Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Определить объем экспорта водки из России в натуральном и стоимостном выражении в 2003 г. - I полугодии 2006 г.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам. Определить доли производителей и марок в общем объеме экспорта.
2. Определить помесячную динамику экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по производителям и маркам.
3. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по странам-получателям (импортерам). Определить доли странам-получателям в общем объеме экспорта.
4. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по компаниям-получателям (импортерам).
5. Определить объем экспорта водки из России в 2003 г. - I полугодии 2006 г. в натуральном и стоимостном выражении по таможенным терминалам.
Отчет содержит 9 листов с крупными таблицами, размерность которых достигает нескольких сотен строк. Их можно разбить на множество подчиненных таблиц (по производителям, маркам, странам-импортерам и т.д.) меньшей размерности.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об экспорте водки из России. Содержащиеся в ней сведения позволяют самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет, например, определить банки, обслуживавшие сделки по экспорту продукции и др.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка Российской водки в Казахстане, 2012-2013гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики рынка. Оценка доли импортных товаров на рынке водки Казахстана (оценка доли Российской водки)
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.3. Емкость рынка, 2013г.
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по областям и отдельно Астана, Алматы и Атырау (представленность Российской водки в различных регионах)
2.2.2. Структура рынка по ассортименту (по видам водки, включая водки особые)
2.2.3. Структура рынка по типу литража (0,5л., 0,7л. и 1,0л.)
2.2.4. Структура рынка по стоимости продукции
2.3. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка
3. Анализ импорта Российской водки в Казахстане
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
3.2. Структура импорта по брендам и производителям, 2013г.
3.3. Импортеры Российской водки и их дистрибьюторы на территории Республики Казахстан
4. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы и их доли на рынке
4.1. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
4.3. Ассортимент конкурентов
4.4. Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)
4.5. Каналы сбыта – ОПТ, Категория А (гипермарк…
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор российского рынка вина. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка: 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по разновидностям вина 1.2.3. по географическому происхождению вин 2. Анализ внешнеторговых поставок вина в РФ, 2013 г. 2.1. Объем и динамика импорта, 2013 г. 2.2. Структура импорта: 2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3. Объём и динамика экспорта, 2013 г. 2.4. Структура экспорта: 2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) …
Subject of research:
MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES
VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA
PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT
PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA
RETAIL PRICES FOR VODKA
STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET
FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012.
Largest Russian companies with profiles:
«LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC
«MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC
«OMSKVINPROM» LLC
«TATSPIRTPROM» JSC
“BASHSPIRT” JSC
For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Economic Development Ministry
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of t…
1. Рынок алкогольных напитков 1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков 1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков 1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков 1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки 1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди) 1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина 1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков 1.2.6. 1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию 1.2.7. Влияние финансового кризиса 1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции 1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков 1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков 1.3.3. Расходы на алкогольные напитки
2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов 2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов 2.1.1. Шоколад 2.1.2. Табачные изделия 2.1.3. Мясные и рыбные деликатесы 2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров 2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров 2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов 2.3. Анализ потребительских предпочте…