Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования – провести анализ текущей ситуации российского Рынка пластиковых окон.
В ходе исследования были выделение основных сегментов Рынка, подробно описаны смежные рынки, определены основные количественные показатели Рынка. Подробно описана система ценообразования Рынка, его инфраструктура. Проведён конкурентный анализ крупнейших производителей, и представителей Рынка(розничные сети, магазины). Так же даны социально-демографические характеристики потребителей Рынка.
Выявлены основные риски. Определены основные тенденции развития Рынка. Определены факторы, оказывающие влияние на Рынок.
Выдержки из исследования:
Объем российского рынка пластиковых окон в 2007 году составит порядка 34,7 млн. м2
Темпы роста рынка пластиковых окон являются стабильно высокими и держатся примерно на уровне 27% в год.
В 2006 году темпы роста рынка пластиковых окон достигли своего максимального значения и составили 50%. Высокие темпы роста объясняются рядом причин, среди которых можно назвать распространение поставщиками товара (и услуги – установки) на более широкий сегмент общества (средний класс), а также прогрессирующую активность банков в сфере потребительских кредитов.
Быстрые темпы роста рынка будут замедляться с его насыщением, чего в ближайшие годы не произойдет, если учесть численность российского население, которое готово и способно приобретать пластиковые окна.
Общий объем рынка пластиковых окон в денежном выражении в 2006 составил 725 млн долларов США, из которых на долю импорта пришлось около 280 млн долларов.
Основными импортерами ПВХ-профиля в Россию являются Германия, Республика Корея, Китай и Польша. На их долю приходится более 60 % всего импорта, причем Германия импортирует около 1/3 от этого объема
В настоящий момент объемы поставок импортных профилей и профилей, произведенных внутри страны, соотносятся примерно в пропорции 30:70. Максимальный объем импортных отгрузок был достигнут в 2001 году, после чего данный показатель снизился ввиду активного развития производства внутри страны.
Основными странами-экспортерами пластиковых окон являются Китай, Казахстан и Украина (на долю которых приходится 16% всего пластикового профиля, экспортируемого Россией). В меньшем количестве осуществляются поставки в Узбекистан, Казахстан, Индию, Турцию и ряд других стран.
Несмотря на то, что в Китай Россия экспортирует максимальные (по весу) партии поставок, в денежном эквиваленте лидером по экспорту является Италия; при доле в 8,8 % от всего объема российского экспорта Италия занимает первое место по сумме, на которую осуществляются отгрузки пластикового профиля.
На потребительский спрос и предпочтения воздействует множество факторов: рекламная активность того или иного брэнда, ценовой диапазон его продукции, страна-производитель и ряд других причин. Очевиден приоритет немецких марок (KBE, Trocal, Rehau), что, возможно, является следствием доверия к "немецкому качеству".
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок производства и монтажа пластиковых окон в Центральном Федеральном округе, преимущественно в Москве и в Московской области. В 2009 году рынок ПВХ-окон просел примерно на треть. При этом падение потребительского спроса сопровождалось вынужденным снижением цен: до ХХХ%. Но в 2010 году ситуация может измениться. Причины – рост цен на комплектующие материалы и сырье для производства окон, а также влияние различных факторов на восстановление потребительского спроса. 2009 год стал настоящим испытанием для участников оконного рынка и худшим годом на всю современную историю существования рынка окон. В 2009 году покупательская способность населения резко сократилась из-за мирового финансового кризиса и резкого ухудшения макроэкономических показателей в России. В 2009 году российский рынок пластиковых окон, по данным тематического портала ОКНА МЕДИА, сократился на ХХ%. Потребители стали боятся покупать, и начали интенсивно сберегать собственные средства на «черный день». Психологические моменты, связанные с кризисом, а также потеря работы частью населения, и как следствие увеличение безработицы до ХХХ% от экономически активного населения (в пики кризиса), а также обреме…
Как видно из представленной диаграммы среднерыночная цена на ПВХ конструкции
в Москве с декабря 2007г. по январь 2008г. уменьшилась на 0,3% до отметки 4 663
руб./кв.м. В регионах России в этот период времени, стоимость изделия напротив
увеличилась на 2% и составила 4 292 руб./кв.м.
С августа 2007г. по январь 2008г. цены на установку ПВХ-конструкций увеличились в
Москве на 6,7%, в регионах рост составил – 7,3%
Аналогичная ситуация сложилась услуги монтажа ПВХ конструкций «под ключ».
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
В 2007 году общий объем импорта составил …… млн. долл., что в натуральном
выражении равняется …. тыс. тонн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Основными странами-импортерами являются Литва и
1. ОБЗОР РЫНКА ОКОН ПВХ в Центральном Федеральном Округе
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка окон ПВХ
Объем рынка
Емкость рынка
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок окон ПВХ
1.4. Структура рынка:
Структура рынка по товарным позициям
Структура рынка по производителям, оценка их доли
1.5. Объем и динамика производства окон ПВХ в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПВХ-профилей в Центральном Федеральном округе и в Ярославской области
2.1. Объем и динамика импорта
a. Структура импорта:
b. по странам производителям в натуральном выражении
c. по странам производителям в стоимостном выражении
d. по компаниям – производителям в натуральном выражении
e. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
f. по получателям в натуральном выражении
g. по получателям в стоимостном выражении
h. по регионам получения
i. по товарным группам в натуральном выражении
j. по торговым маркам
2.2. Объем и динамика экспорта
Структура экспорта:
a. по товарным группам в стоимостном выражении
b. по странам получателям
c. по компаниям – производителям
d. по компаниям – производи…
Для изучения особенностей элитного рынка загородной жилой недвижимости, а также с целью выявления основных тенденций данного сегмента до и во время кризиса аналитиками компании Blackwood было проведено Исследование рынка элитных загородных поселков Подмосковья, 1 кв. 2010г. Что же такое элитная загородная недвижимость? Слово элита образовано от французского слова elite, которое в переводе на русский язык означает — лучшее, отборное. Соответственно и элитная недвижимость - это лучшая недвижимость из всех объектов представленных на рынке. Какими характеристиками и отличительными особенностями должна обладать загородная элитная недви-
жимость и какие изменения произошли в данном сегменте с момента начала кризиса осенью 2008 г. по 1 квартал 2010 г., эксперты компании Blackwood попытались ответить в данном исследовании. Развитие рынка загородной жилой недвижимости Подмосковья приходится на начало 1990-х г. Этот период ознаменован изменением политической ситуации в стране, что и положило начало развитию российского рынка недвижимости как такового. Наиболее активное строительство элитных загородных поселков началось в начале 2000 г. Большинство из них расположено на Рублево-Успенском шоссе, которое исторически стало застраиваться раньше и актив-
нее других. На сегодняшний день элитные …