Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за август 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (июль 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в сентябре-октябре 2007 г.
По оценкам BusinesStat, в 2014 г мировой объем продаж антибиотиков составил 566,8 тыс т, что на 23,5% выше уровня 2010 г. Росту продаж способствовало развитие медицинского страхования во многих странах мира. Медицинское обслуживание становится более доступным для различных слоев населения, что положительно влияет на продажи лекарственных средств, в том числе антибиотиков.
По итогам 2014 г наибольшая доля в натуральном объеме продаж антибиотиков приходилась на США – 14,9% от общемирового показателя. Лидерство США в продажах объясняется действием закона о доступном медицинском обслуживании «Affordable Care Act». Данный закон обязывает всех граждан приобретать медицинские страховки. В ряде случаев страховка может быть бесплатной для застрахованного лица. Развитие медицинского страхования и высокая численность населения способствуют высоким объемам продаж антибиотиков в стране. Ожидается, что в 2015 г натуральный объем продаж антибиотиков увеличится относительно 2014 г на 3,6% и достигнет 587,3 тыс т. Несмотря на ухудшение экономической ситуации в ряде стран мира, рост показателя будет поддерживаться за счет расширения производства дженериков, выхода фармпроизводителей на рынки развивающихся стран, а также дальнейшего развития медицинского страхования. Рост продаж с…
1. Анализ потребителей йода и йодосодержащих продуктов в странах СНГ, 2013 г. (без разбивки по странам)
1.1 Оценка объема и структуры потребления
1.2 Основные отрасли потребления и потребители
1.3 Крупнейшие потребители (по странам)
Согласно прогнозу правительства РФ, курс доллара в 2006 г. составит 28,6 руб. 9 Помимо этой суммы, по данным Росздравнадзора, предполагается выплатить 6-9 млрд.
руб. в качестве оплаты поставок ЛС за 2005 г. Возможно, это стимулирует производителей,
участвующих в Программе ДЛО, увеличить поставки ЛС. В этом случае, т.е. при развитии рынка
по оптимистичному сценарию, объем фармрынка в целом в 2006 г. составит $8,2 млрд., а
рост по отношению к 2005 г. - 18%. При развитии рынка по пессимистичному сценарию запланированные на 2006 г. 29 млрд.
руб. вновь не будут освоены полностью, в частности за счет выхода части льготников из
Программы ДЛО. Кроме того, если все же будет принят закон, согласно которому выписка
рецептов врачами должна производиться по МНН, это с большой вероятностью приведет к
снижению потребления дорогостоящих брендированных дженериков, а следовательно, и к
общему снижению объема аптечного рынка ГЛС в стоимостном выражении. По оценкам DSM
Group, в случае введения этого закона объем аптечного рынка ГЛС (исключая ДЛО) в 2006 г.
окажется примерно на 35% меньше, чем в том случае, если закон не вступит в силу. С учетом этих двух факторов при развитии рынка по пессимистичному сценарию объем
фармрынка в целом в 2006 г. составит $6,1 млрд., а падение по отношению к 2005 г. – …
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция аптеки 2.2. Ассортимент реализуемой продукции 2.3. Документы, необходимые для открытия аптеки 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК 4.1. Классификация аптек Определение аптеки Классификация аптек по характеру деятельности Классификация аптек по характеру отпуска Классификация аптек по вхождению в состав сети 4.2. Российский фармацевтический рынок Объем фармацевтического рынка Объемы сегментов фармацевтического рынка Сегментация фармацевтического рынка Структура продаж по федеральным округам Региональная структура продаж 4.3. Коммерческий сектор фармацевтического рынка Продажи отечественных и зарубежных средств Продажи рецептурных и безрецептурных средств Продажи отдельных АТС-групп 4.4. Розничные цены на лекарственные средства 4.5. Бренды и производители лекарственных средств Рейтинг брендов по объему продаж Рейтинг фирм-производителей по объему п…