Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Капелла приняла участие в Юбилейном Call Center World Forum(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
30.03.2011 16:29
версия для печати
Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора. Автор: Наталия Мельникова Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, информационные системы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.05.2025 СЭД на Балтике: в Калининграде обсудили цифровизацию документооборотаз> 05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумерз> 28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожиз>
|
||||