Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов.
Формат информации – табличный со следующими полями:
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4
1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4
1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6
1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76
1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76
2. Структура рынка 79
2.1. Структура рынка по типу топлива 79
2.2. Структура рынка по производителям 80
2.3. Структура рынка по типам потребителей 81
3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83
3.1. Объем и динамика производства 83
3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84
3.2.1. Насыщенность рынка 84
3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86
3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86
3.2.4. Ассортимент конкурентов 87
4. Рекомендации и выводы по исследованию 88
4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88
4.2. Наиболее…
Технология производства биоэтанола
Биоэтанол относится к категории энергоносителей, обычно именуемых жидким биэтопливом.
Биоэтанол – обычный этанол, получаемый в процессе переработки растительного сырья для
использования в качестве биотоплива.
В настоящее время большая часть биоэтанола производится из кукурузы (в США) и сахарного
тростника (в Бразилии). Сырьём для производства биоэтанола также могут быть различные
культуры с большим содержанием биоэтанола или сахара: маниок, картофель, сахарная свекла,
батат, сорго, а также пшеница и ячмень.
Большим потенциалом обладает маниока. Маниоку в больших количествах производят Китай,
Нигерия, Таиланд. Себестоимость производства биоэтанола из маниоки в Таиланде – около 35
долл за баррель нефтяного эквивалента.
Самым лучшим климатом для производства сахарного тростника обладает Перу и страны
Карибского бассейна. В больших количествах сахарный тростник могут также производить
Индонезия и некоторые африканские страны, например, Мозамбик.
Этанол можно производить в больших количествах из целлюлозы. Сырьём могут быть различные
отходы сельского и лесного хозяйства: пшеничная солома, рисовая солома, багасса сахарного
тростника, древесные опилки и т. п. Однако производство этанола из целлюлозы пока
экономически не рентабельно.
Этанол может смешив…
1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
1. Рынок нефтедобычи
1) Динамика цен на нефть 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2) Добыча нефти и конденсата 2009-2011 гг.. Прогноз до 2015 г.
3) Объем производства природного и попутного газа 2009-2011 гг. Прогноз до 2015 г.
2. Рынок нефтесервисных услуг: Западная Сибирь, Восточная Сибирь, Волго-Уральский регион
2.1. Объем рынка нефтесервисных услуг по каждому региону (% и нат.показатель)
2.2. Динамика и структура рынка в разрезе сегментов, прогноз до 2016 года.
1) Оценка размера нефтесервисного рынка
2) Бурение и заканчивание
3) Буровые растворы
4) Цементирование
5) Гидроразрыв Пласта
6) ГНКТ
7) Капитальные ремонты скважин
8) Текущие Ремонты Скважин
9) Зарезка Боковых Стволов
10) Обзор рынка оборудования для нефтесервисного рынка
3. Анализ поставщиков нефтесервисных услуг основных игроков рынка.
4. Анализ конкурентов нефтесервисной отрасли
4.1. Барьеры входа на рынок. Сложности организации начала взаимодействия с основными нефтегазовыми компаниями
4.2. Основные игроки: доля рынка и региональное распределение
4.3. Нефтесервисные подразделения нефтяных компаний: место и доля в общем объеме услуг на рынке, оценка качества работы и удовлетворенности, выявление процента выполения от общего сервиса, причины неудовлетворенности.
1) Сургутнефтегаз
2) Роснефть
3) Татнефть
4) ЛУКОЙЛ
5) ТН…
Вы задумали открыть бизнес, но не можете определиться с выбором? Хотите надежно вложить деньги в собственное дело, но не можете решить, чем заняться? Эти вопросы задает себе каждый начинающий предприниматель, обращающийся к нам - ведь от правильного выбора зависит будущая жизнь, удачная или неудачная. Для того, чтобы сэкономить ваше время и снизить ваши риски, мы провели анализ наиболее окупаемых и выгодных направлений бизнеса в России, и готовы предложить его результаты! В данном отчете представлена информация о современных наиболее привлекательных видах бизнеса в России. Какие критерии выбора использовались? Во-первых, цены реализации на выбранном для бизнеса рынке должны опережать показатели инфляции в стране, чтобы быть привлекательными с точки зрения прибыли. Во-вторых, сам рынок в объеме также должен расти в натуральном выражении с темпами, превосходящими динамику ВВП страны, чтобы была возможность расширять бизнес. В-третьих, рынок должен иметь высокий потенциал роста и в будущем, чтобы можно было прогнозировать развитие на долгосрочную перспективу. В-четвертых, рынок должен характеризоваться высокой потребительской активностью, чтобы обеспечивать постоянство спроса. В-пятых, рынок не должен быть значительно подвержен влиянию кризисных факторов, чтобы обеспечивать стабильн…