Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Уксусная кислота
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по
исследуемой продукции, динамике производства, балансу производства и
потребления, экспорту и импорту, производителям, ассортименту продукции,
1. Введение
• Свойства уксусной кислоты
• Области применения уксусной кислоты
2. Обзор рынка уксусной кислоты
• Динамика российского производства уксусной кислоты в 2009-1 квартале 2011 гг.
• Экспорт и импорт уксусной кислоты в 2009-1 квартале 2011 гг.
• Баланс производства и потребления уксусной кислоты на российском рынке
• Оценка динамики объема российского рынка уксусной кислоты
• Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Профили производителей уксусной кислоты
Описание профилей крупнейших производителей (рассматривается российское производство, а также представительства зарубежных производителей) включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту)
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке уксусной кислоты в 2010-1 квартале 2011 года
• Общие данные по объемам импортных и экспортных поставок в натуральном и стоимостном выражении
• Сегментация импорта по странам-производителям
• Сегментация экспорта по странам-получателям
• Основные российские компании-получатели
• Основные зарубежные контрагенты
Приложением к разделу является детальная информация по импортным и экспортным поставкам уксусной кислоты на российский рынок в 2010 году и 1 квартале 2011 года
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям
(применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории
РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в
себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
1.Обзор рынков лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 4
1.1.Современное состояние мирового рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 2007-2011гг. 5
1.2.Сферы применения в мире 8
1.3.Характеристики технологии производства лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 11
1.4.Объем и динамика производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) в 2007-2011гг. по странам 13
1.5.Оценка емкости рынка по странам 18
1.6.Факторы развития мирового рынка производства лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) 29
1.7.Объемы инвестиций в отрасль в Казахстане, СНГ, Китае, Европе 31
1.8.Структурная карта рынка 33
1.9.Сегментация рынков в разрезе производителей по странам 38
1.10.Ценовая сегментация 42
1.11.Отрасли потребления. Перечень существующих потребителей 49
1.12.Прогноз развития рынка лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств) на 2012-2015гг. 55
1.13Прогноз потребления на 2012-2015гг. 58
2.Импорт и экспорт лизина, молочной кислоты, лимонной кислоты (цитрат натрия технический для моющих средств…
В период с 2011 г по 2015 г натуральный объем продаж этилового спирта в России вырос на 7,9%: с 913,6 до 985,7 млн л. Снижение показателя относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2014 г – на 2,4%. Основной объем продаж в 2011-2015 гг приходился на неденатурированный этиловый спирт. Его доля в структуре продаж этилового спирта в стране колебалась от 91,0 до 94,2% за период. На рынке этилового спирта существенную долю занимает теневое производство. Теневым производством считается любое производство этилового спирта для продажи, не учитываемое государственными статистическими органами. В 2011-2015 гг доля теневого производства этилового спирта в России колебалась от 33,5% до 39,9%. Мощным стимулом к развитию «подпольных» производств послужил существенный рост акцизов в 2013-2015 гг. По прогнозам BusinesStat, в 2016 г продажи этилового спирта возрастут на 1,7%, что будет вызвано ростом спроса на недорогой крепкий алкоголь в условиях кризиса. В 2017-2020 гг показатель будет сокращаться в среднем на 0,9% ежегодно. Причиной снижения продаж станет, прежде всего, снижение объемов теневого производства этилового спирта благодаря действию мер, предпринимаемых правительством. Кроме того, на рынок пищевого этилового спирта существенное влияние будет оказывать политик…
1. ОБЗОР РЫНКА УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 гг.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики продукта
1.1.2. Основные характеристики рынка
1.1.3. Объем и емкость рынка
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.6. Технические требования к качеству продукта (транспортировка, хранение, применение)
1.2. Структура рынка
1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления:
- пр-во пива
- пр-во шампанских и вин
- пр-во безалкогольных напитков
- тепличные хозяйства и предприятия декоративного садоводства
- криогенный бластинг
- машиностроение, металлообработка
- сварочные смеси 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК УГЛЕКИСЛОТЫ В РОССИИ В 2013 г.
2.1. Объем и динамика импорта
2.1.1. Структура импорта
по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам получения 2.2. Объем и динамика экспорта
2.3. Структура экспорта
по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
по регионам отправления (в натурально…
1. Обзор рынка отходов производства серной кислоты в России
1.1. Ситуация на рынке отходов производства серной кислоты
1.2. Объем рынка отработанной серной кислоты
1.3. Структура рынка по направлениям отходов производства серной кислоты: дальнейшее направление и применение отработанной серной кислоты
1.4. Структура рынка по отраслям - генераторам отработанной серной кислоты
1.5. Данные по производству:
1.6.1. Объем и динамика образования отработанной серной кислоты
1.6.2. Основные предприятия-генераторы отработанной серной кислоты
2. Описание и анализ конкурентов
2.1. Основные конкуренты на рынке реализации отработанной серной кислоты
2.2. Объемы отработки серной кислоты
3. Описание и анализ потребителей серной кислоты
3.1. Основные отрасли и категории потребителей серной кислоты
3.2. Действующий и прогнозный спрос на серную кислоту
3.3. Оценка объема потребления серной кислоты до 2017 г.
3.4. Рейтинг основных потребителей ТОП 10
3.5. Частота и динамика потребления
3.6. Факторы спроса
3.7. Прогноз потребления
4. Выводы по исследованию
4.1. Прогноз развития рынка
4.2. Основные каналы реализации отработанной серной кислоты
4.3. Рекомендации по привлечению клиентов по утилизации отработанной серной кислоты
I. ВВЕДЕНИЕ
Проблема наркомании в России достигла таких масштабов, что начала угрожать
национальной безопасности. Официально в России насчитывается более 600 тыс.
наркопотребителей, однако реальное их число оценивается в 2-2,5 млн. человек, или почти
2% населения страны. Нерегулярно наркотики потребляют более 5 млн. чел, а хотя бы раз в
жизни пробовали наркотики 15 млн. россиян.
Поэтому, важно выявить наркопотребителей на ранней стадии (в школах/институтах), чтобы,
вовремя оказать помощь. Именно тесты на наркотики являются одним из наиболее
эффективных методов профилактики наркомании.
Осознавая данную проблему, государство планирует внедрение добровольного тестирования
на наркотики, а в случае, если ситуация не улучшится – обязательного тестирования в
школах и ВУЗах. В связи с этим, исследуемый рынок имеет огромный потенциал, поскольку,
учебным и медицинским учреждениям потребуются соответствующие диагностические
средства.
Изучение данного Рынка становится достаточно актуальным не только для игроков
(отечественных и зарубежных компаний, производителей и дистрибьюторов), но и других
заинтересованных лиц (потенциальных и реальных инвесторов).
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Изучение и анализ российского рынка тестов на наркотики: текущей ситуации, тенденций и
перс…