ООО «Автоград» с 2005 года является официальным дилером Mitsubishi Motors в Украине, занимается продажей и сервисным обслуживанием японских автомобилей Mitsubishi. Салон компании, созданный в соответствии со стандартами Mitsubishi Motors, расположен в центре Киева.
Для дальнейшего развития бизнеса и наиболее оптимального управления, появилась необходимость создания единой информационной системы.
Реализовать проект пригласили компанию «Абис-Софт» (партнера «1С-Рарус»), имеющую положительные рекомендации на рынке автоматизации автотранспортных предприятий и сервисных мастерских.
Были определены задачи автоматизации:
• автоматизация оперативной деятельности с учетом специфики компании,
• организация работы склада,
• учет торговли запасными частями,
• документальное сопровождение сделок по продажам и услугам,
• планирование ремонтов,
• оформление заказов и продаж автомобилей,
• учет оплаты и состояния взаиморасчетов с покупателями и поставщиками.
С помощью прикладного решения разработанного компанией «1С-Рарус» - «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» (который также локализован для Украины), автоматизированы следующие участки учета:
• Автосалон;
• Автосервис;
• Торговля запчастями.
В ходе проекта специалисты «Абис-Софт» настроили обмен с бухгалтерией, провели обучение сотрудников работе в системе учета.
В результате внедрения автоматизированной системы учета получены следующие результаты:
• Осуществлен переход от лоскутной автоматизации в единую систему на одной платформе;
• Получены достоверные оперативные данные о результатах деятельности в различных разрезах;
• Обеспечена возможность планирования деятельности;
• Повышена прозрачность учета и управляемость бизнесом.
Генеральный директор ООО «АВТОГРАД» Котырло Дмитрий Анатольевич так рассказывает о проекте: «Основа успешного развития компании – единая информационная система. Это мы можем смело заявить, после внедрения «Альфа Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Основным принципом нашей работы мы считаем ориентированность на клиента. Благодаря новой АСУ мы обеспечили оперативность и надежность обслуживания, гибкость ценовой политики.
Это было достигнуто благодаря ликвидации информационных разрывов, получению больших возможностей для анализа данных. У нас появились инструменты, с помощью которых мы можем тщательно отслеживать и контролировать уровень продаж, оперативно анализировать загруженность, эффективность работы».
Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов «1С-Рарус» работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.
«1С-Рарус» имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы «1С», Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. «1С-Рарус» является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2008.