Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Диаграммы: Диаграмма 1.1.а. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений» и изменение динамики, Краснодарский край Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли предприятий по отрасли «Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений», Краснодарский край, тыс. руб. Диаграмма 1.1.в. Изменение динамики выручки по отрасли «Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений», в % к соответствующему периоду 2008 года Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей среди предприятий по отрасли «Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений», Краснодарский край, тыс. руб. Диаграмма 1.1.д. Изменение динамики кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Предоставление услуг по закладке, обработке и содержанию садов, парков и других зеленых насаждений», в % к соответствующему периоду 2008 года Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
1. Объём и структура рынка
1.1.Объём рынка (совокупный объём продаж) в годовом исчислении - в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.)
1.2. Структура продаж (в натуральном и стоимостном выражении).
- по регионам России
- по группам потребителей (домохозяйства, предприятия озеленения и благоустройства
- по номенклатуре продукции (по видам культур: малина, ежевика, чёрная смородина, красная смородина, земляника, вишня и т. д.)
- по ключевым участникам рынка (как производителям, так и импортёрам)
- по каналам сбыта (розничные магазины, рынки, торговые центры, оптовые продажи, рассылки через почту) 2. Доля импорта и экспорта
- в натуральном выражении (в тыс. шт. саженцев)
- в стоимостном выражении (в руб.) 3. Средняя цена в розничном и оптовом сегментах
- на саженцы отечественного производства
- на импортные саженцы 4. Потребители саженцев плодово-ягодных и декоративных культур
4.1. Количество домохозяйств – конечных потребителей саженцев
4.2. Количество предприятий — конечных потребителей саженцев (по видам хозяйств):
- хозяйства озеленения и благоустройства
- лесхозы
- плодово-ягодные хозяйства
- садовые хозяйства
- другие
4.3. Наиболее крупные конечные корпоративные потребители саженцев (с долей более 2% в общем объёме потребления…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ПОДСОЛНЕЧНИКА ПРОДАЖИ ПОДСОЛНЕЧНИКА Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ПОДСОЛНЕЧНИКА Посевные площади Урожайность Валовой сбор ИМПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ПОДСОЛНЕЧНИКА Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика товара 2.2. Способы классификации 3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ 3.1. Европейский рынок срезанных цветов Производство цветов Импорт цветов Экспорт цветов 3.2. Потребление цветов в некоторых странах мира 3.3. «Flora Holland» - узел мировой торговли цветами 3.4. Положение России на мировом рынке 4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕЗАННЫХ РОЗ 4.1. Динамика объема рынка 4.2. Доля импорта на российском рынке 4.3. Потребление цветов в России 5. КАНАЛЫ ДИСТРИБУЦИИ 6. РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ РОЗ ИНОСТРАННОГО ПРОИЗВОДСТВА 7. ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛЯ ЦВЕТАМИ 7.1. Российский рынок интернет-торговли 7.2. Уровень популярности цветов в сети интернет Динамика спроса в РФ Динамика спроса в г. Москва Динамика спроса в г. Санкт-Петербурге 7.3. Динамика и структура объема российского рынка интернет-торговли цветами 7.4. Крупнейшие интернет-магазины цветов в РФ Структура спроса на услуги интернет-магазинов цветов 7.5. Крупнейшие игроки на российском рынке интернет-торг…
Натуральный объем продаж срезанных цветов в России в 2010-2014 гг демонстрировал ежегодный рост. В целом за пятилетний период показатель вырос на 48,2%: с 1,18 до 1,75 млрд шт. Максимальное увеличение показателя было отмечено в 2014 г – на 16,0% по сравнению с 2013 г. В 2015 г, по прогнозам BusinesStat, рынок снизится на 8,0% к уровню 2014 г и составит 1,61 млрд шт. Основными причинами падения продаж станут сокращение реальных доходов населения, высокий уровень инфляции, а также удорожание импорта на фоне обесценивания рубля. Однако специфика рынка цветов состоит в том, что они являются обязательным атрибутом праздничных мероприятий и определенный уровень спроса на них будет предъявляться всегда. Это обстоятельство поможет избежать более масштабного падения рынка в 2015 г. По нашей оценке, только небольшая часть населения откажется от покупки цветов в 2015 г вовсе, большая часть населения просто сократит количество заказов и объем покупки или перейдет в более низкую ценовую категорию. Начиная с 2016 г, рынок начнет расти, причем темпы роста показателя будут увеличиваться по мере преодоления кризисных явлений в экономике страны. В 2019 г продажи достигнут 2,16 млрд шт, что превысит уровень 2014 г на 23,1%. Росту рынка будет способствовать развитие сегмента флористических усл…
1 Введение. Методологические комментарии
2 Общий анализ рынка металлопроката в странах СНГ
3 Общий обзор рынка металлопроката на Украине
3.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Украины
3.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в стране
3.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
3.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.3 Потребляемый сортамент (в натуральном выражении, в тоннах)
3.2.4 Поставщики продукции для указанных потребителей (название компаний)
3.3 Прогноз потребления на 2013 год по Украине (в натуральном выражении, в тоннах)
4 Общий обзор рынка металлопроката в Белоруссии
4.1 Выявление основных потенциальных потребителей указанного сортамента на рынке Белоруссии.
4.1.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2 Выявление основных существующих потребителей (трейдеры и конечные потребители) указанного сортамента в странах СНГ:
4.2.1 Профили компаний (название, адрес, контактные данные, сфера деятельности)
4.2.2 Оценка годового объема потребления (в натуральном выражении, в тоннах)
4.2…