Алтайский край, Кемеровская область, Новосибирская область, Омская область, Томская область, Красноярский край
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
28
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.Объем выполненных работ и услуг по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Сибирский Федеральный округ
Диаграмма 1.2. Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Томская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.3.Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Омская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.4.Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Новосибирская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.5.Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Красноярский край, тыс. руб.
Диаграмма 1.6.Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Кемеровская область, тыс. руб.
Диаграмма 1.7.Финансово-экономические показатели по отрасли «Деятельность в области архитектуры, инженерно-техническое проектирование в промышленности и строительстве», Алтайский край, тыс. руб.
Диаграмма 3.1.Выполнено работ и услуг собственными силами по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Сибирский Федеральный округ, тыс. руб.
Диаграмма 3.2.Объем инвестиции в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Сибирский Федеральный округ, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1.Объем инвестиций в основной капитал по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Сибирский Федеральный округ, тыс. руб.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
I. Анализ рынка России 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.1 Общая характеристика рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 1.2 Объем рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России в 2013 гг. 1.3 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Конкурентный анализ 2.1 Ведущие игроки рынка, оказывающие дистанционно услуги дизайна и архитектурно-строительных работ в России: профили компаний и доля на рынке 3 Анализ потребления услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России 3.1 Оценка объема потребления в России в 2013 году 3.2 Портрет потенциального потребителя 3.3 Прогноз объема заказа на услуги дизайна и архитектурно-строительные работы в России до 2018 года 4 Прогноз развития рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в России до 2018 г. 5 Выводы по исследованию 5.1 Барьеры выхода на рынок дизайна и архитектурно-строительных работ России 5.2 Перспективы выхода на рынок нового игрока 5.3 Выводы
II. Анализ рынка Казахстана 1 Общий анализ рынка дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ в Казахстане 1…
1.2. Рекомендации участникам рынка
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
1. Методологические комментарии к исследованию
2. ОБЗОР РЫНКА белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1. Общая информация по рынку белого цемента в России:
2.1.1. Общая характеристика рынка белого цемента. Смежные рынки.
2.1.2. Объем и динамика производства белого цемента в России 2005-2011гг.
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка, прогноз развития до 2015г.
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок белого цемента в России
2.1.5. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
2.2. Структура рынка белого цемента в России (по производителям, по видам продукции, по регионам)
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.4. Технология производства белого цемента
2.5. Области применения белого цемента
3. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 2009-2010гг.
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта:
3.2.1. по странам производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении
3.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по получателям в натуральном выражении
3.2.6. по получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по товарным группам в натуральном выражении
3.2.…