Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF.
Это исследование показывает, почему продажи запчастей для грузовых и легких коммерческих автомобилей на российском рынке будут перспективны в 2024 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы: • Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2024 году. • Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция • Запчасти для грузовых автомобилей; • Запчасти для легких коммерческих автомобилей.
Описание исследования Почему это перспективное направление? Где продавать? Рейтинг регионов по интересу к тематике Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список таблиц Таблица 1. Число показов по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе по регионам, 22.03.2024 Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей (среди топ-50 крупных российских городов), 22.03.2024
Список диаграмм Диаграмма 1. Возрастная структура парка грузовых автомобилей в России, 01.01.2023 Диаграмма 2. Динамика популярности запроса «запчасти для грузовиков» в Google, 19.03.2023—17.03.2024 Диаграмма 3. Динамика числа запросов «запчасти для грузовиков» в Яндексе, март 2022—февраль 2024 Диаграмма 4. Динамика популярности запросов в Яндексе в категории автозапчастей по маркам грузовых автомобилей, март 2022—февраль 2024 Диаграмма 5. Популярность запроса «запчасти для грузовиков» в Google по регионам, 19.03.2023—17.03.2024 Диаграмма 6. Топ-20 регионов по числу показов «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе, 22.03.2024 Диаграмма 7. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «запчасти для грузовиков» в месяц в Яндексе, 22.03.2024 Диаграмма 8. Топ городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, 22.03.2024 Диаграмма 9. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте запчастей для грузовых автомобилей, на 10 тыс. чел. населения, 22.03.2024
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЕСЯ НА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЕ
В данном разделе рассматриваются игроки рынка, занимающиеся реализацией
запчастей для иномарок через Интернет-магазины.
Сюда входят следующие компании:
§ «Экспрессзаказ»
§ «LB-SHOP.ru»
§ «Альфа-авто»
§ «ECAR.ru»
§ «DETALI-AUTO.ru»
§ «USA-AUTO.RU»
Следующий выбор объясняется частотой упоминания в открытых источниках о
данных компаниях при запросе любой информации, связанной с приобретением
автозапчастей через интернет.
Все вышеуказанные компании демонстрируют низкие цены на реализуемую
продукцию. Это может быть обусловлено отсутствием стационарных торговых
точек, при котором компания не несет расходов на аренду и содержание
помещения, оплату труда персонала, т.е. нет необходимости в поддержании
высокой товарной наценки.
Сайты всех компаний предоставляют возможность проводить поиск необходимых
запчастей по различным параметрам: по номеру запчасти, по производителю,
VIN-запрос и пр., тем самым создавая возможность комфортной покупки для
потребителей.
Большая часть игроков имеет в ассортименте только запчасти для легковых
автомобилей, тогда как запчасти для грузовых автомобилей представлены
значительно реже (в случае, когда о них отсутствует информация, также можно
заключить, что данное направление не развито). Таким образом, разв…
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
II АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 1. Основные виды деятельности 2. Организационная структура компании 3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 4. Система управления качеством 5. Комплексная диагностика системы управления и организации труда 6. Система планирования численности персонала 7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация персонала 8. Система развития персонала 9. Система планирования производства 10. Анализ текущих финансовых показателей компании 11. Анализ баланса 12. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности 13. Система управления затратами 14. Анализ бизнес-процессов
III АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ (СОСТОЯНИЕ РЫНКА) 1. Общая информация по рынку автозапчастей 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Сегментация рынка (оригинальные и неоригинальные автозапчасти). Перспективные сегменты рынка. 2. КОНКУРЕНЦИЯ 2.1 Основные компании-конкуренты: доли на рынке 2.2 Оценка положения компании Заказчика на рынк…
1.1. Анализ ситуации на рынке охранных услуг
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок охранных услуг в Москве и Московской области.
В охранном бизнесе можно выделить две основные ветви. Первая — это вневедомственная охрана, подконтрольная МВД РФ и стерегущая только государственные объекты. Численность вневедомственной охраны на начало 2009 года составляла примерно ХХХХ тыс. человек.
Вторая ветвь — это частные охранные предприятия (ЧОП). Они занимаются чисто коммерческой деятельностью. На рынке частной охраны насчитывается около ХХ тыс. юридических лиц, из них примерно ХХХ% относятся к малому бизнесу: в штате таких компаний до ХХ человек. Всего же в охранном бизнесе, по оценкам экспертов, задействовано порядка ХХХ тыс. работников. На рынке частных охранных услуг занято около ХХ% мужского населения России в возрасте от ХХХ лет. По некоторым данным емкость этого рынка оценивается в ХХ млрд. долл. До 01.01.2010 крупные же охранные предприятия обычно насчитывали ХХ тыс. сотрудников, имели в распоряжении огнестрельное оружие, группы оперативного реагирования и оказывали услуги личных телохранителей. Но основу их деятельности (порядка ХХ%) составляет охрана объектов. Данный вид услуг можно разделить на два вида: физическая (непосредственное присутствие сотрудников ЧОПа на …