Все отрасли
- Безопасность, связь и коммуникации (332)
- Бизнес, финансы, страхование, маркетинг и реклама (893)
- Бумажное производство, тара и упаковка (297)
- Деревообработка/ лес (279)
- Другое (63)
- Издательство/ полиграфия (59)
- Информационные технологии, компьютеры и оборудование (235)
- Легкая промышленность (847)
- Машиностроение (1096)
- Медицина/ Фармакология (800)
- Металлы/ металлоизделия (611)
- Наука/Исследования/Образование (269)
- Недвижимость, строительство и архитектура (2777)
- Асбестотехнические изделия (АТИ) (3)
- Гидро, пароизоляционные, электроизоляционные, звукоизоляционные материалы (7)
- Дачи/ коттеджи/ сауны (72)
- Дачные и садовые дома (4)
- Дома продажа/Продажа недвижимости (4)
- Другое (135)
- ЖБИ изделия (50)
- Заборы (1)
- Квартиры – покупка (8)
- Кровельные материалы, работы (8)
- Малые архитектурные формы (1)
- Монтаж систем отопления, газоснабжения, водоснабжения и канализации (24)
- Напольные покрытия (44)
- Недвижимость – аренда (23)
- Недвижимость – покупка (41)
- Обои (29)
- Окна, двери - поставка, монтаж, ремонт (33)
- Операции с недвижимым имуществом (39)
- Отделочные инструменты (138)
- Песок (5)
- Подготовка строительного участка / земляные работы / Свайные работы (7)
- Проектные работы (40)
- Ремонтные работы (26)
- Ручной-слесарный инструмент (1)
- Содержание дорог, разметка дорог, установка дорожных знаков (17)
- Стекло (59)
- Строительное оборудование (123)
- Строительные конструкции (44)
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка (31)
- Строительные материалы-асфальт (9)
- Строительные материалы-железобетон/ бетон (23)
- Строительные материалы-камень (22)
- Строительные материалы-кирпич/строительные блоки (133)
- Строительные материалы-прочее (429)
- Строительные материалы-цемент (227)
- Строительные работы - снос / демонтаж / взрывные работы (4)
- Строительные/монтажные работы-прочие (16)
- Строительство зданий/сооружений (10)
- Строительство общее (413)
- Строительство, ремонт - Гидротехнические сооружения (8)
- Строительство, ремонт - дороги / мосты / тоннели / крановые или жд пути (21)
- Строительство, ремонт и реконструкция водных путей и водохозяйственных сооружений (3)
- Строительство, ремонт и реконструкция инженерных сооружений и специальных объектов (9)
- Строительство, ремонт и реконструкция линий электропередачи (8)
- Строительство, ремонт трубопроводов/ объектов водоснабжения и канализации (89)
- Строительство,ремонт-офисы/ жилые дома/ здания (59)
- Строительство-реставрация/ реконструкция (10)
- Строительство-электричество-сильные токи (1)
- Сухие смеси (14)
- Технический надзор (2)
- Торговые павильоны/тенты, палатки торговые (2)
- Управление недвижимостью (109)
- Услуги дизайна (1)
- Утеплители (4)
- Щебень (131)
- Эксплуатация и тех.обслуживание инженерных сетей и сооружений (3)
- Офис/ дом (479)
- Перевозки/ логистика/ таможня (282)
- Продовольствие/ пищевая промышленность (2751)
- Сельское хозяйство (772)
- Спорт/отдых/туризм (413)
- Сырье, полуфабрикаты (219)
- Топливо и энергетика (574)
- Транспорт (855)
- Химия (674)
- Экология (122)
- Электротехника (720)
|
Авиа и другие билеты
Индивидуальный бизнес-план
Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план открытия интернет магазина авиабилетов
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ОПИСАНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
2.1. Описание проекта и услуг
- цели и задачи на ближайший период и на перспективу; - преимущества компании;
- реализуемые услуги;
- расчет и обоснование цены. Ценовая политика; 2.2. Особенности организации интернет-магазина
- выбор способа реализации;
- факторы, влияющие на продажи и заказы; - разработка сайта, выбор разработчика, оформление сайта.
2.3. Описание процесса оказания услуг
2.4. Организационный план
- Форма собственности.
- Перечень основных владельцев. - Сведения о партнерах или основных пайщиках. - Мера ответственности партнеров (пайщиков). - Сведения о членах руководящего состава. - Организационная структура, распределение обязанностей.
2.5. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Текущее состояние рынка интернет торговли:
- Объем рынка интернет торговли России - Специфические особенности рынка интернет торговли авиабилетами - Будущая доля компании на рынке. 3.2 Потенциальные конкуренты на рынке. Цены на аналогичные услуги
3.3 Потенциальные покупатели и заказчики, типы потребителей
3.4. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка интернет торговли в России, доля сегмента авиабилетов.
3.5 Продвижение продукции компании на рынке: - реклама; - стимулирование сбыта;
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данн…
-
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ГЛОБАЛЬНЫХ ОБЗОРОВ И ОБЗОРОВ ПО СТРАНАМ МИРА СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики МАКРОРЕГИОНЫ, ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ В ОБЗОРЕ ПРОДАЖИ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ БАЛАНС ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ТОРГОВЛИ ПАТРОНАМИ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ ПРОИЗВОДСТВО ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ ИМПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный импорт Стоимостный импорт Цена импорта ЭКСПОРТ ПАТРОНОВ ДЛЯ СПОРТИВНОГО И ОХОТНИЧЬЕГО ОРУЖИЯ Натуральный экспорт Стоимостный экспорт Цена экспорта
-
Организация производства мячей
Описание проекта Данные Компания - заказчик Частное лицо Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Казахстан, пригород г. Астана Планируемая к выпуску продукция Спортивные мячи:
- футбольные
- волейбольные
- баскетбольные
Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика. [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде эл…
-
Рынок загородного отдыха Псковской области: аналитический обзор
Резюме
Анализ рынка загородного отдыха Псковской области
Динамика рынка туризма Псковской области
Характеристика туристического потока Псковской области
Характеристика средств размещения туристов в Псковской области
Развитие загородного отдыха Псковской области
Разработка маркетинговой стратегии на примере загородной гостиницы в Псковской области Целевые сегменты Стратегический анализ проекта
SWOT – анализ
Анализ стадии жизненного цикла и выбор маркетинговой стратегии
Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
Анализ факторов влияющих на деятельность компании. Риски и возможности
Основные выводы и рекомендации
Информация о компании «Беспалов и партнеры»
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Время проведения исследования 6 2.6. Методы сбора данных 7 3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 10 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 15 3.2. Описание отрасли платных услуг 16 3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и въездного туризма 17 3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости Подмосковья 20 4. Сегментация рынка 22 4.1. Сегментирование продукции на рынке 22 4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25 4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27 4.2. Основные принципы ценообразования 27 4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27 4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29 5. Основные количественные характеристики рынка 30 5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|