rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:

Тесты цифровой техники

     
 

Veeam Availability Orchestrator: управление процессом послеаварийного восстановления для непрерывной работы бизнеса

Veeam Software, поставщик инновационных решений для обеспечения доступности данных в корпоративном сегменте (Availability for the Always-On Enterprise™), представила Veeam Availability Orchestrator — решение для управления процессом послеаварийного восстановления, обеспечивающее поддержку различных гипервизоров и призванное упростить реализацию, тестирование и документирование сценариев послеаварийного восстановления в корпоративном сегменте.

Незапланированные простои ИТ-систем обходятся компаниям в среднем в 16 млн долларов в год[i], поэтому защита данных и послеаварийное восстановление являются двумя ключевыми областями улучшения показателей доступности.

«Разработка продуманных и отлаженных сценариев послеаварийного восстановления остается одной из основных задач, стоящих перед руководителями ИТ-подразделений, — отмечает Ратмир Тимашев, президент и исполнительный директор компании Veeam Software. — Несмотря на то, что у многих предприятий имеются готовые сценарии, как правило, они слишком сложны и громоздки — а это зачастую означает, что сценарии ненадежны, трудны в исполнении, неактуальны и недостаточно протестированы. Под угрозой оказывается доступность корпоративных данных и приложений и соответствие требованиям SLA (соглашений об уровне предоставления услуг). Наша цель – помочь компаниям корпоративного сектора обеспечить непрерывность бизнес-процессов в режиме 24/7/365, и Veeam Availability Orchestrator – новый шаг на пути к этой цели. Решение позволит соответствовать утвержденным нормам и требованиям SLA (соглашений об уровне предоставления услуг) для восстановления данных и приложений, автоматизировать ручные процессы, сократить расходы и повысить надежность».

По данным Gartner, к концу 2017 года в 60% крупных компаний произойдет переход от традиционного подхода в управлении послеаварийным восстановлением к комплексному подходу. По мере перевода бизнес-процессов в цифровую форму показатели времени и точки восстановления (RPTO) утрачивают свою первостепенную важность и используются лишь как часть системы по поддержанию работоспособности ИТ-сервисов[ii].

Veeam Availability Orchestrator обеспечивает управление резервными копиями и репликами Veeam в соответствии со сценарием послеаварийного восстановления, тестирование без ущерба для рабочей среды, автоматизацию документирования, формирование и обновление отчетности. Эти возможности помогут корпоративным клиентам гарантировать доступность данных и приложений, поддержать надежность, снизить затраты, связанные с ручными процессами, и соответствовать стандартам и нормам, принятым в организации.

Решение управляет операциями Veeam Availability Suite и Veeam Backup & Replication, поддерживает различные гипервизоры и помогает упростить работу со сценариями послеаварийного восстановления.

Инструмент разработан специально для корпоративных клиентов и предоставляет следующие возможности:

  • Управление: координация работы с резервными копиями и репликами Veeam в соответствии с заданными сценариями послеаварийного восстановления;
  • Автоматическое тестирование сценариев послеаварийного восстановления: автоматическое тестирование без ущерба для рабочей среды с целью повышения надежности и сокращения расходов на неавтоматизированные процессы;
  • Документирование и соответствие нормам: встроенные инструменты документирования, формирования и обновления отчетности по сценариям послеаварийного восстановления в соответствии с действующими требованиями.

Выпуск решения ожидается в этом году. Veeam Availability Orchestrator предназначен для использования совместно с Veeam Availability Suite и Veeam Backup & Replication и лицензируется по числу виртуальных машин (ВМ). Обязательным условием является наличие у заказчика лицензии Enterprise Plus на Veeam Availability Suite или Veeam Backup & Replication.

