Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Кабинетное исследование на основании вторичных данных. Основные ис-точники: Государственный комитет статистки Украины, «Продукты пита-ния», «Продукты и ингредиенты», «Бизнес», «Деловая столица», «Food Technologies&Equipment», «Drinks+», «Контракты», «ИнвестГазета», «Delo.ua», «Aqua mercatus», «Комментарии»
Содержание отчета
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура реализации БАН в Украине в 2011 г., %
Рис. 1.3.1. – Динамика производства сладких БАН в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал
Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства сладких БАН в Украине в 2009 -2011 гг., млн. дал
Рис. 1.3.3. – Динамика розничного товарооборота безалкогольных напитков за 2005-2010 гг., млн.грн, млн. дал.
Рис. 1.3.4. - Динамика объема производства минеральных вод в Украине в 2003-2011 гг., млн. дал.
Рис. 1.3.5. - Динамика розничного товарооборота минеральных вод в Украине в 2005-2011 гг., млн. грн.
Рис. 1.3.6. - Динамика производства в Украине соков в 2003-2011 гг., тыс.тонн
Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта сладких БАН в 2003-2011 гг. в Украину, млн. дал, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.2. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.4. – Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.5. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.6. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.1.7. - Основные импортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.8. - Динамика импорта минеральной и питьевой воды в Украину в 2004-2011 гг., млн. л, млн. долл. США
Рис. 1.4.1.9. - Основные импортеры минеральных и питьевых вод в Украину в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.1.10. - Динамика импорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.1.11. - Основные импортеры соков в Украину по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.1. - Динамика экспорта сладких БАН в 2003-2011 гг. из Украины, млн. дал/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.2. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам января-ноября 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта сладких БАН из Украины по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.4. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.5. – Основные экспортеры сладких БАН из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.6. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в денежном выражении), %
Рис. 1.4.2.7. – Основные экспортеры сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.8. –Динамика экспорта минеральной и питьевой воды из Украины в 2004-2011 гг., млн. л/млн. долл. США
Рис. 1.4.2.9. –Основные экспортеры минеральных и питьевых вод из Украины в 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 1.4.2.10. –Динамика экспорта соковой продукции в Украину в 2006-2011 гг., тыс.кг, тыс. дол. США
Рис. 1.4.2.11. –Основные экспортеры соков из Украины по итогам 2011 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.1. – Основные производители сладких БАН в Украину по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.2. –Структура производства БАН в Украине по производителям в 2008-2009 гг. (в количественном выражении), %
Рис. 2.1.3. –Доли основных производителей минеральной и питьевой воды в Украине в 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.1.4. –Основные производители соков и нектаров в Украине по итогам 2010 г. (в натуральном выражении), %
Рис. 2.3.1. – Cредние цены производителей БАН в 2011 г., грн./тыс.дал
Рис. 2.3.2. - Индексы потребительских цен на безалкогольные продукты, к декабрю предыдущего года, %
Рис. 3.3.1. – Структура рынка газированных напитков по вкусам, %
Рис. 3.3.2. – Распределение газированных напитков на объемам упаковки, %
Приложения – контакты крупнейших операторов.
Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг 2 http//:businesstat.ru Аннотация Продажи промышленных соковых концентратов в России достигли наибольшего объема в 2007 г – 279 млн л. В 2008-2009 гг произошло снижение продаж соковых концентратов связанное со снижением уровня потребления соковой продукции населением в условиях кризиса. В 2009 г продажи составили 218 млн л. В 2010 г продажи промышленных соковых концентратов показали рост на 7,2%, составив 234 млн л в натуральном выражении. Оборот рынка в 2010 г вырос на 10,6% и достиг 21,9 млрд руб. Российский рынок промышленных соковых концентратов импортозависим. На сегодняшний день импортный концентрированный сок является сырьевой базой производства соков в стране. Объем импортной продукции превышает отечественное производство промышленных соковых концентратов примерно в 2 раза. В 2010 г объем импорта промышленных соковых концентратов составил 152,3 млн л. В перспективе, по оценкам BusinesStat, продажи промышленных соков концентратов в России будут расти и к 2015 г достигнут 290 млн л. «Анализ рынка промышленных соковых концентратов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-201…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА СОКОВ 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие услуги 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок тары и упаковки Рынок фруктов Рынок сокового концентрата 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА СОКОВ 2.1. Сегментация Рынка по видам продукции 2.2. Сегментация Рынка в зависимости от вида упаковки 2.3. Ценовая сегментация Рынка 2.4. Сегментация Рынка по торговой марке 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СОКОВ 3.1. Объем производства 3.2. Объем импорта и экспорта 3.3. Объем и темпы роста Рынка 3.4. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА СОКОВ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка PepsiCo Coca-Cola «Вимм-Билль-Данн Продукты питания» «Нидан соки» «НПГ «Сады Придонья» «Интерагросистемы» 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ СОКОВ 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка энергетических напитков. Задачи исследования
1. Определить основные показатели рынка энергетических напитков в России:
• Объём рынка;
• Темпы роста;
• Тенденции и перспективы развития.
2. Проанализировать исследования о потребительских предпочтениях и характеристике потребителей.
3. Выявить классификацию энергетических напитков в России и описать её.
4. Определить объём экспорта и импорта алкогольных и безалкогольных энергетических напитков в 2009-2011 гг. по следующим параметрам:
• По странам происхождения/назначения;
• По товарным маркам.
5. Определить полный круг производителей и импортеров энергетических напитков в России и охарактеризовать их.
6. Описать правовое регулирование рынка энергетических напитков.
7. Выявить круг новых товарных марок на рынке безалкогольных энергетических напитков.
8. Описать конкурентную среду на рынке энергетических напитков в России и охарактеризоватьсуществующий ассортимент по следующим критериям:
• внешний вид продукта;
• дата выхода продукта на российский рынок;
• информация о производителе;
• классификация продукта. Объект исследования
Рынок…
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Объект исследования: РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Цель исследования: ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ НА 2011-2013 ГГ. Регион исследования: РОССИЯ И РЕГИОНЫ РФ Основные блоки исследования: ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ КАНАЛЫ СБЫТА НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РОССИИ КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА МИНЕРАЛЬНУЮ ВОДУ В РОССИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Крупнейшие российские предприятия, для которых составлены профили: ООО ФИРМА «МЕРКУРИЙ» ООО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СЕРВИС» Рынок минеральной и питьевой воды. Итоги 2010 года Intesco Res…