Андрей Найченко, директор по развитию бизнеса Капелла, выступил с докладом «Рабочее место оператора контакт-центра: вчера, сегодня, завтра» в сессии «Технологии». Он рассказал о различных подходах к организации рабочего места оператора; влиянии АРМа на операционные затраты, качество обслуживания и требования к персоналу; функциях, которые должны быть реализованы в современном АРМе; сложностях процесса внедрения; результатах, которые можно достичь при грамотной организации рабочего места оператора.
Линейка решений на базе Капеллы призвана повысить эффективность бизнеса страховых компаний, банковских структур, государственного сектора и торговых компаний в части взаимоотношений с клиентами, а также обеспечить удобное и взаимовыгодное взаимодействие компаний и их клиентов, как в контакт-центре, так и во фронт-офисе.
Call Center World Forum проводится с 2002 года и является мероприятием №1 в Восточной Европе, ежегодно собирающим не менее 1500 участников из более 700 компаний. CCWF является регулярным местом встречи экспертов, вендоров и специалистов, решающих задачи совершенствования обслуживания клиентов.
Автор: Наталия Мельникова
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, ПО