Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 7
МЕТОДИКА 9
РЕЗЮМЕ 11
1. РЫНОК ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 16
2. ПРОГНОЗЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 21
2.1. Общероссийские тенденции и прогнозы потребления щебня 21
2.2. Потребление щебня в южных регионах России 26
2.3. Прогнозы потребления щебня на Юге России 30
3. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СЕГМЕНТОВ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 36
3.1. Структура потребления щебня на Юге России по сегментам 36
3.2. Тенденции развития сегментов потребления на Юге России 38
3.3. Тенденции и прогнозы инфраструктурного и капитального строительства в России 43
3.4. Прогнозы инфраструктурного и капитального строительства на Юге России 48
4. ПРОГНОЗЫ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 57
4.1. Общероссийские тенденции производственной деятельности на рынке щебня 57
4.2. Производственная ситуация на рынке щебня на Юге России в 2011-2013 гг. 60
4.3. Региональная структура производства щебня на Юге России в 2012-2013 гг. 64
4.4. Прогнозы производства щебня на Юге России 69
5. ПРОГНОЗЫ ЦЕНОВОЙ ДИНАМИКИ НА РЫНКЕ ЩЕБНЯ НА ЮГЕ РОССИИ 72
5.1. Общероссийские тенденции изменения цен на рынке щебня 72
5.2. Динамика цен на щебень на Юге России 74
5.3. Региональные тенденции изменения цен на рынке щебня на Юге России 77
5.4. Цены производителей щебня на Юге России 81
5.5. П…
1.Содержание 2.Описание исследования 3.Выводы 4.Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга 4.1.Промышленное производство 4.2Строительство 4.3.Инвестиции в основной капитал 4.4.Ввод объектов в эксплуатацию 4.5.Перевозки грузов и пассажиров 4.6.Связь 4.7.Малое предпринимательство 4.8.Демография 4.9.Потребительские цены 4.10.Розничная торговля 4.11.Общественное питание 4.12.Финансы 4.13.Уровень жизни населения 5.Классификация торговых центров Санкт-Петербурга 6.Этапы развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 7.Объем и структура предложения 8.Объем спроса 9.Ценовая ситуация 10.Основные торговые операторы Санкт-Петербурга, их характеристики 10.1.Адамант 10.2.ИКЕА 10.3.FORTGROUP 10.4.Коммерческий центр ПИТЕР 11.Новости рынка 12.Инвестиции на рынке торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 13.Тенденции развития рынка торгово-развлекательной недвижимости Санкт-Петербурга 14.Приложения 14.1.Европейская классификация торговых центров (Urban land institute) 14.2. Классификация торговых центров по зонам охвата 14.3. Список таблиц и диаграмм