Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Навигация по разделу
Все отрасли
Вопрос-ответ
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Вопрос:
Ответ:
|
Типовой бизнес-план организации туристического агентства в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) (артикул: 05248 29466)
Дата выхода отчета: | 19 Апреля 2010 |
География исследования: | Санкт-Петербург |
Период исследования: | 2010 |
Количество страниц: | 61 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящий бизнес-план описывает проект организации туристического агентства, осуществляющее продажу различных туристических услуг: въездной и выездной туризм, туры по России и за рубежом, бронирование билетов, номеров в гостинице и др.
Агентство будет предоставлять полный спектр стандартных туристических услуг таких как: продажа готовых туров, продаже составных частей тура, бронирование и заказ гостиниц, авиа- и ж/д билетов.
Агентство будет работать с ведущими туроператорами для поддержания высокого качества предлагаемых услуг.
В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка турагентств Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели.
Предприятие предполагается разместить в центральном районе, что обуславливается большим числом потенциальных клиентов и малым количеством конкурентов в данном районе города.
В подготовке бизнес-плана участвовали:
• специалист по инвестициям, экономист;
• специалист по налогообложению, бухгалтерскому учету;
• инженер проекта;
• маркетолог-аналитик, специалист по рекламе и PR.Настоящий отчет выполнен на 61 странице. Проект содержит 5 диаграмм, 1 схему, 5 диаграмм и 16 таблиц.
Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями TASIS Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов.
Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний-туроператоров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере отдыха и рекреации и внешней политики, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации туристической отрасли.
Цель проекта: бизнес-план является экономическим обоснованием целесообразности открытия турагентства в Санкт-Петербурге.
Концепция проекта: концепция проекта, представленная в данном бизнес-плане, является отражением наиболее перспективной, с нашей точки зрения, стратегии выхода на рынок для нового туристического агентства.
Туристическое агентство будет располагаться в центральном районе города. Площадь офисного помещения, необходимого для функционирования фирмы, составляет около 25 кв. м.
Услуги туристического агентства:
• продажа готовых туров различной направленности;
• бронирование гостиниц;
• заказ авиа- и ж/д.билетовПривлекательность рынка:
• небольшие начальные инвестиции
• высокий растущий спрос на туристические услуги
• высокий среднерыночный уровень рентабельностиТурагентство – выгодный и быстроразвивающийся бизнес. Благодаря росту благосостояния граждан России в последние несколько лет росли затраты россиян на туристический отдых. В Санкт-Петербурге спрос на качественные услуги туристических агентств традиционно высокий.
Структура
Список таблиц
Список диаграмм
Список схем и графиков
Исходные данные о проекте
Маркетинговое окружение проекта
Организационная структура проекта
Организационно-производственная
Финансирование проекта
Финансовая оценка проекта
ЗаключениеГеография исследования: Санкт-Петербург
Период исследования: 2007-2010
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Содержание
Список таблиц
Список графиков
Схемы
Список диаграмм
1. Исходные данные о проекте
1.1. Информация об инициаторе проекта
1.2. Концепция проекта
1.3. Сроки и этапы реализации проекта
1.4. Бюджет проекта
1.5. Описание продукции, услуг
2. Маркетинговое окружение проекта
2.1. Тенденции туристической отрасли
2.2. Развитие туристической отрасли в Санкт-Петербурге
2.3. Сегментация рынка
2.4. Мероприятия по продвижению услуг
3. Организационно-производственная структура проекта
3.1. Рекомендации по выбору местоположения
3.2. Дизайн и оформление помещения
3.3. Организационная структура компании
3.4. Ценообразование
3.5. Правовое регулирование проекта
4. Финансирование проекта
4.1. Основные принципы планирования и допущения
4.2. Характеристика инвестиционных ресурсов
4.3. Планируемые финансовые поступления
4.4. Затраты текущего (операционного) периода
4.5. Затраты рекламного характера
4.6. Финансовые поступления от деятельности комплекса
4.7. Себестоимость и номенклатура затрат от деятельности комплекса
4.8. Налоговое окружение
5. Финансовая оценка проекта
5.1. Финансовые результаты проекта
5.2. Оценка показателей эффективности проекта
6. Заключение
Приложение 1
Приложение 2
-
Список таблиц
Таблица 1. Базовые положения реализуемого проекта
Таблица 2. План-график реализации основных мероприятий подготовки проекта
Таблица 3. Перечень мебели и оргтехники для нужд турагентства, рублей
Таблица 4. Перечень инвестиционных затрат, рублей
Таблица 5. Штатное расписание предприятия, оплата труда персонала, рублей
Таблица 6. Смета статей инвестиционных затрат
Таблица 7. Перечень необходимого офисного оборудования для проекта
Таблица 8. Исходные допущения проведения расчетов
Таблица 9. Затраты основного (производственного) периода
Таблица 10. Стоимость затрат на продвижение
Таблица 11. Расчет выручки за 1 год работы при плановой загрузке предприятия
Таблица 12. Расчет выручки за 2,3,4 годы работы при плановой загрузке предприятия
Таблица 13. Налоговое окружение
Таблица 14. Бюджет прибылей и убытков проекта (с разбивкой 1 год – поквартальной; 2,3,4 - годовой)
Таблица 15. Бюджет движения денежных средств проекта, поквартальный
Таблица 16. Параметры инвестиционного проекта и основные показатели финансовой эффективности проектаСписок графиков
График 1. Структура инвестиционных затрат проекта
График 2. Динамика прироста турпотока по регионам, %
График 3. Прогноз туристских прибытий в мире 1990-2010 гг.
График 4. Динамика турпотока по основным направлениям развития туризма в мире
График 5. Суммарный въезд туристов в СЗФО
График 6. Въезд туристов в СЗФО по регионам
График 7. Динамика выездного туризма в Спб в 2009 г.
График 8. Сезонность въездного туризма в Санкт-Петербурге
График 9. Туристические компании СЗФО по направлениям деятельность, на апрель 2009 г.
График 10. Динамика изменения выручки за первый год его функционирования
График 11. Динамика образования чистой прибыли проекта по кварталам
График 12. Финансовые показатели динамики денежных потоков и окупаемости инвестиционных затрат без учета финансированияСхемы
Схема 1. Мотивация туристских путешествий
Список диаграмм
Диаграмма 1. Структура предпочтений жителей СПб по направлениям туристических поездок
Диаграмма 2. Структура распределения в турпотоке
Диаграмма 3. Распределение мотиваций при выборе туристической поездки
Диаграмма 4. Возрастная структура распределения в турпотоке
Диаграмма 5. Процентное соотношение веса статей накладных расходов
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
69 900 |
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)
Регион: Россия Дата выхода: 15.04.23 |
85 000 |
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА
Регион: Россия Дата выхода: 01.12.18 |
45 000 |
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир
Регион: РФ, мир Дата выхода: 17.09.18 |
45 000 |
Бизнес-план: организация и развитие конно-спортивного комплекса
Регион: Московская область Дата выхода: 06.09.18 |
70 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам