Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: рынок сельскохозяйственных колесных тракторов
Цели исследования: получение обзорной аналитической информации по рынку колесных тракторов, в частности по тракторам завода МТЗ (Белоруссия)
Период исследования: 2011-2013 гг.
География: Россия
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка колесных тракторов в России 2.1 Общая характеристика рынка 2.2 Объем и динамика рынка колесных тракторов в России 2.3 Структура рынка по производителям: 2.3.1 Доля рынка колесных тракторов завода МТЗ 2.4 Емкость рынка колесных тракторов 2.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3 Конкурентный анализ на рынке колесных тракторов (основные конкуренты завода МТЗ: импортные и отечественные производители). 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Крупнейшие производители на рынке колесных тракторов, представленные в России (в том числе завод МТЗ): 3.2.1 Профили компаний, доли на рынке. 3.2.2 Объемы и динамика продаж колесных тракторов за 2011-2013 гг. в разрезе ФО 3.2.3 Оценка положения и перспектив развития продукции завода МТЗ на рынке России
4 Потребление колесных тракторов в России за 2011-2013 гг. 4.1 Объем и динамика потребления колесных тракторов за 2011-2013 гг. 4.2 Структура потребления колесных тракторов в России за 2011-2013 гг: 4.2.1 По производителям (в том числе завода МТЗ) 4.2.2 По ФО 4.2.3 По отраслям 4.3 Основные компании-потребители колесных тракторов МТЗ в России за 2011-2013 гг. 4.3.1 Оценка объемов и динамики потребления колесных тракторов МТЗ данными компаниями. 5 Выводы 5.1 Прогноз развития рынка колесных тракторов в России.
Демонстрационная версия
к маркетинговому исследованию
Рынок сельскохозяйственного машиностроения
в России: состояние, тенденции и
перспективы его развития
(The Russian agricultural engineering market:
state, trends and its development prospects)
Дата выпуска отчета:
Март 2010
Санкт-Петербург
2010
Рынок сельскохозяйственного машиностроения в России:
состояние, тенденции и перспективы его развития
2
Оглавление демоверсии
Наименование раздела стр. Наименование раздела стр.
Анонс 2 Диаграммы 13
Содержание обзора 4 Основные выдержки 15
Оглавление обзора 6 Об Авторе 20
Таблицы 7
Анонс
Исследование «Рынок сельскохозяйственного машиностроения в
России: состояние, тенденции и перспективы его развития» проведено
специалистами Информационного Агентства «КредИнформ Северо-Запад»
(CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу одного из
лидеров рынка машиностроения.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и особенностей развития рынка и его сегментов;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок;
…
Среди импортных тракторов выделяются продукция компаний John Deere, New Holland и KLAAS. Основным конкурентным преимуществам поставляемой техники является возможность снизить себе-стоимость сельскохозяйственной продукции за счет высокой производительности, технологичности, более экономного расхода ГСМ. Кроме этого, по техническим характеристикам импортные тракторы пока не имеют аналогов в отечественном машиностроении. Их мощность достигает 500 л.с. Эта техника отличается большей надежностью, имеет меньшие эксплуатационные затраты, в разы меньше простаива-ет в поле. Справедливости ради следует отметить, что европейская и американская техника более при-хотлива в эксплуатации, чем российская и белорусская. Также отмечается неспособность большинства российских дилеров организовать качественное сервисное обслуживание.
Можно полагать, что через несколько лет российские власти (как это уже не раз бывало) начнут принимать меры по ограничению ввоза в страну бывшей в употреблении самоходной сельскохозяйст-венной техники. Скорее всего, будут введены ограничения по возрасту техники и по соответствию сило-вых установок экологическим нормам.
1.4. Данные по экспорту тракторов
Объемы экспорта за период с 2004 год по 2006 годы постепенно снижаюлись. В 2006 г. Россия экспорт сельхозтехники, оборуд…
2. Общая информация по системам орошения 2.1. Классификация дождевальной и поливной техники 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 3. Обзор рынка систем орошения в РФ 3.1. Площадь поливных земель в разрезе ФО в советские времена 3.2. Поливные системы, применяемые в советские времена в разрезе брендов 3.3. Площадь поливных земель в разрезе ФО, 2007-2012гг. 3.4. Тенденции развития/сокращения поливных земель, прогноз на 2013-2017гг 3.5. Объем и динамика рынка с прогнозом, 2007-2017гг (поквартально) 3.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.8. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 3.9. Структура рынка систем орошения в разрезе ФО, динамика 2007-2012гг. Прогноз на 2013-2017гг.: 3.9.1. по типу поливных систем 3.9.2. по брендам, представленным на российском рынке 3.9.3. по производителям, оценка доли импортных товаров
4. Анализ внешнеторговых поставок систем орошения в РФ, 2007-2012гг. 4.1. Объем и динамика импорта 4.2. Структура импорта 4.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 4.2.2. по компан…
Отчетливо стала проявляться тенденция, аналогичная той, которая сложилась несколькими годами раньше в российском сегменте рынка грузовых автомобилей (а еще ранее – в легковом автомобилестрое-
нии). Покупательская способность отечественных сельскохозяйственные компаний увеличилась (за счет по-
лучения более доступных кредитов), но вопреки ожиданиям ажиотажного спроса на российские и белорус-
ские трактора не возникло
. Вместо этого начал стремительно увеличиваться импорт из дальнего зарубе-
жья, и, как это уже случалось и ранее в других областях экономики, прежде всего за счет бывшей в упот-
реблении техники. Постоянное увеличение и без того высокой доли импортных тракторов в структуре российского рынка можно объяснить несколькими причинами: Остальные данные предоставлены в полной версии отчета В итоге немногие богатые агрофирмы все чаще покупают дорогостоящие импортные модели ведущих мировых марок (кто не может купить новые — заказывают подержанные), хозяйства попроще берут недоро-
гие белорусские модели (дешевые за счет низких зарплат и льготных цен на российские энергоносители). А совсем бедные агрохозяйства — вообще никаких машин не покупают. В 2006 г. в Россию было ввезено … трактора сельхозназначения на $... млн. Больше всего в Россию по итогам 2006 г. тракторов ХТЗ - …, В ц…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ДОСТАВКИ 2.1. Характеристика рынка услуг доставки 2.2. Объем и динамика платных услуг населению 2.3. Объем и динамика грузоперевозок в РФ 2.4. Анализ рынка услуг экспресс-доставки доставки 2.5. Тенденции и потребительские предпочтения рынка доставки готовых блюд 2.6. Сферы, влияющие на формирование спроса на услуги доставки готовых блюд 2.7 Динамика рынка служб доставки цветов и подарков 2.8 Конкурентный анализ 2.9 Оценка потребительского спроса 2.10. Государственное регулирование и государственная поддержка развития транспорта РФ 2.10.1. Государственное регулирование взаимоотношений в сфере автомобильного транспорта 2.10.2. Государственная поддержка развития транспорта 2.11. Поддержка малого и среднего предпринимательства 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Маркетинговая стратегия 3.2.Бизнес-модель предприятия 3.3.Ассортиментная и ценовая политика 3.4.Комплекс продвижения 3.5. SWOT-анализ проекта 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ПРОЕКТА 4.1.Географическое размещение предприятия 4.2.Нормативно-правовая база, регулирующая работу предприятия 4.3. реализации проекта 4.4.Организационная структура и штатное расписание 4.5. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Характеристика производственного процесса 5.2. Характерист…