Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Характеристика рынка грузовых автомобилей в исследуемых регионах
1.1. Общие тенденции на рынке
1.2. Основные марки, представленные на рынке
1.3. Оценка объемов рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Основные игроки на рынке импортных грузовых автомобилей
2.2. Оценка долей компаний на рынке
2.3. Цены импорта (статистическая стоимость) на грузовые автомобили, ввозимые на территорию Сибирского и Дальневосточного округов, в 1 кв. 2007 г. - 1 кв. 2011 г.
В рамках данного раздела будет проанализирован большой массив таможенной статистической информации с 2007 года, а также другие открытые и закрытые источники, что позволит выявить основных игроков, оценить насыщенность рынка и проследить динамику изменения цен на ввозимые автомобили.
3. Анализ потребителей
3.1. Выявление основных групп потребителей
3.2. Анализ потребительских предпочтений
- основные требования, предъявляемые к закупаемым автомобилям;
- достоинства и недостатки грузовых автомобилей, используемых в настоящий момент;
- приемлемые условия сотрудничества с поставщиками;
- планы по закупкам грузовых автомобилей в ближайшее время.
Данный раздел будет основан на интервьюировании крупных потребителей импортных грузовых автомобилей. В рамках данного исследования предполагается опросить порядка 15 компаний в Сибирском ФО (в частности в Новосибирской области) и Дальневосточном ФО. Перечень интервьюируемых компаний, а также список вопросов будет дополнительно согласовываться с заказчиком до начала работ.
4. Перспективы развития рынка
4.1. Тенденции развития рынка в ближайшей перспективе
4.2. Выявление перспективных сегментов
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. Опросы потребителей
2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
3. Отраслевая статистика
4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
6. Рейтинги
7. Информационные ресурсы участников рынка
8. Отраслевые и специализированные информационные порталы
9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
10. Региональные и федеральные СМИ
11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
Базовые параметры российской экономики
Интеграция на постсоветском пространстве
Итоги вступления России в ВТО
Перспективы российской экономики
КЛАССИФИКАЦИЯ ТРАМВАЕВ
СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРАМВАЕВ
Предложение
Спрос
Баланс спроса и предложения
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАМВАЕВ
Численность в эксплуатации
Срок эксплуатации
ПРОДАЖИ ТРАМВАЕВ
Натуральный объем продаж
Стоимостный объем продаж
Средняя цена
Соотношение цены трамваев и инфляции
Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены
ПАССАЖИРЫ И ПОЕЗДКИ
Число поездок
Численность пассажиров
Частота поездок
Средние расходы
Средняя цена поездки
ПАССАЖИРООБОРОТ
ПРОИЗВОДСТВО ТРАМВАЕВ
Натуральный объем производства
Цена производителей
ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРАМВАЕВ
Производственные показатели предприятий
Финансовые показатели предприятий
ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРАМВАЕВ
Баланс экспорта и импорта
Натуральный объем экспорта
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
Натуральный объем
Стоимостный объем
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
Финансовый результат отрасли
Экономическая эффективность отрасли
Инвестиции в отрасль
Трудовые ресурсы отрасли
ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ТРАМВАЕВ
Регистрационные данные организа…
§ Немецкий производитель MAN Nutzfahrzeuge AG намерен к 2010 году
создать производство в России.
§ ЗАО «АМУР» наладило лицензионную сборку малотоннажных грузовых
автомобилей крупнейшей индийской компании ТАТА Моторс.
§ Японский автопроизводитель Isuzu Motors и «УАЗ», входящий в группу
«Северсталь-Авто», создадут в России совместное предприятие по сборке
малотоннажных грузовиков (СП «Северстальавто-Исудзу»).
С одной стороны, правительство вроде бы поддерживает отечественных
производителей, вводя таможенные пошлины, с другой— ничем не ограничивает
и даже стимулирует создание сборочных производств иностранных производителей.
2. Возможный спад производства грузовых автомобилей.
По мнению первого вице-премьера Сергея Иванова, в настоящее время нет
перспективных проектов в легковом отечественном автомобилестроении, он
не считает этот сегмент конкурентоспособным. Такая же ситуация прогнозируется и
на сегмент грузового автотранспорта.
Таким образом, в настоящий момент на российском грузовом автомобильном рынке
пока лидируют отечественные производители. Важной тенденцией развития рынка
являются высокие темпы создания иностранных сборочных производств
на территории России и рост их объемов производства. Через несколько лет сектор
иномарок российского производства составит серьезную конкуре…
1 Часть. Анализ рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ
1. Общая информация по рынку прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ 1.4 Структура рынка Структура рынка по видам прицепов и полуприцепов Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
2. Анализ производства прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей в РФ 2.1 Объем и динамика производства 2.2 Объем экспорта и импорта прицепов и полуприцепов для легковых автомобилей 2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке - Анализ ценовой политики конкурентов - Ассортимент конкурентов. Технические параметры (брендовый, модельный, краткое описание каждого продукта) - Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4 Анализ эффектов от вступления России в ВТО, влияние данного фактора на конкурентоспособность игроков
3. Анализ перспектив выхода нового игрока на рынок прицепов и полуприцепов для легковых …