Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Способ оплаты: безналичный расчёт Месяц и год подготовки: Октябрь 2018 Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 кегль Количество графиков, диаграмм и схем: 12 Кол-во таблиц: 1 Язык отчёта: Русский
1. Рынок орехов в Украине. Общие тенденции развития 2. Динамика производства и объем рынка орехов в Украине 3. Внешняя торговля на рынке орехов в Украине 4. Потребительские предпочтения на рынке орехов в Украине 5. Перспективные тенденции развития рынка орехов в Украине
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка винограда Определить объем и темпы роста производства винограда в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России винограда Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка винограда в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке винограда и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Com…
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке грибов в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В настоящее время российский рынок грибов вышел из экономического кризиса 2008-2009 года и вновь начинает активно развиваться. Рост доходов потребителей стимулирует основных отечественных производителей увеличить объемы производства. Данной тенденции также благоприятствует низкий уровень насыщенности рынка. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ РОССИИ Пищевая промышленность — отрасль лёгкой промышленности, являющаяся совокупностью производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством (как поставщиком сырья) и с торговлей (как с основным потребителем). Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. ОБЪЕМ РЫНКА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ По данным Федераль…
Глава 1. Обзор рынка ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг.
1. Обзор рынка свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем, емкость и динамика рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденция и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2. Структура рынка 1.2.1. по виду ягод 1.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3. по типу потребителей 2. Анализ производства свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 2.1. Объем и динамика производства 2.2. Сегментация производства по видам ягод 2.3. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3.1. Ассортимент конкурентов (виды ягод) 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных игроков 3. Анализ потребителей свежезамороженных ягод в России (ЦФО, СЗФО, ДФО, Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург), 2012-2014 гг. 3.1. Объем потребления 3.2. Основные потребители 3.3. Влияние сезонно…