Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента, рейтинг онлайн-площадок в сегменте. Отчет содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.
Ведущие интернет-ресурсы сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, ассортименту, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков.
Профили интернет-ресурсов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта.
Задачи исследования: • Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; • Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; • Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта.
Методы исследования: • Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; • Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка; • Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
Описание исследования Резюме проекта Развитие интернет-торговли в мире Развитие Интернета и интернет-торговли в России Основные характеристики русского сегмента Интернета Ситуация на рынке интернет-торговли в России Сегментация рынка интернет-торговли Интернет-торговля в сегменте товаров для ремонта Ситуация на рынке интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте товаров для ремонта Анализ ведущих игроков рынка • Краткая справка об интернет-ресурсе • Финансовые показатели • Способы оплаты и доставки • Присутствие в социальных сетях и мессенджерах • Мобильное приложение • Ассортимент и тематические разделы • Программы лояльности • Анализ сайта интернет-ресурса • Анализ поисковых запросов по интернет-ресурсу Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков
Цель исследования состоит в достоверной оценке состояния российского рынка теплоизоляционных изделий в 2008-2009 гг. как в целом, так и отдельных его сегментов: минеральной ваты, стекловолокна, газонаполненных пластмасс.
До недавних пор общей чертой рынка теплоизоляционных изделий являлось постоянное увеличение спроса во всех сегментах. Однако неблагоприятная экономическая ситуация отразилась как на структуре спроса, так и на структуре предложения, в том числе и иностранных производителей. В некоторых сегментах производство продукции возросло, в других – сократилось. Общей чертой развития всех сегментов стало сокращение импортных поставок, которое происходит неравномерно.
Настоящее исследование показывает, насколько глубоко затронул мировой кризис развитие каждого сегмента и как он повлиял на деятельность основных операторов рынка.
Глава 1. Общие характеристики золошлаковых материалов
1.1. Зола-унос 1.2. Золошлак 1.3. Виды, классификация золошлаковых материалов и их происхождение
1.4. Высококальциевые золы
1.5. Кислые золы
1.6. Химический состав и физические свойства золошлаковых материалов. Сравнительные характеристики зол ТЭС России и стран зарубежья
1.7. Получение золы-уноса
1.8. Переработка золы-уноса на электро-масс-классификаторе
1.9. Требования к качеству золошлаковых материалов. ГОСТы и европейские стандарты Глава 2. Применение золошлакового сырья при производстве цемента и бетона
2.1. Бетон 2.2. Ячеистый бетон
2.3. Ячеистый золобетон 2.4. Портландцемент 2.5. Портландцемент из активных зол 2.6. Портландцемент из инертных зол
2.7. Зольные цементы 2.8. Специальные цементы
2.9. Сланцезольные цементы Глава 3. Российский рынок золошлакового сырья, текущее состояние и перспективы развития рынка 3.1. Объемы золошлаковых отходов в России
3.2. Утилизация золошлаковых отходов в России. Сдерживающие факторы использования золошлаков и пути их утилизации в продукцию с высокой добавленной стоимостью 3.3. Проблемы утилизации золы-уноса и способы их решения
3.3.1. Техническое решение проблемы сепарации золы-уноса
3.3.2. Поиск и разработка технологий использования выделенных компонентов золы-уноса
3.3.3. Создание ры…
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
2. Определить объем и темпы роста производства теплоизоляционных материалов в России в 2011-2014 гг.
3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России теплоизоляционных материалов в 2011-2014 гг.
4. Выделить и описать основные сегменты рынка теплоизоляционных материалов в России.
5. Определить рыночные доли основных участников рынка теплоизоляционных материалов.
6. Составить прогноз развития рынка теплоизоляционных материалов в России до 2016 года.
7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов в России в ближайшие несколько лет.
8. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка теплоизоляционных материалов в России.
9. Определить факторы, препятствующие росту рынка теплоизоляционных материалов в России.
10. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка теплоизоляционных материалов.
11. Описать ключевые элементы государственной программы по развитию рынка теплоизоляционных материалов.
12. Провести мониторинг цен и определить уровен…
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
1.1. Определение продукции
1.2. Классификация строительных материалов
1.3. Показатели социально-экономического развития
1.4. Влияющие и смежные рынки
1.5. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
2.1. Сегментация рынка строительных материалов
2.2. Ценовая сегментация рынка строительных материалов
2.3. Сезонность на рынке строительных материалов
2.4. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
3.1. Объем и темпы роста производства основных видов строительных материалов
3.2. Стратегия развития промышленности строительных материалов на период до 2020 г.
3.3. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов по РФ на период до 2020 г.
3.4. Прогноз объемов потребления основных видов строительных материалов на душу населения по РФ на период до 2020 г. в соответствующих единицах 88
3.5. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
…