Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг. (артикул: 21990 29466)
Дата выхода отчета: | 18 Декабря 2014 |
География исследования: | Греция |
Период исследования: | 2014-2017 гг. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Условия предоставления исследования:
данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.
Объект исследования: гостиничный сектор в Греции
География исследования: Греция
Цели исследования: инвестиционный проект - покупка недвижимости.
Задачи исследования:
1. Тенденции развития гостиничного бизнеса в Греции в условиях кризиса на 2014 год;
2. Определение темпов роста и динамику гостиничной недвижимости (гостиницы уровня 3 звезды и 4-ре);
3. Выявить тенденции и факторы, влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции, описать его особенности и ключевые проблемы;
4. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года( Стоит ли развивать, привлекать девелоперов)
5. Описать ключевые тенденции развития гостиничной недвижимости Греции на зарубежном рынке;
6. Определение проблем греческого рынка гостиничной недвижимости;
7. перспективы развития рынка гостиничной недвижимости в ряде городов Греции
8. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание исследования:
маркетинговое исследование гостиничного сектора Греции
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ социально-экономической ситуации в Греции
2.1. Основные макроэкономические показатели региона
2.2. Ведущие отрасли экономики в регионе
2.3. Описание инфраструктуры Греции
2.4. Уровень жизни и доходов населения
3. Обзор туристической отрасли в Греции, 2014 г.
4. Анализ рынка гостиничной недвижимости Греции (уровень 3* и 4*)
4.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости Греции в крупных городах
4.2. Определение показателей развития гостиничной недвижимости до 2017 года
4.3. Определение темпов роста и динамики гостиничной недвижимости в Греции;
4.4. Описание проблем греческого рынка гостиничной недвижимости
4.5. Объёмы строительства гостиниц в Греции
4.6. Планы девелоперов на 2014-2017 гг. (Отдельно цена пункта 120 000 руб.)
4.7. Описание типов рисков, с которыми может столкнуться девелопер в сегменте гостиничной недвижимости и возможные варианты страхования девелоперской деятельности.
5. Характеристика спроса на гостиничные объекты Греции, 2014 г.
5.1. Объем и структура спроса
5.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги в Греции
5.3. Анализ факторов спроса
5.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)
5.3.2. Влияние сезонности (анализ цикла сезонности)
5.3.3. Прочие факторы спроса влияющие на развитие рынка гостиничной недвижимости в Греции. Особенности и ключевые проблемы
5.4. Ценовая сегментация спроса. Определение наиболее перспективной ценовой категории.
6. Прогноз спроса на 2014-2017 гг.
7. Выводы по исследованию
7.1. Прогноз развития рынка гостиничных услуг в Греции
7.2. Оценка перспективности инвестирования в данный рынок
7.3. Выводы по исследованию
8. Расчет экономической эффективности инвестирования средств в покупку гостиничного комплекса в Греции
8.1. Финансовый план
8.1.1. Исходные данные и допущения
8.1.2. Номенклатура и цены
8.1.3. Инвестиционные издержки
8.1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
8.1.5. Налоговые отчисления
8.1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
8.1.7. Расчет себестоимости
8.1.8. Расчет загрузки гостиничного центра с учетом сезонности
8.1.9. График реализации проекта
8.1.10. Персонал
8.1.11. План продаж
8.1.12. Расчет выручки
8.1.13. Прогноз прибылей и убытков
8.1.14. Источники финансирования
8.1.15. Прогноз движения денежных средств
8.1.16. Анализ эффективности проекта
- Методика оценки эффективности проекта
- Показатели эффективности проекта
- Чистая приведенная стоимость (NPV)
- Внутренняя норма доходности (IRR)
- Индекс доходности инвестиций (PI)
- Срок окупаемости (PBP)
- Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
- Иные показатели
8.2. Анализ рисков проекта
8.2.1. Качественный анализ рисков
8.2.2. Анализ чувствительности проекта
8.2.3. Точка безубыточности проекта
9. ПРИЛОЖЕНИЯ
9.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам)
Методы проведения исследования:
1. Экспертные интервью с участниками рынка (обзвоны/контакты);
2. Анализ материалов, полученных от участников рынка и из региональных и федеральных СМИ.
Источники информации:
3. База данных риэлтерских компаний;
4. Информационные ресурсы участников рынка;
5. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
6. Материалы сайтов исследуемой тематики;
7. Региональные и федеральные СМИ.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок туристических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2023
Регион: Россия Дата выхода: 06.03.23 |
96 000 |
Интернет-торговля в России: готовые туры - 2023
Регион: России Дата выхода: 30.01.23 |
109 350 |
Российский рынок туристских услуг: итоги 2019-2020 гг., прогноз до 2024 г.
Регион: РФ Дата выхода: 12.04.21 |
75 000 |
Рынок туристических услуг на Байкале
Регион: Россия (Байкал) Дата выхода: 07.05.19 |
90 000 |
Анализ рынка туристических агентств. 2018 год.
Регион: Украина Дата выхода: 30.09.18 |
29 900 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам