Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского хлеба и хлебобулочных изделий. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Хлеб - неотъемлемая составляющая нашей жизни и незаменимая часть рациона. Ежегодно более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий производится в 10 000 российских хлебозаводах и пекарнях. В структуре потребления более 70% занимает хлеб, и 30% - хлебобулочные изделия.
В 2009 г. снижение объема общероссийского производства от уровня 2008 г. составило 3,8%. Таким образом, можно утверждать, что кризис не оказал значительного влияния на изучаемый Рынок, тем более что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости и резких изменений спроса на них не происходит.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по цене
2.2. Сегментация Рынка по видам продукции
2.3 Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1 Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4 Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4 Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
Таблица 1. Динамика розничных цен на хлеб в 2008-2009 гг., руб/кг, %
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура урожая пшеницы в 2009гг., %
Диаграмма 8. Динамика производства муки в 2004-2009 гг., млн тонн, % к уровню предыдущего года
Диаграмма 9. Сегментация рынка хлебобулочных изделий, %
Диаграмма 10. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009гг., тыс. тонн, % от уровня предыдущего года
Диаграмма 11. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2009г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2008 г.
Диаграмма 12. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-июне 2010г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 13. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009 гг.в стоимостном выражении, млрд руб., %
Диаграмма 14. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-мае 2010г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 15. Сегментация игроков на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 3. Структура розничной цены хлебобулочных изделий, значение показателя за год в % к розничной цене
Диаграмма 16. Среднедушевое потребление хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009 гг., кг/чел.
Таблица 4. PESTEL-анализ Рынка
География деятельности Компания имеет единую систему дистрибуции с региональными дилерскими центрами во всех Федеральных округах РФ (8 региональных дистрибуторских центров). В Москве и подмосковном городе Пушкино, а также Екатеринбурге и Новосибирске введены в эксплуатацию Единые торговые площадки (ЕТП), позволяющие формировать оптимальный ассортиментный запас продукции московских и региональных фабрик и последующее распределение продукции в регионы, на экспорт и в сетевые магазины столицы и области. Единая система дистрибуции позволяет контролировать розничные продажи в более чем 49 тыс. торговых точках в РФ, что обеспечивает прирост доли рынка Холдинга. В настоящий момент численная дистрибуция Холдинга составляет около 30% от активной базы по всем крупнейшим городам РФ. . Численность эксклюзивных торговых представителей работающих с национальным ассортиментом и локальным ассортиментом составила более 1200 человек. Около 1000 человек продают общенациональный ассортимент и 200 – локальный ассортимент. Ассортимент выпускаемой продукции Ассортимент производимой всеми предприятиями продукции охватывает весь спектр кондитерского рынка: Шоколад Конфеты весовые и фасованные Карамель Ирис Вафли Торты Восточные сладости Наиболее известные торговые марки компании: «Вдохновение» «Визит» «М…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка печенья (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
1. Общая характеристика рынка хлебобулочных изделий
1.1. Текущие рыночные тенденции
1.2. Объемы производства в 2010-2011 гг.
1.3. Сегментация местного производства по видам продукции (в соответствии с классификацией Росстата: "Хлебобулочные изделия пониженной влажности", "Хлебобулочные изделия длительного хранения упакованные", а также в разрезе «Хлебобулочные изделия длительного и недлительного хранения»)
1.4. Объемы розничных продаж хлебобулочных изделий в 2010-2011 гг.
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Выявление основных производителей хлебобулочных изделий на рынке Красноярского края
2.2. Анализ крупных игроков (порядка 6 компаний)
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- основные каналы сбыта;
- показатели финансово-экономической деятельности.
3. Анализ потребления
3.1. Оценка объемов потребления хлебобулочных изделий в Красноярском крае
3.2. Характеристика основной группы потребителей
4. Выводы по результатам исследования
4.1. Оценка емкости рынка
4.2. Перспективы развития рынка хлебобулочных изделий в Красноярском крае
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по …
1
Обзор рынка жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
1.1. Общая характеристика рынка жидких сахаросодержащих продуктов в сегменте потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
1.2. Структура исследуемого рынка
- По типам потребителей
- По производителям жидких сахаросодержащих продуктов
2
Анализ производителей жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
2.1. Крупнейшие производители / дистрибьюторы / продавцы жидких сахаросодержащих продуктов
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке жидких сахаросодержащих продуктов
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков
2.3. Ценовой анализ
- Анализ оптовых и розничных цен производителей
- Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
3
Анализ потенциальных потребителей жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке в Краснодарском крае. Сегмент потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
3.1. Отрасли потребления жидких сахаросодержащих продуктов
3.2. Перечень существующих потребителей
3.3. Оц…
Отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия Московского региона (Москвы и Московской области) за период 2012 – 6 мес. 2015 г. и прогнозу его развития на период до 2017 г. В качестве источников информации использовались результаты интервьюирования участников рынка, данные Росстата, Федеральной таможенной службы РФ, Белстата, статистики внутренних и международных железнодорожных перевозок, отраслевой и региональной прессы, годовых и квартальных отчетов эмитентов ценных бумаг, интернет-сайтов предприятий-производителей, а также информационных баз данных ООО "ГС-Эксперт". Отчет состоит из 7 глав, содержит 50 страниц, 16 рисунков, 20 таблиц. В первой главе отчета приведена информации о состоянии сырьевой базы для производства щебня и гравия в Московской области, а также данные о действующих недропользователях с указанием наименования разрабатываемого месторождения, типа добываемого сырья, срока действия лицензии на добычу. Вторая глава отчета посвящена анализу производства щебня и гравия в регионе. Приведены данные об объемах и динамике производства за период 2012 – 6 мес. 2015 г., товарной структуре производства, а также объемах производства щебня и гравия в разрезе предприятий. В третьей главе отчета приведены данные об импорте щебня и гравия (с учетом взаимных…