Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: Описать состояние московского рынка офисной недвижимости.
Исследование будет представлять интерес для существующих и потенциальных игроков рынка:
• Компаний-арендодателей офисной недвижимости
• Девелоперов на рынке
• Риэлторских фирм
• Рекламных и информационных агентств
• Фирм – инвесторов на рынке
• Консалтинговых и маркетинговых агентств
Метод проведения исследования:
Кабинетное исследование.
В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка.
В отчете описаны крупнейшие игроки рынка, структура спроса на офисную недвижимость, принципы ценообразования на рынке.
Выдержки из исследования:
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв. м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен.
Суммарный объем предложения на московском рынке офисной недвижимости по состоянию на конец первого полугодия 2007 года составил 5,3 млн.кв.м.
Эксперты оценивает объем Рынка (классы "А" и "В") в 5,75 млн. кв. м. по состоянию на конец первого полугодия, при этом общий объем введенных в эксплуатацию площадей составил более 340 тыс. кв. м.
Специалисты полагают, что по итогам 2007 года общий объем введенных в эксплуатацию офисных площадей составит порядка 1,1 млн. кв.м , что на 6% превысит уровень 2006 года. По их прогнозам, доля бизнес-центров класса «А» в объемах нового строительства достигнет 48%, что более чем в два раза превышает уровень 2003 года.
Значительная часть качественного предложения на рынке офисной недвижимости представлена объектами реконструкции: их доля в общем объеме предложения офисов класса "А", "В+", "В-" составляет от 36% и до 70% соответственно .
По итогам сентября 2007 г. объем рынка коммерческой недвижимости в денежном выражении вырос на 4% (в сравнении с августом) и оказался равным 7,4 млрд. долларов США. Это на 9% ниже показателей начала летнего периода (6,78 млрд.). Если же говорить о более глобальной тенденции, то объем рынка в денежном выражении имеет стабильную тенденцию к росту. Так, с начала года общая стоимость предложения увеличилась на 22% (6,06 млрд.), а по сравнению с августом прошлого года – на 69% (4,37 млрд.).
СПРОС
….
СОБЫТИЯ.
…
ТЕНДЕНЦИИ. ПРОГНОЗЫ.
…
РЫНОК СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
КЛАССИФИКАЦИЯ СКЛАДСКИХ ПОМЕЩЕНИЙ
На рынке складских помещений представлено несколько типов складов.
Склады подразделяются на 6 категорий: А+, А, В+, В, С, Д. Данные
категории присваиваются в зависимости от архитектуры здания, площади
застройки, типа коммуникаций, территории, от местоположения
относительно авто и ж/д магистралей, от девелопера и т.д. На
Соотношение рублевого и валютного кредитования На рынке как жилищных, так и ипотечных жилищных кредитов по-прежнему наблюдается тенденция роста доли кредитов, предоставляемых в рублях. Во многом это связано с тем, что по кредитам в иностранной валюте доля просроченной задолженности гораздо выше, чем по рублевым. <…> Согласно данным Банка России, на 01 января 2011 года объем рынка ипотечного жилищного кредитования в рублях составил * млрд. руб., а объем рынка ипотечного жилищного кредитования в иностранной валюте – * млрд. руб. В настоящее время на долю ипотечных жилищных кредитов в иностранной валюте приходится *% рынка. Динамика кредитной задолженности <…> После минимальных значений ноября 2009 года по жилищным (* млрд. руб.) и ипотечным жилищным кредитам (* млрд. руб.) объем задолженности стал постепенно расти: к 01 января 2010 года объем задолженности по жилищным кредитам увеличился на *% до * млрд. руб., задолженность по ипотечным жилищным кредитам - на *% до * млрд. руб. <…> Динамика просроченной задолженности по кредитам <…> По рублевым ипотечным кредитам в течение 2009 года объем просроченной задолженности увеличился в 3,5 раза до * млрд. руб., по валютным - в 2 раза до * млрд. руб. В 2010 году объем просроченной задолженности продолжал расти в течение 11 мес., однако темп…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика мреднедушевых денежных доходов населения, рублей
Диаграмма 3. Динамика номинальной начисленной заработной платы в 2003-2006
гг (на март месяц каждого года)., руб.
Диаграмма 4. Объем ввода офисных помещений 2003-2006 гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 5. Рост средней арендной ставки на офисные помещения 2004-2006гг.,
$/кв.м./год
Диаграмма 6. Структура рынка по материалу строительства домов, %
Диаграмма 7. Динамика объемов ввода жилья в Москве в 2002-2006гг., тыс. кв.м.
Диаграмма 8. Предложение новостроек в Подмосковье в I полугодии 2006 года
Диаграмма 9. Структура предложения новостроек г.Москва по типу возводимого
жилья, в %
Диаграмма 10. Средневзвешенная цена предложения новостроек Москвы по
категорям объектов в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 11. Средние цены на новостройки по удаленности от центра, $/кв.м.
Диаграмма 12. Структура предложения новостроек по административным округам
Москвы, в %
Диаграмма 13. Территориальная дифференциация средневзвешенной удельной
цены предложения в новостройках Москвы в 2006г., $/кв.м.
Диаграмма 14. Рейтинг девелоперов по объему построенного жилья, млн. кв.м.
Диаграмма 15. Среднемесячные темпы роста цен на новостройки в 2006гг., в %
Диаграмма 16. Средняя цена предло…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…