Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Диатомит.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, экспортно-импортным операциям и ценам.
1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
Россия
ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
Украина
Армения
В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
2. Внешнеторговые операции с диатомитом в 2010-2011 гг.
2.1. Экспорт-импорт диатомита в России (2010- май 2011 гг.)
2.1.1. Экспорт
2.1.2. Импорт
2.2. Экспорт-импорт диатомита на Украине (2010 г.)
2.2.1. Экспорт
2.2.2. Импорт
Приложением к разделу является детальная информация по внешнеторговым операциям в исследуемом сегменте за 2010-май 2011 гг. (РФ) и 2010 г. (Украина)
3. Обзор цен на диатомит в СНГ в 2011 г.
3.1. Цены в России
3.1.1. Внутренние цены
В рамках данного раздела предполагается получение информации по текущему уровню цен на диатомитовую продукцию путем отправки запросов от лица вымышленных потребителей в компании, занимающиеся реализацией исследуемой продукции.
3.1.2. Экспортно-импортные цены
Источником информации для раздела является база данных по внешнеторговой деятельности
3.2. Экспортно-импортные цены на Украине
Источником информации для раздела является база данных по внешнеторговой деятельности
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка белой сажи в России за 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем рынка 2013 г. 2.1.4. Емкость рынка 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Анализ производства белой сажи в России за 2013 г 3.1. Объем производства 3.2. Сегментация производства (по федеральным округам) 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители белой сажи в России за 2013 г 4.1. Рыночная концентрация 4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.3. Технология конкурентов, используемая в производстве 4.4. Сырьё, используемое конкурентами в производстве 5. Анализ потребителей белой сажи в России за 2013 г 5.1. Насыщенность рынка 5.2. Оценка объема и структуры потребления 5.3. Основные отрасли потребления и потребители 5.4. Основные потребители, их профили 5.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 5.6. Анализ факторов спроса 5.7. Объе…
Дата подготовки обзора: октябрь 2016 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 54, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 28
Таблиц: 19
1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по видам техники
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО
2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО
2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Условия работы компаний-арендодателей:
2.4.1. условия оплаты, поставки
2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей
2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Восприятие ценовой политики
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО
4.3. Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Краткая характеристика состояния мирового рынка барита
2.3. Сырьевая база барита в СНГ
3. Анализ производства баритового концентрата в СНГ, 2009-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства, 2009-2012 гг. (по годам)
3.2. Основные компании-производители в СНГ: объем производства и доля на рынке
3.3. Объёмы реализации баритовых концентратов по основным производителям
3.3.1. Казахстан
3.3.2. Россия
3.4. Дистрибьюторы аналогичной продукции
3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов
3.6. Профили основных игроков
4. Ценовой анализ по основным производителям в СНГ
4.1. Цены на баритовый концентрат по основным производителям (2012 г.)
4.2. Внутренние цены на баритовый концентрат в России (2012 г.)
4.3. Обзор экспортно-импортных цен России и Казахстана (2009-2012 гг.)
5. Анализ потребителей баритового концентрата в СНГ
5.1. Оценка объема и структуры потребления в СНГ
5.2. Потребление баритового концентрата в России
5.3. Потребление баритового концентрата в Казахстане
5.4. Потребление баритового концентрата на Украине
5.5. Основные отрасли потребления и потребители
5.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5.7. Восприятие…
Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011-
2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…