Январь – декабрь 2009 г. Январь – март 2010 г. (В ПОДАРОК!)
Количество страниц:
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель: оценить ситуацию на российском рынке аммиака с точки зрения присутствия иностранных производителей на российском рынке. Кроме того, проанализированы экспортные рынки сбыта для российских участников рынка.
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний получателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Рейтинг иностранных компаний производителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
4. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
5. Рейтинг российских покупателей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских покупателей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний отправителей
3. Структура рынка в разрезе иностранных компаний производителей
4. Структура рынка в разрезе стран отправления
5. Структура рынка в разрезе стран производства
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
7. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении)
Часть 2. Экспорт аммиака из России
Таблицы:
1. Рейтинг российских компаний отправителей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
2. Рейтинг иностранных компаний покупателей с указанием объемов в натуральном и денежном выражении
3. Описание поставляемой продукции в привязке отправитель-получатель с указанием основных характеристик поставки
4. Рейтинг российских отправителей по регионам
Диаграммы:
1. Структура рынка в разрезе российских отправителей
2. Структура рынка в разрезе иностранных компаний покупателей
3. Структура рынка в разрезе стран покупателей
4. Структура рынка в разрезе российских регионов отправителей
5. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в натуральном выражении)
6. Диаграмма распределения объемов продаж по времени (в денежном выражении
I. Обзор рынка метанола в России и Мире
1. Характеристики рынка метанола
1.1. Общие характеристики рынка метанола
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка метанола в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей метанола в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей метанола, профиль компаний
2.2 Структура рынка метанола по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на метанол в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств метанола на общемировые объемы производства и объемы производства ГК Щекиназот
5. Прогноз объема потребления, производства и цен на метанол в России и мире до 2016 года
II. Обзор рынка капролактана в России и Мире
1. Характеристики рынка капролактана
1.1. Общие характеристики рынка капролактана
1.2. Объем и емкость российского и мирового рынка капролактана в 2011-2012 году
2. Анализ крупнейших производителей капролактана в России и мире
2.1. Перечень крупнейших производителей капролактана, профиль компаний
2.2 Структура рынка капролактана по производителям и их доли на рынке
3. Ценообразование на капролактан в России и мире, влияние конкуренции на стоимость. Волатильность цен.
4. Влияние ввода в эксплуатацию новых производств капролактана на общемировые об…
1. Производство и потребление аммиака синтетического в России
2. Объем российского рынка аммиака синтетического
3. Основные производители, открытые цены, основные потребители
4. Прогнозы развития рынка до 2015 г.
5. Обзор мирового рынка аммиака синтетического
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Таможенная статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения производства
5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ УСЛУГА: Анализ экономической эффективности (экономическое обоснование) вывода нового продукта на рынок: 1. Финансовый…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Составление перечня предприятий химической отрасли в Башкортостане по указанным направлениям. Краткие профили компаний (название, контакты, ассортимент производимой продукции, объемы производства продукции) 2.1 предприятия, производящие синтетический каучук (не менее 2-х компаний) 2.2 предприятия, производящие продукцию агрохимии (не менее 6) 2.3 предприятия, производящие продукцию хлор-органики (не менее 7) 2.4 предприятия, производящие фтор содержащие , серо содержащие, краски, растворители (не менее 2) 2.5 предприятия, производящие поливинилхлориды ( не менее 1) 2.6 предприятия, производящие трансформаторные масла, содержащие дефинил и трефинил, т. е. фенольные группы (не менее 1) 2.7 предприятия, производящие синтетические клеи (не менее 1) 2.8 предприятия, производящие гальвано-содержащие отходы (не менее 1) 2.9 предприятия, производящие нефтешламы (не менее13) 2.10 предприятия, производящие нефтехимические отходы (не менее 9 ) 2.11 предприятия водоочистки и водоподготовки (не менее 7) 3 Оценка объемов производства отходов в разрезе каждой компании за период 2012-2014 гг. с детализацией по видам производимых отходов. 4 Выводы.
За январь-май 2007 г. объем аптечного рынка БАД составил 140 $млн., что на 6% больше,
чем за аналогичный период прошлого года. По сравнению с апрелем 2007 г., объем рынка БАД снизился на 10,7% с 30 $млн. до 27 $млн. В
натуральном выражении объем рынка незначительно вырос – на 2,3% по сравнению с прошлым
месяцем. Тенденция к снижению рынка БАД в летний период наблюдалась и в 2006 г. Хотя, если
сопоставлять показатели мая 2006 и 2007 г., то в текущем году, по сравнению с прошлым виден рост
объема продаж БАД на 10,4% в стоимостном выражении и на 17,6% в натуральном выражении. Средневзвешенная стоимость упаковки БАД в мае 2007 г. составляет $1,62 (42 руб.), это
на 14% меньше прошлого месяца. В ТОП-20 торговых наименований БАД лидером рынка, по-прежнему остается Капилар
(Диод). Второе и третье место занимают препараты фирмы Эвалар - Черника Форте и Овесол.
Алфавит (Аква МДТ/Аквион) покинул тройку лидеров, в апреле 2007 г. он находится на 4-ом месте, а
его продажи снизились на треть (33,6%). Наибольший прирост в апреле 2007 г., по сравнению с предыдущим месяцем показал препарат
Турбослим производства Эвалар – 18,3%. Производители БАД, занимающие три первые строчки в рейтинге на коммерческом рынке
БАД, в мае 2007 г. остались прежними. Доля лидера – компании «Эвалар» (1 место) - уменьши…