Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Диаграмма 1. Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2008 году – 1м квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 2 Динамика изменения объемов выполненных работ/услуг собственными силами по отрасли «Производство электромонтажных работ» в Москве и Московской области в 2009 году – 1м квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года.
Диаграмма 3 Динамика выручки от реализации работ, услуг по отрасли «Производство электромонтажных работ» по Москве и Московской области в 2008 году – 1 квартале 2010 года, млн руб.
Диаграмма 4 Динамика изменения выручки предприятий, осуществляющих деятельность в сфере производства электромонтажных работ/услуг в Москве и Московской области, в 2009 году – 1 квартале 2010 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5 Динамика изменения прибыли предприятий Москвы и Московской области, по отрасли «Производство электромонтажных работ» в 2008 – 1м квартале 2010 года.
Диаграмма 6 Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москвеи Московской и области, млн руб.
Диаграмма 7 Динамика кредиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 8 Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, млн руб
Диаграмма 9 Динамика дебиторской задолженности среди предприятий, занимающихся производством электромонтажных работ по Москве и Московской области, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Таблицы:
Таблица 2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Содержание
1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2008 ГГ. 1.1 Производство в России огнезащитных составов в 2006-2008гг. 1.2 Российский импорт и экспорт огнезащитных составов в 2006 -2008 гг. 1.3 Ценовой анализ и ценовые предпочтения предприятий-потребителей огнезащитных составов.
2. ПОТРЕБЛЕНИЕ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В 2006-2007ГГ. ПРОГНОЗ ОБЪЕМОВ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В ПЕРСПЕКТИВЕ ДО 2012Г.
ВЫВОДЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.ИМПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ В РФ В 2006-2008ГГ.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2.ЭКСПОРТ ОГНЕЗАЩИТНЫХ СОСТАВОВ ИЗ РФ В 2006-2008ГГ. 19 таблиц, 18 рисунков
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка 1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг. 1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 1.2. Структура рынка 1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня) 2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг. 2.1. Анализ производителей (ТОП-10): 2.1.1. Объем и динамика производства 2.1.2. Сегментация производства по регионам 2.1.3. Конкурентный анализ: 2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры 2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10) 2.2.1. Объёмы продаж 2.2.2. Ассортиментный ряд 2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают) 2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10) 2.3.1. Специализация …
При этом немногочисленные декларанты уже загружены работой. При этом цены на услуги варьируются от ХХХ тысяч. Если учитывать, что у одного крупного предприятия может насчитываться до сотни объектов, декларирование может стать для него «золотым».
Причем эти деньги никак не влияют на пожарную безопасность. Они могли бы пойти на конкретные мероприятия. Но, по мнению эксперта, если фирм-декларантов станет больше, цены на их услуги автоматически снизятся. Конечно, комплексная инвентаризация объектов назрела давно, она не проводилась еще с советских времен. Много случаев, когда при пожаре в зданиях гибнет много людей, говорит Калинин.
Кроме того, для многих категорий помещений с 1 мая стало обязательным прохождение аудита пожарной безопасности. При прохождении аудита и подачи декларации пожнадзор уже не будут приходить к собственнику с проверками. Теперь ответственность ложится на аудитора, и эта ответственность будет застрахована – на несколько миллионов рублей.
Однако стоит учитывать, что для здания старой постройки с высокими пожарными рисками, и сумма ежегодной страховки по понятным причинам будет очень высокой.
Бизнесмены и общественники решили обратиться к депутатам ЗСЧО, и в Общественную палату. Они просят обратиться в правительство России и Госдуму с инициативой увеличения срок…
Методологические комментарии к исследованию 3
1. Объем рынка 4
2. Емкость рынка 5
3. Перспективы развития 5
4. Сравнительный анализ брендов XXX и XXX 6
5. Выводы 6
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка аптек в г. Новосибирск
3.2. Основные тенденции на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков фармацевтических товаров*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости…