Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка спецодежды 2012 г. (артикул: 14178 29466)
Дата выхода отчета: | 4 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: рынок производства и реализации спецодежды
Задачи исследования: Предоставить актуальные данные по рынку спецодежды в ПФО, поставщики, потребители, производители данной продукции, анализ импорта тканей, структура спроса спецодежду и другую информацию для выбора правильной стратегии работы на рынке
География исследования: Россия
Формат предоставления информации: Электронный
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Обзор рынка спецодежды в ПФО
Общая информация по рынку спецодежды в ПФО
a. Основные характеристики рынка
b. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Проблемы рынка
c. Оценка факторов, влияющих на рынок
d. Объем российского рынка спецодежды (по федеральным округам)
Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту (рукавицы, мужская, женская, прочая, и др.)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров в ПФО
c. Структура рынка по географическому признаку
d. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
e. Анализ перспективных сегментов
2. Анализ внешнеторговых поставок тканей для пошива спецодежды в ПФО
Объем и динамика импорта
a. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
b. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
c. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
d. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
e. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
f. основные поставщики тканей в Россию
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
a. Анализ насыщенности рынка (сегментная, конкурентная)
b. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
c. Анализ ценовой политики конкурентов: индексы цен
d. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
e. Каналы сбыта компаний-конкурентов
f. Профили некоторых крупнейших игроков: ассортимент и структура компании
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ СПЕЦОДЕЖДЫ В ПФО
a. Оценка объема и структуры потребления.
b. Основные отрасли потребления и потребители
c. Анализ факторов спроса.
d. Потребительские предпочтения. Потребность в определенных видах спецодежды на рынке (по модели, цвету, ткани)
e. Анализ сезонного фактора на рынке
f. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
g. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в ПФО
a. Расчет точки безубыточности компании заказчика (объем производства).
b. Рекомендации по выбору поставщиков сырья.
c. Рекомендации по дальнейшему позиционированию компании на рынке России и ПФО и преодолении тенденции убыточной деятельности
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Регион: Казахстан Дата выхода: 30.09.17 |
50 000 |
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 08.02.16 |
97 500 |
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
Регион: Россия Дата выхода: 14.04.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году
Регион: Россия Дата выхода: 25.03.15 |
50 000 |
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
Регион: Россия Дата выхода: 06.11.14 |
50 000 |
- Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды
- Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
- Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
- Рынок спецодежды
- Маркетинговое исследование. Рынок бумажной основы для санитарно-гигиенической продукции
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам