rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Капелла приняла участие в Юбилейном Call Center World Forum

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания Капелла приняла участие в Десятом Юбилейном Call Center World Forum, прошедшем 22-23 марта 2011 года в Москве, и провела демонстрацию информационной системы по автоматизации обслуживания клиентов.

Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора.
 
Линейка решений на базе Капеллы призвана повысить эффективность бизнеса страховых компаний, банковских структур, государственного сектора и торговых компаний в части взаимоотношений с клиентами, а также обеспечить удобное и взаимовыгодное взаимодействие компаний и их клиентов, как в контакт-центре, так и во фронт-офисе.
 
Call Center World Forum проводится с 2002 года и является мероприятием №1 в Восточной Европе, ежегодно собирающим не менее 1500 участников из более 700 компаний. CCWF является регулярным местом встречи экспертов, вендоров и специалистов, решающих задачи совершенствования обслуживания клиентов.

Автор: Наталия Мельникова

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: автоматизация, информационные системы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга