Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Рынок отдыха в Подмосковье (выпуск 2) (артикул: 05809 29466)
Дата выхода отчета: | 21 Января 2008 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2008 |
Количество страниц: | 92 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Краткое описание отчета:
Цель исследования: изучение Рынка отдыха Подмосковья.Метод сбора данных: кабинетное исследование
В исследовании приведено общее описание ситуации на рынке отдыха в Подмосковье. Определены количественные показатели рынка: объем рынка, емкость и темпы роста.
В отчете составлен перечень видов развлечений и их сегментации на курортах с развлекательной инфраструктурой, специалистами Агентства составлен рейтинг самых популярных домов отдыха в Подмосковье.В исследовании изучена конкурентная ситуация на рынке, в том числе определена ценовая политика игроков. Проведён подробный анализ потребительских предпочтений. Определены основные тенденции рынка.
Выдержки из исследования:
В прошлом году Московской области было оказано туристических услуг на 746,3 миллиона рублей, санаторно-оздоровительных услуг на сумму 6 миллиардов 895 миллионов рублей; услуг по размещению на сумму 2 миллиарда 357 миллионов рублей.
Общий доход предприятий туристического комплекса Подмосковья составил около 10 млрд. рублей ($370 млн.)
Темпы роста рынка подмосковного отдыха в денежном отношении составляют около 20%.Зимой наполняемость подмосковных отелей составляет около 70%, а в межсезонье - 60%.
94% всех подмосковных санаториев, пансионатов и домов отдыха оценивают летнюю заполняемость как высокую, и лишь 6% - как среднюю.
В основном все подмосковные места отдыха ориентированы на средний и средне-дорогой сегмент туристического рынка.По видам отдыха предпочтения потребителей в целом по России и в частности по Подмосковью разделяются следующим образом:
познавательный отдых привлекает 28%;
отпуск в пансионатах и домах отдыха - 25%;
в походах, на рыбалке, охоте - 22%;
на даче - 16%;
дома - 17%.
Самый распространенный бюджет на одного отдыхающего члена семьи - менее 5000 рублей (19% респондентов). От 5 до 10 тысяч рублей на человека готовы израсходовать 14% опрошенных, от 10 до 25 тысяч рублей - 10% респондентов, свыше этого - только 3% россиян
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок санаторно-курортных услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022
Регион: Россия Дата выхода: 02.09.22 |
81 000 |
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)
Регион: Страны Европы Дата выхода: 10.09.18 |
97 500 |
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО
Регион: Ставропольский край, СКФО Дата выхода: 30.05.16 |
50 000 |
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 23.03.16 |
90 000 |
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 21.03.16 |
90 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
-
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
-
Рынок комплексов отдыха Московской области: предложение, тенденции, перспективы развития