Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Прочитав этот текст, Вы узнаете какую выгоду получит Ваше предприятие от покупки бизнес плана фитнес клуба для того, чтобы Ваш фитнес клуб приносил стабильно высокую прибыль.
Согласно исследованиям только 20% предприятий выживают в течение первого года после открытия. Почему это происходит? В основном, это происходит от того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также, значительную роль играет недостаток капитала. Все эти факторы подробно описаны в данном готовом бизнес плане.
Вот еще самая важная часть: эти факторы отпределяют не менее чем 30% успеха. При инвестициях в проект 10 миллионов рублей, 30% составляют около 3 миллионов рублей. Затраты на покупку данного бизнес плана составят менее 0,01% данной суммы. Но это еще не все: данный отчет на 10-15 тысяч рублей экономичнее отчетов конкурентов. Это означает, что высвобождаются финансовые ресурсы для инвестиций в проект. Этих денег, например, хватит на 2-3 месяца бухгалтерского сопровождения Вашего проекта. Мы можем позволить себе выпускать экономичные отчеты за счет большого количества продаж, т. к. прогнозируем активный спрос.
Обратите внимание на выгоды, которые Вы получаете при покупке данного отчета: ● Критерии успешного фитнес клуба. Вы сможете открыть высокорентабельный бизнес. ● Детальное описание основных ошибок предпринимателей, начинающих этот бизнес и способы их избежать ● Готовую финансово – экономическую модель функционирования бизнеса, которую легко можно настроить под любые условия работы Вашего предприятия ● Исследование рынка фитнес услуг, понимание тенденций, конкурентной ситуации и перспектив развития рынка ● Готовый бизнеса план, который может быть использован для получения денег ● Возможность провести финансово – экономический анализ вариантов пуска бизнеса с помощью финансовой модели, которая является частью бизнес плана ● Основные конкурентные преимущества реализации данного проекта по сравнению с остальными проектами. ● Самое главное в этом бизнесе – клиенто - ориентированный сервис. В данном бизнес плане описаны способы повышения клиенто-ориентированности сервиса и соответствующая ответственность сотрудников. Кроме выгод, которые перечислены выше, данный бизнес обладает следующими характеристиками: ● Отчет можно использовать как маркетинговое исследование рынка фитнес услуг ● В качестве готового бизнес плана для привлечения кредитования ● Как инструмент для финансово – экономического анализа предприятия индустрии фитнеса ● Для планирования деятельности фитнес клуба ● Для целей формирования и реализации маркетинговой стратегии фитнес клуба ● Для разработки плана мероприятий по снижению бизнес рисков
При покупке данного отчета компания Euroresearch & Consulting предлагает: ● Бесплатно предлагается телефонная консультация со специалистом ● Скидка 5% на доп услуги, связанные в настройкой финансовой модели для нужд Вашего предприятия
В настоящий момент клиентами компании Евроресеч и Консалтинг являются: ● ОАО Газпром ● Сибур ● АБН АМРО ● Банк Сосьете Женераль ● Росинтербанк ● Интеза Банк ● Энерготрансбанк
Теперь я хочу обратить Ваше внимание на привлечение кредитных ресурсов для Вашего проекта. В процессе привлечения кредитных ресурсов необходимо понимание рынка кредитования и конкурентной ситуации на данном рынке. Мы можем помочь Вам ответить на этот вопрос. Данная информация есть в отчете компании Euroresearch & Consulting: Сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего бизнеса
Компания Евроресеч и Консалтинг предоставляет абсолютную трех месячную гарантию
Данный бизнес (при правильной организации) может приносить до 600000 рублей прибыли в месяц. Каждый день задержки реализации стоит 20000 рублей упущенной выгоды.
Закажите бизнес план прямо сейчас и вы сможете приступить к реализации проекта. После первых пяти покупателей цена бизнес плана будет повышена до 18500 рублей.
