Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Спецодежда (выпуск 1) (артикул: 06030 29466)
Дата выхода отчета: | 5 Декабря 2006 |
География исследования: | Россия |
Период исследования: | 2006 |
Количество страниц: | 84 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Настоящее исследование написано по результатам кабинетного исследования, на основе анализа вторичных материалов. В данном отчеты были обновлены данные таможенной статистики, проведен анализ рисков на Рынке, а так же сделаны некоторые прогнозы относительно развития рынка в 2007 – 2010 гг.
Целью исследования является анализ основных характеристик и перспектив развития российского рынка спецодежды.
В отчете решены следующие задачи:
• Описана макроэкономическая ситуация на Рынке
• Описаны законодательства и стандарты отрасли
• Выделены основные сегменты Рынка
• Определены количественные характеристики Рынка (объем и темпы роста)
• Описана сбытовая структура Рынка
• Описаны особенности ценообразования на Рынке
• Рассмотрена структура импорта-экспорта на Рынке на основе анализа таможенных баз 2005 года
• Выделены основные игроки на Рынке и произведен анализ их положения
• Рассмотрены потребители на Рынке
• Произведен анализ рисков на Рынке
• Выделены и проанализированы тенденции на Рынке
Данное исследование будет представлять интерес для:
• производителей спецодежды
• поставщиков на рынке (текстиля, готовых изделий, оборудования и т.д.)
• инвесторов на Рынке
• предприятий - потребителей спецодежды
Выдержки из исследования:
Спецодежда – включает в себя множество категорий, различных по назначению, виду, цели использования и другим характеристикам. Основная сегментация на Рынке проводится по видам продукции. Выделяют следующие сегменты:
• Одежда
• Обувь
• Средства индивидуальной защиты (СИЗ)
На сегодняшний день наибольшую долю Рынка занимает сегмент одежды (51%). Доля обуви и СИЗ примерно одинакова (27% и 22% соответственно). Однако, по прогнозам участников Рынка, к 2009 году доля обуви и СИЗ вырастет до 29% и 36% соответственно. Это связано с адаптацией российских ГОСТов к европейским нормам.
На Рынке выделяют три основных ценовых категории:
• Низкая ценовая категория (традиционная одежда) – 200-500 рублей
• Средняя ценовая категория (одежда среднего класса, «евроодежда») – 700-2500 рублей
• Высокая ценовая категория (элитная продукция) – более 2500 рублей
На сегодняшний день наибольшей популярностью пользуется одежда средней ценовой категории.
На Рынке спецодежды и СИЗ есть три основных игрока:
• «Восток-сервис»
• «Тракт»
• «Техноавиа»
Другие исследования по теме
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)
Регион: Казахстан Дата выхода: 30.09.17 |
50 000 |
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
Регион: Россия Дата выхода: 08.02.16 |
97 500 |
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России
Регион: Россия Дата выхода: 14.04.15 |
50 000 |
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году
Регион: Россия Дата выхода: 25.03.15 |
50 000 |
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России
Регион: Россия Дата выхода: 06.11.14 |
50 000 |
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
Популярные исследования