Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1.Оценка состояния основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, Ленинградская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.2. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, Ленинградская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.3. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие периоды по отрасли «Производство промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.4. Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 1.5. Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию промышленного холодильного и вентиляционного оборудования», Москва, Московская область, тыс. рублей
Диаграмма 3.1. Динамика выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство», Москва и Московская область, млн рублей
Диаграмма 3.2. Общий объем заказов (контрактов) на поставку продукции/работ/услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отрасли «Производство общестроительных работ по возведению зданий», тыс. рублей
Диаграмма 3.3. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 3.4. Динамика выручки предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Диаграмма 3.5. Динамика прибыли предприятий по отрасли «Строительство зданий и сооружений», Санкт-Петербург и Ленинградская область, млн рублей
Таблицы:
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Продолжается переход на системы отопления «теплый пол», теплый пол установлен примерно в 83% новых зданий в Швейцарии и быстро проникает на внутренний рынок Великобритании. Причины роста популярности этих систем – распространение систем отопления, работающих от возобновляемых источников энергии в соответствии со стандартами Minergie (швейцарской экологической концепции, выражающейся в создании комфортного окружения и экономии энергии в рамках здорового и экологически безопасного строительства), лучшее утепление домов в Швейцарии.
В США теплый пол считается роскошью. Он часто встречается в Европе, но только начинает распространяться в Штатах, хотя в восточной части США принято иметь в домах систему обогрева крыши и снеготаяния подъезда к дому. Роскошь и комфорт, которые приносит в дом система водяного обогрева – одна из причин растущей популярности теплого пола. Стремясь повысить уровень комфорта дома, многие устанавливают системы лучистого отопления на кухни и в ванны, обустройством которых увлечены многие. Радиаторы не часто используются в США, но в последнее время дизайнеры используют их при оформлении дома.
Самый большой рынок чугунных радиаторов, представляющий целых ХХ% от всего мирового рынка, находится в Китае, и ожидается его неуклонный рост в ближайшие 2-3 года. В России…
Объем продаж вытяжек и воздухоочистителей в России в 2015 г составил 1,76 млн шт, что является минимальным значением показателя за пятилетний период. Кризисные изменения в экономике, повлекшие за собой снижение потребительского спроса на бытовую технику, сыграли ключевую роль в снижении объема продаж. В 2015 г также был зафиксирован наибольший рост розничной цены вытяжек и воздухоочистителей за последние пять лет – 18,6% относительно 2014 г. Розничная цена зависит от колебаний курса доллара, поскольку значительная часть предложения формируется за счет импортной продукции (в 2015 г импорт составил 55% от общего объема предложения). По итогам 2015 г розничная цена вытяжек и воздухоочистителей составила 7 705,7 руб за шт. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2017 гг ожидается дальнейшее снижение продаж вытяжек и воздухоочистителей на 6,8% и 2,7% в год соответственно, что будет связано с продолжающимся кризисом в российской экономике. В 2018-2020 гг продажи возобновят рост на 2,3-7,7% в год и составят 1,86 млн шт в 2020 г. В целом на рост рынка в 2018-2020 гг окажут положительное влияние такие факторы, как восстановление экономики после кризисных изменений, высокая степень износа уже функционирующих устройств в домохозяйствах, ввод в эксплуатацию новых жилых домов, а также развитие…
Основными потребителями систем вентиляции и кондиционирования являются строительная отрасль, промышленные предприятия, коммерческие организации и частные лица. Посмотрим, как кризисные явления отразились на этих потребителях.
Рынок общестроительных работ на протяжении последних докризисных лет довольно бурно развивался, что было связано с ростом объектов строительства, общей повышенной деловой активностью регионов и страны в целом. Разразившийся в конце 2008 года кризис внес серьезные
Ритейлеры и дистрибуторы при прогнозировании спроса ориентируются в первую очередь на прошлогодние продажи, которые в 2009 году из-за одновременного влияния кризиса и не слишком жаркого лета составили менее Х млн бытовых кондиционеров против ХХ млн в 2008 году. Предугадать прошедший бум не мог никто, и новые заказы размещались исходя из роста не более чем на ХХ%. Зависимость продаж кондиционеров от погодных колебаний чрезвычайно высока, и это один из основных рисков при планировании бизнеса, связанного с поставками климатической техники. Попросту говоря, есть жара — есть продажи кондиционеров, нет жары — нет продаж, пояснил директор по маркетингу и продажам компании «ТехноКлимат».
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Единственными производителями, которые смогли хоть что-то выиграть от сложившейся ситуации, оказались LG и Samsung. Обе компании имеют собственные склады климатической техники в Москве, и благодаря этому они увеличили свою долю на рынке с ХХХ%.
Заработать сверхприбыль на росте спроса вряд ли смогли бы и дистрибуторы. Финансовый кризис изменил психологию покупателей, что отразилось и на дистрибуторском бизнесе: резко выросло влияние сезонного фактора. Практика покупки оборудования весной, в ожидании жары, а также покупка «вдогонку»,…
1. Анализ рынка крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 1.1. Объем рынка 1.2. Емкость рынка 1.3. Основные тенденции 1.4. Перспективы развития рынка в результате вступления России в ВТО 3. Анализ внешнеэкономических операций на рынке крахмала, глютена и патоки в России за период с 2008 по 2011гг. 3.1. Объем импорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 3.2. Объем экспорта за период с 2008 по 2011гг. 3.1.1. Струкрура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении 3.1.2. Струкрура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении 4. Анализ конкурентной среды 4.1. Основные компании-конкуренты (профиль компании: контактная информация) 4.2. Объем производства основных компаний-конкурентов в период с 2008 по 2011гг. Прогноз объемов производства на рынке до 2016г. 4.3. Ценовая политика конкурентов 5. Анализ потребителей 5.1. Объем и структура потребления. Прогноз объемов потребления до 2016г. 5.2. Основные отрасли потребления. Динамика изменения отраслей потр…