Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных.
Основные источники: Инвестгазета, Бизнес, Экономические известия, Коммерсантъ, Деловая столица, Кореспондент, Атлант-М, День, Bsmarket.ru, ProRetail, Маркетинговые исследования в Украине, Держкомстат України, Коммерсантъ Авто, Власть денег, pult.com.ua, Дело, Intercredit, BIZ.liga.net, Эксперт, Комментарии, Автоцентр, Контракты, Киевский телеграф, Дело
1. Рынок
1.1 Товар
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Проблемы рынка
1.5. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Основные игроки
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
Рис. 1.2.1. - Структура рынка автомобилей по сегментам за сентябрь 2009 г.
Рис. 1.3.1. – Первичные регистрации автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2009 (прогноз) гг.
Рис. 1.4.1. – Географическая структура экспорта автомобилей в 2009 г.
Рис. 1.4.2. – Экспорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 1.4.3. – Географическая структура импорта в 2009 г.
Рис. 1.4.4. – Импорт автомобилей, тыс. шт. в 2003 -2008 гг.
Рис. 2.1.1. - Структура производства автомобилей на Украине в 2009 г.
Рис. 2.2.1. - Структура первичной регистрации автомобилей по маркам в 2009 г.
Рис. 2.3.1. - Структура продаж легковых автомобилей по ценовым сегментам, % в 1 половине 2008 и 2009 гг.
Рис. 3.3.1. - Региональная структура продаж на Украине за 5 мес. 2009 г.
Приложения – контакты крупнейших операторов
Темпы роста Рынка
Импорт, экспорт и российское производство
Импорт
Экспорт
Российское производство
Основные принципы ценообразования
Конкурентный анализ
Конкуренция между игроками рынка
Основные параметры конкуренции
Сравнительная характеристика основных игроков
Тенденции в направлении конкуренции
Анализ потребителей
Описание потребителей и тенденции развития в потребительском секторе
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Факторы, сдерживающие развитие Рынка
Инвестиционная привлекательность на Рынке. Пустующие ниши
Этапы открытия автокафе
Тенденции Рынка
Тенденции в различных сегментах Продукции
Тенденции в направлении конкуренции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Требования к организации работы объектов мелкорозничной сети
(Приложение 1 к постановлению Правительства Москвы от 25 апреля 2006 г. N
274-ПП «Об упорядочении размещения объектов мелкорозничной сети на
территории города
Содержание исследования:
Анализ потребителей систем выхлопа для всех типов отечественных автомобилей в России и СНГ. 1. Насыщенность рынка систем выхлопа в России и странах СНГ, оценка уровня конкуренции в разных странах 2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3. Анализ факторов спроса на системы выхлопа в России и СНГ 4. Объем импорта в потреблении 5. Описание потребительских предпочтений при закупке систем выхлопа 6. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков систем выхлопа у ключевых потребителей 7. Рекомендации по увеличению продаж систем выхлопа 8. База данных потребителей (будет подготовлена в формате базы данных, в Excel, до 30 компаний): • Наименование • Контактные данные • Описание предприятия • Закупаемая номенклатура систем выхлопа • Объем закупок систем выхлопа в 2013 году • Критерии выбора поставщика систем выхлопа • Планы по закупкам на 2014-2015 года • Контакты ответственного за закупку систем выхлопа специалиста.
ВВЕДЕНИЕ
В период с 20 по 26 марта 2012 года ООО «Консалтинг АБВ» было проведено маркетинговое исследование, основной целью которого стало изучение состояния рынка астраханских автосалонов. В ходе исследования были изучены следующие вопросы:
• доля астраханцев, имеющих личный автомобиль;
• доля астраханцев, планирующих приобретение автомобиля в ближайшее время;
• наиболее популярные среди астраханцев марки автомобилей;
• марки автомобилей, реклама которых запомнилась астраханцам больше всего;
• рейтинг узнаваемости астраханских автосалонов;
• автосалоны, наиболее востребованные астраханцами;
• степень удовлетворенности горожан обслуживанием в автосалонах;
• автосалоны, имеющие, по мнению астраханцев, низкий уровень обслуживания клиентов;
• факторы, влияющие на выбор астраханцами того или иного автосалона;
• источники получения информации об автосалонах. Исследование общественного мнения проводилось методом уличного опроса. В опросе принимали участие астраханцы, проживающие во всех районах города, половозрастной состав участников был квотирован согласно данным статистического ежегодника Астраханской области. Объем выборочной совокупности составил 500 человек. Анализ данных производился с помощью компьютерной программы …