Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит бизнес план майнинга. Представлен анализ динамики и прогнозы по рынку, анализ доходов и расходов проекта, финансовый анализ.
Выдержки из текста:
… Майнинг в Беларуси стал абсолютно легальным после принятия Декрета №х Президента «О развитии цифровой экономики»…
… Основной вклад вносит первая и самая популярная в мире криптовалюта — Bitcoin. Она является лидером рынка с капитализацией более $хх млрд. На втором месте Ethereum с рыночной капитализацией более $хх млрд...
… Дополнительные расходы незначительны и связаны с обслуживанием оборудования, организацией рабочих мест, общим управлением и отчетностью для бизнеса.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта.
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
2.5. Анализ текущей финансово-экономической деятельности компании 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Маркетинговый анализ рынка интернет-справочников в Московской области
3.2. Основные тенденции на рынке интернет-справочников в данном регионе
3.3. Анализ потенциальных потребителей по городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский) . Сегментация потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов по указанным городам (Подольск, Химки, Балашиха, Реутов, Видное, Мытищи, Королев, Долгопрудный, Люберцы, Дзержинский)
3.5. Ценообразование на рынках по указанным услугам
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Помещение (стоимость аренды офиса)
4.2. План по персоналу
4.3. Способы продвижения. Маркетинговый бюджет.
4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План продаж
4.6. Схема взаимодействия с партнерами
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Услуги и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Рас…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Монетизация интернет-проекта
2.4. Информация об участниках проекта
2.5. Месторасположение проекта и география распространения 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка социальных сетей в России и мире
3.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
3.3. Анализ целевой аудитории социальной сети
3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Стратегия продвижения проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. Информация о потенциальных партнерах
4.1.1. Создатели сайта
4.1.2. Создатели контента сайта
4.2. План по персоналу
4.3. Описание помещения и необходимого оборудования 4.4. Источники, формы и условия финансирования
4.5. План-график работ по проекту 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. План продаж
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.…
Оглавление Методологические комментарии к исследованию 4 1. Резюме проекта 6 2. Сущность предлагаемого проекта 9 2.1. Описание проекта 9 2.1. Монетизация, возможные пути получения прибыли 14 2.2. Особенности и статус проекта 16 2.3. Месторасположение проекта 17 2.4. Информация об участниках проекта 22 2.5. Прочие технологические вопросы 24 3. Маркетинговый анализ 26 3.1. Общий обзор интернет рынка 26 3.2. Общий анализ рынка социальных сетей 30 3.3. Обзор рынка транспортных автоперевозок в России и основные тенденции рынка 33 3.4. Конкурентный анализ (автомобильных социальных сетей) 35 3.5. Анализ и сегментация потребителей 37 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 38 4.1. Организационная структура предприятия 38 4.2. План по персоналу 39 4.3. План-график работ по проекту 40 4.4. Источники, формы и условия финансирования 42 4.5. Взаимодействие с партнерами 43 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 44 5.1. Исходные данные и допущения 44 5.2. Номенклатура и цены 45 5.3. Инвестиционные издержки 46 5.4. Налоговые отчисления 46 5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 47 5.6. План продаж и расчет выручки 50 5.7. Прогноз движения денежных средств 53 5.8. Анализ …
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. Спрос на щебень особенно остро ощущается в сезон строительства. Кроме фактора сезонности и интенсивности строительных работ на объем потребления оказывает влияние расположение основных поставщиков. Это явление характерно для Москвы и Московской области. В этом регионе в основном находятся месторождения гравийного материала, щебень из плотных горных пород поставляется из Ленинградской области, Карелии и других регионов.
По прогнозам специалистов, объемы потребления щебня в ближайшем будущем будут расти на //% в год и в 2010 году достигнут // млн. м3.
Кроме общей тенденции повышения спроса на щебень, сегодня явно наблюдается тенденция устойчивого роста спроса на щебень так называемого еврокачества — то есть, фракций до 20 мм, который используется для создания бетонных блоков для монолитного строительства, для аэродромного строительства, для некоторых автодорожных работ.
Рынок щебня в пределах определенных географических границ, является, в основном, высококонцентрированным, на нем действует небольшое количество хозяйствующих субъектов, занимающих большие рыночные доли.
Имеются предпосылки того, что число участников на товарном рынке нерудных материалов может увеличиться. Ввиду возрастающих в последние годы объемов гражданского, промышленного, до…