1. Анализ рынка ледовых коньков в Москве и Московской области
1.1 Объем и емкость рынка ледовых коньков в России и Московской области
1.2 Каналы продаж ледовых коньков в Московской области:
- оффлайн-канал: объем продаж, ключевые игроки и тенденции
- онлайн-канал
1.3 Общий обзор рынка интернет-магазинов по продаже ледовых коньков
1.4 Оценка объема, емкости и структуры рынка интернет-продаж
1.5 Оценка количества интернет-магазинов в Москве и МО. Основные конкуренты, анализ ассортимента, цен, посещаемости, структуры посетителей. Портрет потребителя.
Описание профилей компаний включает в себя следующие основные информационные блоки:
∙ Наименование компании и портала
∙ Общие сведения по ассортиментному ряду предлагаемых товаров. Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
∙ Сбытовая структура интернет-магазина (города покрытия), методы стимулирования сбыта
∙ Способы оплаты
∙ Способы доставки
1.4 Оценка общей ситуации на рынке основными участниками рынка
В рамках данного этапа предполагается проведение интервьюирования основных интернет-магазинов спортивных товаров (5 специализированных, 5 универсальных).
Основные вопросы, предлагаемые к освещению:
∙ Оценка текущей ситуации на рынке и перспектив ее развития
∙ Основные факторы, влияющие…
1
Обзор рынка хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
1.1 Общая информация по рынку хоккейной экипировки
- Основные характеристики рынка
- Объем рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка емкости рынка хоккейной экипировки в 2011-2012 гг
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2017 года
1.2 Структура рынка хоккейной экипировки
- Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн)
- Структура рынка по представленному ассортименту
- Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
- Структура рынка по отраслям потребления и типу потребителей
2
Анализ внешнеторговых поставок хоккейной экипировки в России в 2011-2012 г
2.1 Объем и динамика импорта. Структура импорта
- по странам-производителям и компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям-получателям и регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2 Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
- по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
- по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Баланс экспорта/импорта за 2011 год
3
Анализ пр…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
Выделим основные тенденции в конкуренции между крупными игроками Рынка:
§ Высокий ценовой сегмент. Здесь происходит самая жесткая борьба за
состоятельных клиентов. Сети стараются удержать или переманить их,
предлагая необычные, эксклюзивные услуги.
Например, клуб «Мультиспорт», расположенный на территории спорткомплекса
Лужники, позиционирует себя следующим образом: наличие практически всех
возможных спортивных сооружений, большое количество интересных программ,
занятия редкими видами спорта (фехтование, сквош), большая территория и
количество залов - клиенты не стоят в очередях у тренажеров. Территория -
практически загородный клуб в центре Москвы. Большая парковка.
§ Сети, освоившие сегмент люкс и премиум, начинают играть в среднем
классе, который ранее обслуживали несетевые клубы. При этом не
выживают именно одиночные клубы «за углом» или «возле дома». Они не
способны дать клиенту тот уровень, которым его привлекают крупные
сетевики, и на который он рассчитывает.
§ В целом ожидается, что бурный рост в среднем ценовом сегменте
начнется в 2009-2010 годах. Во многом он будет обеспечен консолидацией
рынка - крупные объекты более рентабельны и менее рискованны, в том
числе за счет прихода сетей в регионы. Данный п…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ИНИЦИАТОРА ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ УСЛУГ ПЛАНИРУЕМОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
3.1. ДЛЯ ЧАСТНЫХ КЛИЕНТОВ
3.2. ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ
4. МАРКЕТИНГ И ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
4.1. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА УСЛУГ ЛЕДОВЫХ ПЛОЩАДОК
4.2.ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА
4.3. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
4.4. РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ
6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
6.1. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, КОНСТРУКЦИИ, ПОМЕЩЕНИЯ
6.2. ОБОРУДОВАНИЕ И ИНВЕНТАРЬ
6.3. ПЛАН ПО ПЕРСОНАЛУ
7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ
9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ
9.3. ПЛАН ДОХОДОВ
9.4. ПЛАН РАСХОДОВ
9.5. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
9.6. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
9.7. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9.8. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
10. РИСКИ ПРОЕКТА
ПРИЛОЖЕНИЯ
Дата подготовки обзора: январь 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 8, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 18
Таблиц: 1