Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рестораны фаст-фуд - потребительские предпочтения (артикул: 06227 29466)
Дата выхода отчета: | 10 Мая 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 38 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Целью исследования является анализ потребительских предпочтений посетителей ресторанов быстрого обслуживания г. Москва.
В ходе исследования были выявлены:
• требования, предъявляемые к ресторанам быстрого обслуживания
• частоту посещения ресторанов быстрого обслуживания
• основные поводы для посещения ресторанов быстрого обслуживания
• средние траты при посещении ресторанов быстрого обслуживания
• состав компании, с которой посещают рестораны быстрого обслуживания
• наличие у респондентов предпочитаемых ресторанов, причины приверженности им, возможные причины их смены
• основные причины неудовлетворенности ресторанами быстрого обслуживания
• пустующие ниши на рынке ресторанов Москвы
• медиа-предпочтения посетителей ресторанов быстрого обслуживания
• наиболее популярные рестораны МосквыГеография исследования: Москва
Методология исследования: количественное исследование: телефонный опрос.
Данное исследование будет представлять интерес для:
• Владельцев ресторанов
• Инвесторов, желающих организовать собственный ресторанный бизнес
• Консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентствВыдержки из исследования:
Большинство респондентов посещают рестораны несколько раз в месяц (32,8%), раз в неделю рестораны посещают 20,9% респондентов. Порядка 17,9% респондентов посещают рестораны быстрого обслуживания раз в месяц.Большинство респондентов (43,3%) готово потратить от 500 до 1000 рублей в ресторане на одного человека. Довольно большая часть респондентов – порядка 28,4% - тратят в ресторане быстрого обслуживания сумму от 300 до 500 рублей.
На вопрос о том, при каких условиях респонденты готовы будут потратить больше денег в ресторанах, большинство опрошенных ответило, что такое возможно при условии, что появится более разнообразное меню (26,2%), если появятся новые виды сервиса в ресторане (21,5%), повысится качество обслуживания (21,5%).
Большинство опрошенных респондентов получают информацию о ресторанах от друзей, знакомых (61,»%). Около 32,8% респондентов при выборе ресторана не используют никаких источников информации, а выбирают ресторан спонтанно. Довольно большая доля респондентов при выборе ресторана пользуется информацией помещенной в Интернете (20,9%) и наружной рекламой (19,4%). Практически никто из респондентов при выборе ресторана не использует информацию, полученную из рекламы на радио, в барах, кафе и магазинах.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды - 2024
Регион: Россия Дата выхода: 17.04.24 |
139 350 |
Российский рынок кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 06.03.24 |
82 500 |
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Июль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 08.08.23 |
109 350 |
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г.
Регион: РФ Дата выхода: 10.05.23 |
82 500 |
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
- Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
- База данных предприятий общественного питания (кафе, бары, рестораны) и торгово-развлекательных центров, сотрудничающих с ВОИ и РАО, в которых осуществляется проигрывание музыкальных композиций (фонограмм) в РФ (предоставление 40 наиболее крупных потребителей)
- Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
- Российский рынок общественного питания Текущая ситуация и прогноз
- Рынок древесных палочек: для мороженого (ice cream sticks, ice cream spoon sticks) и круглая палочка (round sticks) в России
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Прогноз развития рынка японской кухни Москвы 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
-
Исследование рынка корпоративного питания (Москва и Московская область)
-
Российский рынок общественного питания: текущие состояние и перспективы развития
-
Российский рынок сетей быстрого питания (Фаст-Фуд). Октябрь 2008