Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
- Все отрасли
- Недвижимость, строительство и архитектура
- Строительные материалы - гранит / мрамор / керамическая плитка
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития (артикул: 03843 29466)
Дата выхода отчета: | 26 Февраля 2009 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008-2009 |
Количество страниц: | 87 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Описание
В феврале 2009 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка керамической и керамогранитной плитки в России.Согласно расчетам специалистов DISCOVERY Research Group, объем производства керамической плитки в России в 2008 году составил 148,1 млн. м2. Учитывая текущую экономическую ситуацию, в исследовании рассчитаны пессимистический и оптимистический сценарии развития рынка в будущем, при которых темпы роста рынка либо вернуться на докризисный уровень, либо стабилизируются на уровне 2008 года
Рынок керамического гранита в России до кризиса 2008 года рос быстрыми темпами: отраслевые аналитики называли цифры 20-30% в год. Однако в 2008 года, по нашим оценкам, темпы роста сократились до 7%. Если еще несколько лет назад производством керамогранитной плитки в России занимались всего 3 завода, то в 2008 году эту продукцию производило значительно большее количество предприятий (более 10).
Из-за появления новых отечественных производителей и роста импорта, рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции. Несмотря на трудности с финансированием, крупные производители продолжают инвестировать средства в развитие своих производственных мощностей, что, в долгосрочной перспективе, позволит им значительно увеличить занимаемые ими доли рынка.
В нашей стране реализуется большое количество инвестиционных проектов по строительству новых производственных мощностей керамической плитки, инициированных как отечественными участниками рынка, так и зарубежными компаниями, которые в настоящий момент лишь планируют выйти на российский рынок. За последние несколько лет были введены в строй значительные мощности по производству керамической плитки и керамического гранита с использованием современного, как правило, импортного оборудования. Так, в 2006-2007 гг. в Ступинском районе вошли в строй новые заводы итальянских групп Marazzi и Atlas Concorde (Kerama Marazzi и Italon). В ближайшие два-три года ожидается открытие заводов в Уфе (подразделение австрийской компании Lasselsberger), Армавире (ЗАО "Армавирский керамический завод", подразделение турецкой компании Vitra).
Несмотря на значительный интерес западных игроков к России, стоит отметить некоторое снижение активности зарубежных, в частности турецких, компаний, что вполне объяснимо мировым финансовым кризисом. Однако крупные российские игроки, несмотря на сложившуюся экономическую конъюнктуру, продолжают инвестировать в расширение своего производства, что может свидетельствовать о том, что данная отрасль не входит в число наиболее пострадавших от мирового экономического кризиса и его последствий.
Учитывая текущую экономическую конъюнктуру можно выделить следующие тренды, которые будут характерны для рынка в ближайшие 2-3 года: консолидации активов и обострение конкуренции на российском рынке, изменение структуры рынка по ценовым сегментам, уменьшение доли импортной продукции.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка керамической и керамогранитной плитки.
Задачи исследования
Описать состояние рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем и темпы роста рынка;
объем и темпы роста производства.
Охарактеризовать уровень конкуренции на рынке.
Определить тенденции и перспективы развития рынков керамической и керамогранитной плитки.
Определить темпы роста и факторы изменения цен.
Определить и описать основные каналы сбыта керамической плитки.
Описать ситуацию на региональных рынках керамической и керамогранитной плитки.
Охарактеризовать деятельность основных участников рынков керамической и керамогранитной плитки по следующим показателям:
объем производства и продаж;
инвестиционные проекты участников рынка и объем инвестиций;
прогноз показателей работы компаний;
планы развития компаний.
Охарактеризовать деятельность дистрибьюторов керамической плитки.
Объект исследованияРоссийский рынок керамической и керамогранитной плитки.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
Ресурсы сети Интернет
Материалы компаний.
Аналитические обзорные статьи в прессе.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Экспертные оценки.
Интервью с производителями и другими участниками рынка.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Базы данных Discovery Research Group. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание отчёта:
1
2
3
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок керамической плитки: комплексный анализ и прогноз - 2023
Регион: Россия Дата выхода: 11.04.23 |
88 500 |
Российский рынок керамической плитки и керамогранита: итоги 2019г., прогноз до 2022 г.
Регион: РФ Дата выхода: 07.08.20 |
75 000 |
Облицовочная керамическая плитка для внутренних работ: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
Регион: Россия Дата выхода: 30.12.16 |
37 350 |
Анализ рынка керамической плитки в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 27.04.15 |
93 000 |
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России в 2010-2013 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 11.02.14 |
60 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование: рынок керамической плитки и керамогранита
-
Рынок керамической и керамогранитной плитки в России: текущие состояние и перспективы развития