Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
НСС: внедрение BI/CRM систем Forecsys & Teradata
12.11.2009 13:55
версия для печати
Описание проекта В рамках поддержки деятельности департамента маркетинга регионального оператора мобильной связи ЗАО «НСС» компания Forecsys совместно с компанией Teradata LLC разработала и внедрила комплексное решение, которое позволяет осуществлять всестороннее управление процессом ведения маркетинговых кампаний. В состав решения входит СУБД «Teradata RDBMS 12», на базе которой был создан Аналитический репозиторий данных, CRM-система «Teradata Relationship Manager V6.1», а также система анализа оттока клиентов «Forecsys Churn Solution», являющаяся модулем системы «Forecsys Marketing Solution». НСС является региональным оператором мобильной связи. Компания вынуждена функционировать в условиях жёсткой конкуренции со стороны таких крупных провайдеров телекоммуникационных услуг, как МТС, Вымпелком, Мегафон, Tele2. Для сохранения своей доли рынка в Нижегородской области, которая на конец 2008 г. оценивалась приблизительно в 35%, компания уделяет основное внимание сохранению клиентской базы и обеспечению лояльности абонентов. Фактический отток абонентов может быть существенно снижен посредством проведения эффективных маркетинговых кампаний, ориентированных на наиболее склонных к уходу абонентов. Особенности проекта Для повышения эффективности маркетинговой деятельности НСС компаниями Forecsys и Teradata было предложено комплексное решение, которое позволяет автоматизировать управление всем процессом ведения маркетинговых кампаний. В рамках решения был налажен процесс удобной сегментации целевых групп абонентов по различным критериям (например, склонность к уходу, VIP статус, и т.п.), возможность одновременного запуска нескольких маркетинговых кампаний, определение всех шагов кампании и их последовательное выполнение. Также была реализована возможность проводить маркетинговые кампании через различные каналы (call‐центр, SMS, автоматические голосовые меню, и т. д.). Проект внедрения был рассчитан на 9 месяцев и был разбит на 3 последовательных, но пересекающихся этапа: анализа, внедрения и тестирования. Для всего проекта и каждого из его этапов был составлен и согласован график работ, учитывающий доступность сотрудников НСС для проекта. Регулярный контроль и корректировка графика позволили выполнить проект в срок, в рамках выделенного бюджета, и внедрить систему, полностью удовлетворяющую всем согласованным к ней требованиям. Построенные с помощью Forecsys Churn Solution модели оттока совместно с автоматизацией маркетинговых кампаний по удержанию клиентов с помощью Teradata Relationship Manager позволят НСС сократить отток клиентов, уменьшить издержки на кампании по удержанию за счет более точного выбора уходящих клиентов и оптимизации контактирования клиентов, минимизируя тем самым риск беспокойства лояльных клиентов ненужными сообщениями. Дальнейшие перспективы Первая фаза внедрения BI/CRM систем Forecsys & Teradata была ориентирована на автоматизацию процессов взаимодействия с клиентами, а также на определение их склонности к уходу. Предполагается, что следующая фаза совместного проекта Forecsys & Teradata будет ориентирована на повышение эффективности взаимодействия с клиентами. Для этого предполагается расширение существующей платформы Teradata и построение на ее основе системы корпоративной отчетности, а также внедрение других модулей системы Forecsys Marketing Solution: Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: CRM система, внедрение, внедрение CRM, CRM, НСС, СУБД
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода и Поволжья13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||