Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства трансформаторов электрических, Россия, 2010 год, мегав.а
Диаграмма 1.2. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, 2010 год
Диаграмма 1.3. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, тыс. руб.
Диаграмма 1.4. Динамика кредиторской и дебиторской задолженностей по отрасли «Производство электромонтажных работ», Россия, 2010 год, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов», Россия, 2010 год
Диаграмма 1.6. Динамика выручки и прибыли (убытков) от продаж по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту, техническому обслуживанию и перемотке электродвигателей, генераторов и трансформаторов», Россия, тыс. руб.
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика производства различного электрооборудования, Россия, 2010 год
Таблица 1.2. Динамика производства трансформаторов электрических, федеральные округа России, 2010 год, мегав.а
Таблица 1.3. Динамика производства электрооборудования по федеральным округам, тыс. руб., 2010 год
Таблица 1.4. Выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов) по отрасли «Производство электромонтажных работ», федеральные округа России, млн. руб., 2010 год
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика промышленного производства с исключением сезонной и календарной составляющей, Россия, 2010 год
Таблица 3.2. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без ндс и акцизов), млн. руб., Россия, 2010 год
Таблица 3.3. Ввод в действие производственных мощностей по Российской Федерации за январь-сентябрь 2010 года
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
1.2. Рекомендации участникам рынка
В сегодняшних условиях, когда рынок постепенно наращивает свои обороты, участникам рынка электромонтажных работ необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:
Оборот оптовой торговли организаций оптовой торговли в январе-сентябре 2010г. составил ХХХ трлн. рублей и увеличился по сравнению с соответствующим периодом 2009г. на ХХХ% в сопоставимых ценах.
Положительная динамика оборота компаний оптовой торговли должна вызвать спрос на услуги электромонтажных организаций в плоскости переоснащения и модернизации оптово-торговых
Рассмотрим основные финансовые показатели деятельности предприятий по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Сибирскому федеральному округу и России в целом (Диаграммы
1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)