rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«БИТ:СRМ 8» - инструмент эффективного взаимодействия с клиентами

(Официальное сообщение компании (пресс-релиз))

Данный материал размещен пользователем сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора
Компания «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) завершила проект внедрения системы «БИТ:СRМ 8» на предприятии «ПКФ ТЕХНОЛИТ».

В результате проекта компании удалось повысить качество обслуживания клиентов.
 
Компания «ПКФ ТЕХНОЛИТ» входит в число лидеров по производству литья и оснастки на Урале. Организация производит качественные изделия из чугуна, стали и цветных металлов для предприятий машиностроительной и горнодобывающей отраслей.
 
Руководство заботится о повышении качества обслуживания клиентов, поэтому требовалась система, позволяющая учитывать всю историю взаимодействия с клиентами, оперативно отвечать на все запросы покупателей и быстро обрабатывать заказы. В компании бухгалтерская отчетность формировалась в программе на базе «1С:Предприятие 7.7», а учет клиентов и отношений с ними велся в электронных таблицах. Из-за ввода большого объема информации и отсутствия обмена данными об оплатах клиентов между бухгалтерской программой и таблицами учета возникали ошибки. Кроме того, руководству сложно было контролировать работу менеджеров по продажам и выявлять ответственных, что ухудшало качество обслуживания клиентов.
 
В результате анализа рынка программных продуктов было выбрано решение «БИТ:СRМ 8», так как оно отвечает задачам бизнеса предприятия и имеет оптимальную стоимость внедрения.
 
Положительные рекомендации партнеров по бизнесу организации «ПКФ ТЕХНОЛИТ» определили выбор компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она имеет успешный опыт внедрения CRM-систем на крупных производственных предприятиях. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
 
В результате проекта компания получила:
• Ведение всей информации о клиентах в единой базе, что позволило оперативно контролировать работу персонала и сохранять клиентов при уходе или болезни сотрудников.
• Контроль оплаченных клиентами заказов, это позволило ускорить отгрузку и улучшить качество обслуживания покупателей.
• Анализ маркетинговых мероприятий, что помогло повысить их эффективность.
• Значительно снижение времени на обработку входящих заявок.
• Сквозное планирование загрузки производственных мощностей.
Триобчук Евгений Александрович, коммерческий директор компании "ПКФ ТЕХНОЛИТ":
«Мы благодарим компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за успешно реализованный проект и надеемся на дальнейшее сотрудничество. Благодаря внедрению продукта «БИТ:CRM 8» мы смогли повысить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу технологического и коммерческого отделов».

Автор: "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: , 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга