Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Исследование рынка АЗС и база потребителей нефтепродуктов в РФ (артикул: 14305 29466)
Дата выхода отчета: | 14 Ноября 2012 |
География исследования: | Россия, регионы |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Объект исследования: Рынок АЗС, потребители и продавцы нефтепродуктов
География исследования: РФ
Цель исследования: Найти стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.
Задачи исследования:
Контактная информация по АЗС, город, в котором находится АЗС, телефон, эл.почта
Предпосылки исследования:
Компания Заказчик - Работает на рынке нефтехимической промышленности. Занимается оптовой продажей нефтепродуктов (в основном АИ-92):
-Нефтепродукты
-Мазут
-Бензин
-Дизельное топливо
-Печное топливо
Компания ищет стабильных потребителей нефтепродуктов (коммерческие некрупные АЗС) с целью стать постоянным поставщиком для этих АЗС.
Интересуемые регионы: Татарстан, Набережные Челны и близлежащие регионы: области и города РФ.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.
Логика и методология исследования:
Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.
Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка АЗС в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации на рынка АЗС в РФ
2.2. Объем и ёмкость рынка нефтепродуктов в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка коммерческих АЗС:
2.5.1. -по объемам продаж;
2.5.2. -по брендам;
2.5.3. -по регионам;
2.5.4. -по критерию интеграции
2.6. Выделение основных сегментов рынка
3. Анализ потребителей нефтепродуктов в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей в ФО (физические и юридические лица)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных сегментов для поставок нефтепродуктов Заказчика
3.6. База АЗС (коммерческие некрупные АЗС) - 2 000 контактов по РФ, обновление базы: октябрь 2011г.
- Название АЗС (юр.лица), адрес, отрасль, номер телефона (у всех компаний);
- e-mail, сайт, ФИО контактного лица, количество сотрудников в штате, факс
4. Конкурентный анализ: основные поставщики нефтепродуктов в РФ
4.1. Выявление основных игроков на рынке
4.2. Насыщенность рынка
4.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4.4. Оценка положения компании Заказчика на рынке
4.5. Профили основных игроков
5. Выводы по исследованию
5.1. Сценарный прогноз динамики объема потребления на продукцию Заказчика
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Обзор рынка топлива (бензин А92, дизельное топливо, пропан/бутан), автомобильных масел и битума в Черниговской и соседних областях (Сумская, Киевская)
Регион: Украина Дата выхода: 10.09.18 |
88 350 |
Маркетинговое исследование: анализ рынка АЗС
Регион: г. Тюмень, Тюменская область Дата выхода: 16.07.18 |
70 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка АЗС в России, 2016 г.
Регион: Россия Дата выхода: 10.05.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка бензин-рафината в России и мире за период 2013-2014 гг. Прогноз до 2019 года.
Регион: Россия и другие страны мира Дата выхода: 04.12.14 |
50 000 |
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АВТОМОБИЛЬНОГО БЕНЗИНА
Регион: Россия Дата выхода: 27.06.14 |
37 500 |
- Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
- Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
- Анализ потребности АЗС в нефтепродуктах. Цены АЗС на нефтепродукты
- Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Анализ рынка автомобильного бензина в странах СНГ в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
-
Анализ рынка бензина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бензина 2010-2012 гг. Прогноз до 2016 года»