Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010-
2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
1. ОБЗОР РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
1.1. Общая характеристика инженерной сантехники
1.2. Объем и динамика рынка инженерной сантехники
1.3. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г.
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
2.1.Структура рынка по товарным позициям:
1) радиаторы
2) трубы металлопластиковые
3) фитинги
4) запорная арматура
5) фильтры
6) трубы PPRC
7) фитинги PPRC
8) запорная арматура PPRC
9) фильтры PPRC
10) коллекторы
11) редукторы давления
12) сифоны
13) сливные шланги
14) трапы
15) канализация
16) заливные системы
17) инструмент
18) расходные материалы
19) газовое оборудование
20) счетчики воды
21) аксессуары для ванной комнаты и туалета
2.2. Структура рынка по торговым маркам, оценка доли импортных товаров в России.
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ПРОИЗВОДСТВО ИНЖЕНЕРНОЙ САНТЕХНИКИ
3.1.Объем и динамика производства инженерной сантехники
3.2. Сегментация производства по товарным позициям, по регионам
3.3. Прогноз производства…
1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ
1.1. Общая характеристика рынка смесителей
1.2. Объем и динамика рынка смесителей
1.3. Емкость рынка смесителей
1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:
1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне
1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.7. Анализ смежных рынков
2. СТРУКТУРА РЫНКА
2.1.Структура рынка по товарным группам:
a. смесители для ванны
b. смесители для кухни
c. смесители для раковины
d. смесители для биде
2.2. Структура рынка по брендам
2.3. Структура рынка по ценовому сегменту
a. эконом
b. средний
c. высокий
d. премиум
3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ
3.1.Объем и динамика производства смесителей в России
3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам
3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России
4. ИМПОРТ
4.1. Объем и динамика импорта смесителей
4.2. Структура импорта:
4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении
4.2.2 по торговым маркам
4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
5.1. Анализ основных игроков…
Парк автокранов по регионам РФ
Далее при подсчете парка автокранов по регионам РФ принята следующая методика:
В массив выборки автокранов включены: транспортные средства, зарегистрированные
в ГИБДД под категорией транспортного средства «С» грузовые автомобили, тип «53» ‐
специализированные автомобили автокраны; и автокраны по запросам наименования
моделей. Из выборки исключены подъемники, бурильно‐крановые установки, краны‐
манипуляторы. Специализированные автомобили‐краны под брендами Nissan, Hino, Mitsubishi
не включены в выборку, так как основная масса кранов на базе данных машин представлены в
России в качестве кранов – манипуляторов.
Автомобильные краны – одни из наиболее часто встречающихся строительных
машин на строительных площадках России. Практически любой этап строительных работ
не обходится без выполнения работ грузоподъемным оборудованием. Применение
автомобилей в качестве базового шасси в совокупности со сравнительно небольшими
габаритами самих кранов позволяют применять их как в стесненных условиях
современных городов, так и, что немаловажно для нашей страны, в условиях бездорожья
на объектах, находящихся в труднодоступных и удаленных местах.
Таким образом, передвижной подъёмный кран на автомобильном шасси с
гидравлическим приводом сегодня я…