Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание
Аналитический отчет, предоставляющий обширную информацию об экономике Узбекистана:
• Обзор экономики Узбекистана с точки зрения инвестора;
• Обзор основных стратегических отраслей экономики;
• Правительственные приоритеты по приватизации и инвестициям;
• Рекомендации по инвестированию в отношении конкретных секторов экономики.
The questions this report answers
Отчет предназначен для предпринимателей, заинтересованных в изучении инвестиционного климата Узбекистана. Он содержит информацию о текущем состоянии экономики, ее секторах, влиянии мирового финансового климата на экономическую ситуацию в республике, системе налогообложения, правительственных программах. Статистические данные помогут в принятии стратегических решений.
5-6 Обзор
6 Историческая справка и данные о населении
6 Геополитический обзор
6 Природные ресурсы
7 Исторические вехи
7 Политическая система
7 Обзор политической системы
8-9 Экономические показатели
8 Основные экономические показатели
8 Процентные ставки
8 Валютные курсы
9 Валютный резервный фонд
9 Основные параметры бюджета
9 Внешняя торговля
10-30 Основные сектора экономики
10-13 Нефть и газ
11 Промышленная инфраструктура
12 Последние изменения налогообложения
13 Инвестиции в нефтегазовый сектор
14-16 Металлы/горнодобывающая промышленность
14 Добыча золота
15 Добыча урана
16 Производство стали
17-18 Банковское дело
17 Обзор банковского сектора
17 Коммерческие банки
18 Кредитные союзы, микрофинансовые организации и ломбарды
18 Реакция правительства Узбекистана на кризис
19-24 Инфраструктура
19 Транспорт
19 Железнодорожный транспорт
20 Автомобильный транспорт
21 Воздушный транспорт
22 Uzbekistan Airways Technics (UAT)
23 Электрическая сеть
24 Развитие и модернизация электрической сети
25 Розничный сектор
26 Сельское хозяйство
26 Государственная поддержка
27 Производство пищевых продуктов
27 Производство пива
28 Телеком
28 Последние достижения
28 Услуги мобильной связи
29 Автомобильная промышленность
29 Производство легковых автомобилей
30 Производство автобусов и грузовых автомобилей
31 Иностранные инвестиции
31 Иностранные инвестиции в Узбекистан
31 Стимулы для иностранных инвесторов
32 Налоговые и таможенные льготы
33 Свободная экономическая зона
34 Концепция свободной экономической зоны
34 Аэропорт «Навои»
35 Меры по борьбе с кризисом
35 Влияние мирового финансового кризиса на Узбекистан
35 Программа развития реального сектора
36-38 Узбекистан: тяжеловес Центральной Азии
37 Человеческое развитие
37 Создание рабочих мест и поддержка малого бизнеса
37 Фонд реконструкции и развития Узбекистана
37 Инициативы развития
38 Программа приватизации Узбекистана
39 Заключения
39 Сферы, наиболее благоприятные для инвестирования
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
Результаты маркетингового исследования на тему «Информационный
рынок в России: состояние и тенденции его развития в современных
(кризисных) условиях» структурированы в три основных раздела.
Первый раздел посвящен описанию тенденций.
Причем эксперты Агентства, проанализировав происходящие события на
информационном рынке, выделили шесть таковых. В подтверждение
сформулированных тенденций приводятся ряд наиболее ярких примеров.
Сложность и многогранность бизнес-процессов, протекающих на
информационном рынке, как правило, сопровождается определенными
проблемами, поэтому эксперты Агентства не могли не обойти их вниманием.
Поскольку государство заинтересовано в развитии информационного рынка
в русле правового поля, то в рамках плана реализации стратегии развития
информационного общества проводились и проводятся ряд мероприятий, которые
в обобщенном виде представлены в обзоре.
Описанию результатов исследования различных сегментов рынка посвящен
второй раздел.
Дело в том, что в 90-х годах в период формирования информационного
рынка наряду с компаниями, представляющими широкий спектр информационных
услуг (бизнес-информации, маркетинг, инкассо и другие), стали создаваться
фирмы, развивающие какое-то одно направление. В последующие годы
количество компаний увеличилось настолько, что каждое …
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка с помесячной детализацией 2013-2015 гг. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкурентный анализ 3.1. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.2. Профили основных игроков 3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей рынка услуг по производству рекламно-информационных и pos-материалов. Москва. 2013-2015 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Выявление крупнейших клиентов среди рекламных агентств (ТОП 20) 4.4. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы 5.1. Перспективы развития рынка 5.2. Выводы по исследованию.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор мирового рынка компрессорной техники для холодильных установок
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики продукции
2.1.2. Основные характеристики рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.3. Оценка объема и динамики производства в мире
3. Обзор российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1. Общая информация по рынку в РФ:
3.1.1. Объем и емкость российского рынка компрессорной техники для холодильных установок
3.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.4. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
3.2. Структура рынка:
3.2.1. Структура рынка по ассортименту
3.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Анализ внешнеторговых поставок компрессорной техники для холодильных установок в РФ, 2009-2011 гг.
4.1. Объем и динамика импорта
4.2. Структура импорта
4.2.1. по странам-прои…