Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
БИЗНЕС ПЛАН Открытие свадебного салона в г. Псков (артикул: 14693 29466)
Дата выхода отчета: | 10 Июня 2012 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | актуализация по запросу |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Цена указана за типовой вариант.
Основной целью текущего проекта является создание современного свадебного салона, который оказывает широкий спектр услуг в сфере продажи свадебных и вечерних платьев.
Современный свадебный салон подразумевает наличие подготовленного помещения с качественной внутренней отделкой, выдержанной в определенном дизайнерском стиле, с новым технологичным оборудованием, а также предполагает наличие высококвалифицированного персонала, способного обеспечить первоклассное обслуживание клиентов.
Краткосрочные цели проекта представлены в настоящем бизнес-плане и предполагают открытие современного свадебного салона. Долгосрочные цели проекта предполагают расширять спектр услуг – индивидуальные заказы, прокат платьев, и занимать боле высокую долю на рынке свадебных салонов и услуг в г. Пскова.
Основная продукция салона представлена в группах:
Свадебные платья – от эконом - класса до элитных платьев;
Вечерние платья в ассортименте;
Обувь;
Аксессуары – украшения, фата и т.п.
Инвестиции
Объем инвестиций в реализацию проекта составляет … руб. Период рассматриваемого проекта составляет 5 лет.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5
2 СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА ....................................................................................................... 7
2.1 Описание проекта и ассортимент продукции .............................................................. 7
3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ .......................................................................................... 14
3.1 Обзор рынка свадебных услуг и салонов ................................................................... 14
3.2 Анализ конкурентов ..................................................................................................... 18
3.3 Стратегия продвижения агентства .............................................................................. 20
4 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН ..................................................................................................... 22
4.1 Общее описание подхода к финансовому планированию ........................................ 22
4.2 Налоговое окружение ................................................................................................... 22
4.3 Номенклатура и цена .................................................................................................... 22
4.4 План продаж .................................................................................................................. 24
4.5 Прямые издержки ......................................................................................................... 26
4.6 Постоянные издержки .................................................................................................. 26
4.7 Организационный план ................................................................................................ 27
4.8 Расчет выручки ............................................................................................................. 28
4.9 Инвестиционные издержки .......................................................................................... 29
4.10 Источники, формы и условия финансирования ..................................................... 31
4.11 Прогноз движения денежных средств..................................................................... 31
4.12 Прогноз прибылей и убытков .................................................................................. 32
4.13 Бюджетная эффективность ....................................................................................... 32
4.14 Оценка экономической эффективности проекта ................................................... 33
4.14.1 Эффективность инвестиций ................................................................................. 33
4.14.2 Основные показатели ............................................................................................ 36
5 АНАЛИЗ РИСКОВ .............................................................................................................. 38
5.1 Анализ чувствительности ............................................................................................ 38
5.2 Описание проектных рисков........................................................................................ 40
6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ.................................................................................................................... 41
7 ПРИЛОЖЕНИЯ ................................................................................................................... 42
7.1 Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. ................................... 42
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»
Регион: Россия Дата выхода: 28.10.18 |
45 000 |
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники
Регион: Россия Дата выхода: 29.09.18 |
45 000 |
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна
Регион: Россия Дата выхода: 14.06.17 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат
Регион: Россия Дата выхода: 03.10.16 |
50 000 |
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники
Регион: Россия Дата выхода: 19.08.16 |
50 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Готовый бизнес-план открытия консалтинговой фирмы по продаже готового бизнеса
-
Бизнес-план открытия сервисного центра (химчистка, ремонт обуви, ремонт одежды, изготовление ключей)