Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта киностудии 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кинопроката в РФ 3.2. Основные тенденции и перспективы на рынке кинопроката 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений, необходимых для съемок и монтажа видеороликов 4.2. Расчет стоимости ремонта и декора для съемок 4.3. Описание особенностей работы при создании видеороликов 4.4. Описание необходимого оборудования, с подбором оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Описание необходимых материалов и комплектующих
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.11.9. Иные показатели 6.11.10. Эффективность инвестиций 6.12. Анализ рисков проекта 6.12.1. Качественный анализ рисков 6.12.2. Количественный анализ рисков
7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА И ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ УСЛУГ 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. План-график работ по проекту
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка кафе и ресторанов среднего класса 3.2. Обзор рынка электронных меню в кафе и ресторанах 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Мет…
1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и предполагаемых услуг агентства 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план* 3.1. Обзор рынка охранных услуг в РК 3.2. Основные тенденции на рынке охранных услуг в РК 3.3. Особенности международной деятельности на рынке охранных услуг 3.4. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили основных игроков. 3.6. Прогноз развития рынка 3.7. Ценообразование на рынке 4. Производственный план 4.1. Описание зданий и помещений. Требования к оружейному складу. 4.2. Описание оборудования и спец.средств 5. Организационный план 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура компании 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по проекту 5.6. Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1. Юридический аспект 6.2. Социальный аспект 6.3. Государственное регулирование 7. Финансовый план 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инв…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция интернет-магазина 3.2. Спектр услуг интернет-магазина 3.3. Схема работы интернет-магазина 3.4. Разрешительная документация для открытия интернет-магазина 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Анализ российского рынка розничной торговли Конъюнктура рынка и деловая активность Ключевые показатели отрасли Оборот розничной торговли Ассортиментная структура Продовольственные товары Товарные запасы Торговые наценки. Система расчетов 4.2. Анализ российского рынка интернет-торговли По товарным категориям По способам доставки По способам оплаты Факторы рынка интернет-торговли продуктами питания 4.3. Конкуренция на рынке торговли продуктами питания Торговые сети на рынке продуктового ритейла Крупнейшие игроки на рынке интернет-торговли продуктами питания Интернет-магазин продуктов «Утконос» Интернет-магазин «Служба 77» Интернет-магазин «Продукторг» Интернет-магазин продуктов «Корзинка» Прочие продуктовые интернет-магазины Анализ цен в продуктовых интернет-магазинах 4.4. Государственное регулирование розничной торговли…
Данный отчет содержит конкурентный анализ основных игроков на рынке, а также составленный на его основе маркетинговый план, который включает расчет ценообразования, составление программы продвижения, а также расчет возможной отдачи от вложений в маркетинг.
Выдержки из текста:
… Бесплатное скачивание является для данного типа приложений оптимальным, поскольку платное скачивание сильно сужает количество пользователей, которые захотят его скачать. Такое положение вызвано отсутствием активного продвижения конкурентов и как результат низким уровнем осведомленности пользователей о существовании таких услуг. И как следствие - низкий спрос. … Если смотреть со стороны пользователей, то программу скачивают случайным образом. Основная причина скачивания – яркий аватар и заголовок, интригующее описание приложения. Пользователи руководствуются любопытством. И только хх% разыскивают определенное приложение, чтобы организовать необходимое звуковое окружение во время разговора для решения бытовых и рабочих задач. … При конверсии покупки платного пакета хх% и заказа платных минут хх% суммарная выручка за год деятельности составит ххх тыс. долл. … Прибыль за год будет иметь положительное сальдо – ххх тыс. долл. … После публикаций обзоров необходимо от…
Аннотация Предложение льняной пряжи в России в период с 2006 по 2010 гг снизилось на 68%: с 39 тыс т до 12 тыс т. Импорт льняной пряжи в Россию упал на 79%: с 877 т до 184 т. В последние годы в Россию импортировали льняную пряжу всего 9 стран мира. Основным импортером традиционно является Китай. В 2010 г Китай импортировал в Россию 183 т льняной пряжи, что составило 99,5% всего импорта. Средняя цена импорта льняной пряжи за 2006-2010 гг снизилась на 16,9%: с 6,57 долл за кг в 2006 г до 5,46 долл за кг в 2010 г. В 2010 г ведущими импортерами льняной пряжи в Россию выступили китайские компании Zhejiang Golden Eagle, Хужоу Аксианг, Шенжен Стар Текстилс, итальянская Remer Rubinetterie и германская Enders. «Анализ рынка льняной пряжи в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка экономической ситуации в России Баланс спроса и предложения льняной пряжи Объем продаж льняной пряжи и отпускная цена льняной пряжи Объем производства и складских запасов льняной пряжи, цена производства льняной пряжи Объем экспорта и импорта льняной пряжи, цены экспорта и импорта льняной пряжи Рейтинги предприятий по объему производства льняной пряжи и выручке от продаж продукции …