Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ЗАО «Арзамасский хлеб» повышает качество планирования и управления производством с помощью «1С:Предприятия 8» и «1С-Рарус»(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
27.04.2011 16:17
версия для печати
ЗАО «Арзамасский хлеб» – лидирующий производитель хлебобулочной и кондитерской продукции в Нижегородском регионе. Ассортимент предприятия представлен более чем 200 наименованиями хлебобулочных, слоеных и диетических изделий. Главными конкурентными преимуществами предприятия являются высокое качество производимой продукции, широкий ассортимент и доступные цены. Ежедневно предприятие обслуживает 1100 торговых точек. Важнейшей стратегической целью предприятия является завоевание 70% рынка юга Нижегородской области. Ранее использовавшиеся на предприятии программы собственной разработки, ориентированные на решение локальных задач, не обеспечивали руководство информацией, необходимой для анализа и планирования деятельности. Они позволяли лишь приблизительно планировать потребности в сырье и производственных мощностях. Неточности в расчетах плановой себестоимости в итоге стали тормозящим фактором, не давали возможности оптимизировать операционную деятельность. Требовалась новая информационная система, позволяющая получать оперативные и достоверные данные о состоянии дел на каждом этапе производственной цепочки – от планирования потребностей в сырье и производственных мощностях, закупки сырья до сбыта готовой продукции. При этом система должна была учитывать ряд особенностей, присущих хлебобулочному производству. Как отмечает ведущий инженер-программист ЗАО «Арзамасский хлеб» Старкова Татьяна Валентиновна, – "В деятельности предприятий нашей отрасли важными являются производство и сбыт. При ведении производственного учета необходимо брать в расчет влажность муки, рецептуру, используемое сырье и варианты упаковки. Сложность сбыта обычно связана с ограниченной по времени реализацией продукции, маршрутами доставки и графиками завоза в торговые точки». В качестве основы для новой информационной системы были выбраны решения «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Управление автотранспортом 8», а партнером по реализации проекта стал нижегородский филиал «1С-Рарус», обладающий опытом успешного ведения проектов по комплексной автоматизации производственных предприятий. Проекту предшествовала разработка специалистами «1С-Рарус» концептуальной модели будущей корпоративной информационной системы, в которой нашли отражение отраслевые особенности и многочисленные требования сотрудников предприятия к инструменту автоматизации. Само внедрение было решено проводить эволюционно, «шаг за шагом», постепенно выводя из эксплуатации многочисленные устаревшие программы. В результате внедрить автоматизированную систему удалось без остановки работы основных подразделений. Спустя год проект комплексной автоматизации был успешно завершен, система полностью введена в промышленную эксплуатацию на участках: В единой информационной системе работают около 100 сотрудников предприятия из следующих подразделений: Наиболее значимых результатов в ходе проекта, по мнению руководства ЗАО «Арзамасский хлеб», удалось добиться после внедрения подсистемы «Управление сбытом продукции». Рассказывает первый заместитель генерального директора по корпоративной стратегии ЗАО «Арзамасский хлеб» – Владимир Алексеевич Крайнов: – «Мы производим скоропортящуюся продукцию, срок годности которой ограничивается иногда 12 часами. Поэтому для нас очень важно оперативно принимать товар, оформлять заказы и максимально быстро их выполнять. Сейчас на основании поступления заказа появилась возможность проанализировать его готовность с учетом остатков продукции на складе и оперативно получить данные о проценте его выполнения. Благодаря автоматизации управления сбытом, процесс формирования первичной документации происходит оперативно. Если раньше большинство товарно-транспортных накладных и сопроводительных документов формировались на основании данных, зафиксированных на бумажном бланке заказа, то сегодня информация о принятом заказе из стола заказов сразу же оказывается в системе и поступает к ответственным за его выполнение». Результаты проекта: Крайнов Владимир Алексеевич: «Считаем проект внедрения корпоративной информационной системы успешным. Требования реализованы. Нижегородский филиал «1С-Рарус» показал себя надежным и добросовестным партнером. В результате целенаправленной и четко спланированной работы переход на «1С:Предприятие 8» удалось реализовать без сбоев в работе предприятия. В настоящее время мы оперативно получаем информацию о состоянии дел на каждом этапе производственной цепочки, что дает возможность своевременно принимать важные управленческие решения. Благодаря оценке рентабельности каждой производимой единицы продукции, своевременному анализу показателей эффективности и постоянному совершенствованию качества мы сохраняем прочные позиции, постепенно завоевывая новые рынки сбыта. Внедрение системы управления предприятием считаем нашим конкурентным преимуществом. Мы быстрее наших конкурентов видим свои резервы и принимаем решения, позволяющие повысить эффективность работы предприятия. Я рекомендую всем коллегам внедрять «1С». ________________________________________ Автор: Кондратьева Татьяна Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз>
|
||||