|
|
|
|
Плагин Call Center Module - функциональный сall-центр для IP АТС 3CX 10 версии
(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))
Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Одновременно с выходом 10 версии IP-станции лаборатория 3CX представила специализированный модуль для организации полноценного сall-центра
|
Это отдельный плагин, которой достаточно просто активировать лицензионным ключом на уже установленной АТС. Плагин обладает всем необходимым функционалом для организации корпоративного сall-центра. Информация с Call Center Module поступает в режиме реального времени в центр администрирования 3CX MyPhone, где отображается в виде расширенной статистики. Супервизор имеет возможность управлять и контролировать поступающие в сall-центр вызовы, а также отслеживать количество отвеченных/не отвеченных вызовов, среднее и максимальное время ожидания, время нахождения агента в/вне очереди и многое другое. В настоящий момент IT-интегратор ICE Partners предлагает пользователям 10 версии 3CX Phone System плагин Call Center Module со скидкой 25% до 30 июня 2011 года. Call Center Module предоставляет владельцу целый комплекс дополнительного функционала, который расширяет взаимодействие при работе с модулем и делает работу сall-центра более эффективной: - функция Подсказки – это функция очереди. Прослушивая ответы агента на вопросы, супервизор может вмешаться в разговор и дать необходимые подсказки, при этом клиент этот разговор слышать не будет; - функция Прослушивание – позволяет супервизору прослушивать текущие разговоры в реальном времени; - функция Свободное Время – настраиваемый интервал в течение, которого агент может сделать пометки о прошедшем разговоре или заполнить карточку клиента, в этот интервал звонки на него распределяться не будут. Интервал для подведения итогов настраивается для каждой очереди; - функция Панель – web-страница, которую можно вывести на большой экран, с общим количеством ожидающих вызовов, принятых и не принятых звонков, а также среднее время ожидания. Сигналы при превышении максимального времени ожидания в очереди. Можно задать параметры SLA и получать уведомления, в виде e-mail и логов, при их нарушении. о ICE Partners: ICE Partners — официальный дистрибьютор 3CX в России. ICE Partners динамично развивающаяся IT компания, основанная в начале 2008 года. Основные направления деятельности, IP-телефония, интеграционные решения и разработка в области VoIP на основе продуктов лаборатории 3CX. Главными приоритетами являются новейшие технологии, которые позволяют минимизировать затраты заказчиков.
Автор: Афанасьев Владимир
Рубрики: ПО
Ключевые слова: call-центр
|
|
|
|
|