Добавить мероприятие
Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 29466)
| Дата выхода отчета: | 14 Ноября 2012 | 
| География исследования: | Россия, регионы | 
| Период исследования: | актуализация по запросу | 
| Количество страниц: | |
| Язык отчета: | Русский | 
| Способ предоставления: | электронный | 
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
- 
                
                Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов География исследования: РФ Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС. Задачи исследования: Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта Предпосылки исследования: Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92): -Нефтепродукты -Мазут -Бензин -Дизельное топливо -Печное топливо Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС. Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ. Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование. Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней. Логика и методология исследования: Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований. В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных. Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований. 
- 
                Подробное оглавление/содержание отчёта 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка АЗС в РФ: 2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ 2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС: 2.5.1. -по объемам продаж; 2.5.2. -по брендам; 2.5.3. -по регионам; 2.5.4. -по критерию интеграции 2.6. Выделение основных сегментов рынка 3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ: 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица) 3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика 3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г. - Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний); - e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс 4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ 4.1. Выявление основных игроков на рынке 4.2. Насыщенность рынка 4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке 4.5. Профили основных игроков 5. Выводы по исследованию 5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика 
| Название исследования | Цена, руб. | 
|---|---|
| Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская) Регион: Украина Дата выхода: 10.09.18 | 88 350 | 
| Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС Регион: г. Тюмень, Тюменская область Дата выхода: 16.07.18 | 70 000 | 
| Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г. Регион: Россия Дата выхода: 10.05.17 | 50 000 | 
| Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года. Регион: Россия и другие страны мира Дата выхода: 04.12.14 | 50 000 | 
| КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА Регион: Россия Дата выхода: 27.06.14 | 37 500 | 
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
- 
                Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг 
- 
                Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг 
- 
                Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года» 
 
         
                            