Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В мае 2008 года агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка гостиничной и офисной мебели.
Предлагаемый отчет содержит обзорную информацию об исследуемом сегменте российского рынка в целом и мебельной отрасли – текущее состояние и перспективы развития, количественные показатели рынка.
Кроме того, подробно рассмотрены состояние и деятельность нескольких компаний, лидирующих на рынке мебели.
1.1. Краткая характеристика мирового рынка мебельной продукции. Обзор мебельной промышленности России
1.2 Краткий обзор рынка офисной и гостиничной мебели
1.3 Основные игроки на рынке
1.3.1 Компания «Феликс»
1.3.2 Компания «Юнитекс»
1.3.3 Компания «Программа Техно»
1.3.4 Компания «Ромул»
1.3.5 ЗАО «Камбио»
1.3.6 Компания «Сторосс»
1.3.7 Мебельный концерн «Катюша»
1.3.8 Производственное объединение «Сходня-мебель»
1.3.9 Компания «Столплит»
1.3.10 Компания «Перпетум Мебели»
1.3.11 Группа компаний «Ролат»
1.4 Тенденции и перспективы развития рынка
Приложения (таблицы, рисунки)
Рисунок 1.1 а Динамика отечественного производства и продаж мебели на российском рынке, млн. долл.
Таблица 1.1а Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Производство мебели
Таблица 1.1б Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Розничная торговля мебелью
Таблица 1.1в Общий объем заказов на поставку продукции в последующие периоды, тыс. руб. Оптовая торговля офисной мебелью
Таблица 1.1г Выручка от продажи продукции за период с начала отчетного года, тыс. руб. Производство мебели для офисов и предприятий торговли
Таблица 1.1д Производство мебельной продукции в России за период с январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1е-ж Импорт и экспорт мебели продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.1з Экспорт мебельной продукции в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Таблица 1.2а Производство мебели в натуральном выражении в России за период январь-сентябрь 2006-2007 гг.
Рисунок 1.2а Структура рынка мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2б Структура продаж офисной деревянной мебели, % 2005-2007 гг.
Рисунок 1.2.в Структура оперативной мебели, % 2006 г.
Рисунок 1.2г Динамика роста рынка офисной мебели, % 2003-2007 гг.
Таблица 1.3.1а Адреса салонов в Москве и Санкт-Петербурге компании «Феликс»
Таблица 1.3.1б Зарубежные представительства компании «Феликс»
Таблица 1.3.2а Центры и фирменные салоны офисной мебели в Москве компании «Юнтекс»
Таблица 1.3.5а Финансово-экономические показатели деятельности компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.5б Дистрибьюторы в России компании ЗАО «Камбио»
Таблица 1.3.6а Финансово-экономические показатели деятельности компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.6б Салоны розничных продаж в Москве и др. городах компании «СТОРОСС»
Таблица 1.3.7а Финансово-экономические показатели деятельности мебельного концерна «Катюша»
Таблица 1.3.7б Магазины розничных продаж продукции «Дятьково» в Москве
Таблица 1.3.9а Торговые точки в Москве и МО компании «Столплит»
Таблица 1.3а Компании на рынке офисной и гостиничной мебели
Содержание: 1. Общая информация о продукции 2. Общая информация о рынке
3. Количественные данные о рынке 3.1. Тенденции и динамика производства 3.2. Тенденции и динамика импорта 3.3. Тенденции и динамика экспорта 4. Сегментация рынка и характеристика спроса 4.1. Сегмент домашней мебели 4.2. Сегмент офисной мебели 4.3. Сегмент специальной мебели 4.4. Сегментация мебельного рынка по местам продаж 5. Описание основных участников рынка 5.1. Мебельный концерн MERX 5.2. ЭНРАН 5.3. Лига-Нова 5.4. ПАО «Прогресс» 5.5. СНАЙТ 5.6. Экми-Мебель 5.7. АО «Новый Стиль» 5.8. Office Solutions 5.9. Art Metal Furniture 6. Тенденции и прогнозы развития рынка
Аналитический обзор «Сетевой мебельный ритейл в России» подготовлен по результатам исследования рынка сетевой розничной торговли мебелью. Современные форматы торговли, в том числе специализированная сетевая розница, играют все более важную роль на рынке мебели России, с каждым годом увеличивая долю. Данное исследование посвящено описанию основных характеристик, тенденций и перспектив развития мебельного ритейла в России, анализу крупнейших игроков и их показателей деятельности. Исследование будет полезно всем участникам мебельного рынка (операторам розничных сетей, дилерам и производителям мебели), а также консалтинговым, инвестиционным компаниям и банкам. Аналитический обзор представляет собой описание текущей ситуации на рынке сетевого мебельного ритейла России, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, структура и сегментация), а также содержит оценку перспектив развития на 2016-2017 гг. Отдельная часть исследования посвящена анализу внутреннего производства, импорта и потребления мебели в России. В рамках исследования были собраны и проанализированы показатели деятельности крупнейших игроков мебельного ритейла (более 100 мебельных сетей). Сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (гипермаркеты, фирмен…
Перспективы развития отрасли.
Развитие рынка стеллажного оборудования напрямую зависит от изменения ситуации в экономике России и в мире. Пока сложно однозначно предсказать дальнейшее развитие кризиса. Основой положительных тенденций развития рынка стеллажного оборудования выступает, прежде всего,
РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России (без учета ДЛО) в ноябре 2005 г., по данным
компании DSM Group, составил $365 млн (с НДС), что на 2,6% больше, чем в октябре. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в
рублевом выражении выросла с 31,81 руб. в октябре до 32,42 руб. в ноябре 2005 г., а в
долларовом - с $1,11 в октябре до $1,13 в ноябре. Значение агрегированного Индекса Пааше за ноябрь 2005 г. составило 1,038 в рублевом
выражении и 1,012 – в долларовом. Таким образом, в ноябре 2005 г. цены на ЛС выросли
(как в рублевом, так и в долларовом выражении) по сравнению с началом 2005 г. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 15,6% по сравнению с началом
2005 г.) наблюдался по препаратам группы B: Препараты, влияющие на кроветворение и
кровь. В ноябре потребление как наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до
10 руб.), так и наиболее дорогих (в категории от 100 руб.) в натуральном выражении
незначительно выросло. Доля этих категорий в общем объеме потребления в натуральном
выражении составила 55,5% и 8,5% соответственно. При этом в стоимостном выражении продолжала расти доля потребления ГЛС в
ценовой категории от 100 руб. В ноябре 2005 г. она составила 53%. Объем импорта ГЛС в Россию, по данным Diamond Vision, составил в октябре…