Мнение заказчиков и партнеров

«Хороший партнер заботится о том, чтобы его стратегии в области технологий соответствовали потребностям бизнеса, — отмечает Пит Каруф (Pete Carufe), старший директор по коммерческим продуктам для корпоративного сектора компании SHI, Veeam Platinum ProPartner. — Мы помогаем нашим заказчикам добиться реализации их миссии, предлагая актуальные технологии в нужный момент. Партнерство с Veeam позволяет нам решать проблемы наших заказчиков в области обеспечения доступа к данным и приложениям в режиме 24/7/365. Новые решения Veeam по обеспечению доступности в корпоративном секторе превращают эту компанию в одного из наших главных партнеров-поставщиков».

«CDW разделяет убежденность Veeam в том, что работа бизнеса должна быть непрерывной, — отмечает Мэт Трока (Matt Troka), старший вице-президент по продуктам и партнерствам компании CDW, обладающей статусом Platinum Veeam ProPartner. — Наши клиенты вынуждены постоянно решать задачи соответствия требованиям современных дата-центров, поэтому наши прочные партнерские отношения с компанией Veeam позволяют нам последовательно и эффективно представлять заказчикам решения, отвечающие их потребностям и выходящие за рамки обычного резервного копирования».

«В мои обязанности в CBRE и в обязанности моей команды входит обеспечение непрерывности работы бизнеса, и я знаю, что даже, когда все стабильно и идет по плану, авария может случиться на пустом месте, — говорит Дарен Уорнер (Darren Warner), директор по инфраструктуре и операционной деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании CBRE, являющейся заказчиком Veeam. — Я думаю, что VAO поможет нашей компании решить проблему координации и обеспечения практически постоянной доступности, а также автоматизировать процессы документирования и формирования отчетности, тем самым сделав нашу стратегию послеаварийного восстановления по-настоящему жизнеспособной».

Аэропорт Гатвик в Лондоне является вторым по величине в Великобритании, а также самым загруженным и эффективным в мире аэропортом с одной взлетно-посадочной полосой. Он обслуживает более 220 направлений в 90 странах, а годовой пассажиропоток превышает 39 млн человек. В часы пиковой нагрузки вылеты и посадки совершаются практически каждую минуту. «Наиболее оптимальный способ обеспечения работоспособности аэропорта — создание устойчивой ИТ-инфраструктуры с надежным планом послеаварийного восстановления, — отмечает Шериф Дарвиш (Sherif Darwish), начальник ИТ-инфраструктуры аэропорта Гатвик. — Решения Veeam доказали свою ценность для нас, когда мы потеряли конфигурационный сервер, отвечавший за работу одной из основных систем управления работой аэропорта. Нам удалось сохранить работоспособность сервиса, но без оперативного восстановления ВМ данная ситуация могла бы привести к проблемам в работе аэропорта. С помощью решений Veeam мы восстановили ВМ в считанные минуты. Мы серьезно относимся к восстановлению. Мы просто обязаны иметь возможность быстро восстанавливать данные из резервных копий для обеспечения должного уровня надежности».

«Компания Veeam дала нам не только средства защиты нашей интеллектуальной собственности, но и способ гарантировать целостность наших данных, — комментирует Андре Бромес (Andre Bromes), старший вице-президент и ИТ-директор компании Goodwill Industries of Greater New York and Northern New Jersey, Inc. — С Veeam мы получаем все возможное от резервного копирования, восстановления и репликации. Решения Veeam заставили нас взглянуть на ИТ по-другому, помогая нам перейти от сценария послеаварийного восстановления к сценарию обеспечения непрерывности бизнеса». 

 


[i] Veeam Availability Report, 2016 https://go.veeam.com/2016-availability-report-ru.html

[ii] Hype Cycle for IT Service Continuity Management, 2015; Gartner research. Analyst(s): John P Morency, Pushan Rinnen, Carl Claunch; Published 28 July 2015.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья

24.03.2017 Дорогие утечки

22.03.2017 Онлайн-платежи двигают e-commerce

20.03.2017 «Аванпост» ставит на управление учетными записями

16.03.2017 Бизнес на цифре. «МегаФон» подвел итоги год

15.03.2017 Найти и обезвредить. Инфобезопасность по версии Gartner

14.03.2017 Технологии для авто: важны, но не очень

13.03.2017 OTT побеждает голос

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

ITSZ.RU: последние новости Петербурга