Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель:
Получить маркетинговую информацию о рынке стартерных аккумуляторных батарей.
Задачи исследования:
§ Дать краткую характеристику мирового рынка аккумуляторных батарей
§ Характеристика аккумуляторной отрасли в России
§ Краткий обзор рынка свинца, как влияющего на рынок АКБ
§ Общая характеристика российского рынка стартерных аккумуляторов
§ Оценить структуру российского рынка стартерных батарей по производителям и по номинальной емкости
§ Анализ экспорта/импорта
Методы исследования
§ Традиционный контент-анализ (данные Росстата, таможенной статистики, ГИБДД, отраслевые печатные и on-line издания, данные ЗАО «Электрозаряд»).
§ Экспертный опрос представителей производителей АКБ в России и крупных компаний-продавцов.
География исследования:
Российская Федерация
3. Общая характеристика аккумуляторной отрасли в России 9
3.1. История аккумуляторной отрасли в России 9
3.2. Финансовые показатели отрасли 10
3.3. Производственные показатели отрасли 11
4. Рынок свинца 13
5. Характеристика российского рынка аккумуляторных батарей 15
5.1. Структура российского рынка АКБ по производителям. 16
5.2. Структура вторичного рынка аккумуляторных батарей по номинальной емкости 19
5.3. Импорт/экспорт АКБ 21
5.3.1. Основные направления импорта АКБ 23
5.3.2. Ценовая практика российской таможни при импорте АКБ 25
5.3.3. Экспорт АКБ 25
5.4. Уровень цен на АКБ 26
5.5. Сезонность 29
6. Тенденции российского рынка АКБ 30
Приложение 1: Характеристика производителей аккумуляторных батарей в России и ближнем зарубежье 31
Приложение 2: Список источников информации 39
Отчет содержит 12 диаграмм и 6 таблиц.
Таблица 1. Финансовые показатели отрасли
Таблица 2. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (2003-2007 г.)
Таблица 3. Производство АКБ крупнейшими предприятиями (янв.-апр.2008 г.)
Диаграмма 1. Производство аккумуляторных батарей в России (2003-2007), шт.
Диаграмма 2. Динамика средних цен на свинец на Лондонской бирже металлов, расчет сразу (2005-2008 г.)
Диаграмма 3. Динамика цен на свинец и цен производителей аккумуляторных батарей, % к январю 2005 г.
Таблица 4. Объемы региональных рынков АКБ
Диаграмма 4. Распределение объема рынка АКБ в структуре вторичного рынка в зависимости от территориального фактора
Диаграмма 5. Распределение долей легковых АКБ и АКБ для грузовых автомобилей и автобусов в структуре вторичного рынка зависимости от территориального фактора
Диаграмма 6. Структура российского рынка АКБ по производителям
Диаграмма 7. Распределение вторичного рынка АКБ для легковых автомобилей по емкости батарей
Диаграмма 8. Распределение вторичного рынка АКБ для грузовиков и автобусов по емкости батарей
Диаграмма 9. Динамика объема рынка и доли импортных аккумуляторов (2005-2007 гг.)
Таблица 5. Крупнейшие дилеры импортных аккумуляторов в России
Таблица 6. Импорт АКБ в I квартале 2008 г.
Диаграмма 10. Доли стран в импорте АКБ в I квартале 2008 года
Диаграмма 11. Объем экспортных поставок (2005-2007)
Диаграмма 12. Основные направления экспорта АКБ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ – представить участникам рынка его динамику и долгосрочный прогноз развития на основе существующих тенденций. В результате каждый участник рынка сможет оптимизировать свою маркетинговую стратегию и обеспечить обществу более полное и качественное удовлетворение его потребностей. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Уфа, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта. ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). Анализ рынка автомоек г. Уфа содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Готовый бизнес-план автомойки в Уфе – 20 000 рублей; - Обновление отчета: стоимость продажи - 30 000 рублей; - Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 20 000 рублей. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА На начало февраля 2010 г. в Уфе можно было вымыть автомобиль на чуть больше 320 постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 350 поста, 5% - автоматические). Парк Уфы на начало февраля 2010 года насчитывал 305 тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как п…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДПОЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка автомобильных услуг
3.1.1. автомойка
3.1.2. станция технического обслуживание
3.1.3. техосмотр
3.2. Основные тенденции на рынках
3.3. Анализ факторов, влияющих на сегмент рынка
3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.5. Обзор потенциальных конкурентов
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. План-график работ по проекту
4.3. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет выручки
5.8. Прогноз прибылей и убытков
5.9. Прогноз движения денежных средств
5.10. Анализ эффективности проекта
5.10.1. Показатели эффективности проекта
5.10.2. Методика оценки эффективности проекта
5.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.10.6. Срок окупаемости (PBP)
5.10.7. Дисконтированный сро…
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в
отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не
гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не
должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все
мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат
изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие
в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая
опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Типовой бизнес план
«Сухая автомобильная мойка (сеть мобильных мойщиков)» Страница 5 из 102
1. Резюме проекта
Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса – сети
мобильных мойщиков, оказывающих услуги сухой мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта: Услуги сухой мойки автовладельцам; Сопутствующие услуги.
Концепция проекта: Бизнес-проект предполагает создание сети мобильных м…