Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011-2012г.) (артикул: 07769 29466)
Дата выхода отчета: | 1 Февраля 2013 |
География исследования: | |
Период исследования: | 2011-2012г. |
Количество страниц: | |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Срок предоставления отчета 8 рабочих дней
Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка алмазного оборудования:
Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
Сделан обзор схем дистрибьюции;
Представлены профили основных игроков рынка;
Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.
Цель исследования
Оценка состояния рынка алмазного оборудования, анализ импорта и отечественного производства.
Ассортиментная сегментация
Установки для алмазного бурения (сверления). Данная категория включает в себя не только стационарные установки, но и дрели для работы с алмазными абразивами.
Установки для канатного резания
Нарезчики швов
Стенорезные машины
Плиткорезы, пилы и станки для резки камня и бетона
География исследования
Российская Федерация
Основные этапы и методология работ
Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
1 этап. Рыночное исследование.
Метод: Кабинетное исследование.
Инструмент:
Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
К кабинетным исследованиям относятся:- Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
- Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
- Специализированные базы данных;
- Отраслевая статистика;
- Сбор и анализ данных из прайс-листов;
- Данные рейтинговых агентств;
- Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
- Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
2 этап. Качественное исследование.
Метод:
Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
В ходе исследования проводится не менее 6 интервью. -
Подробное оглавление/содержание отчёта
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта
Раздел 1. Общая характеристика рынка
1.1. Современное состояние рынка алмазного оборудования
1.2. Факторы развития рынка
1.3. Объем инвестиций
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт алмазного оборудования
2.5.1. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта алмазного оборудования в разрезе производителей
2.6. Экспорт алмазного оборудования
2.6.1. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта алмазного оборудования в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке алмазного оборудования
2.7.1. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства алмазного оборудования в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынка
2.9. Ценовая сегментация
2.10. Потребительская сегментация
Раздел 4. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
Контактная информация
Справка о компании
Ассортимент продукции
Доля на рынке
География продаж
Раздел 5. Выводы и прогнозы развития рынка
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
1.1. ВВП
1.2. Основные показатели промышленного производства
1.3. ВЭД
1.4. Россия и ВТО
1.5. Инфляция
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)
Регион: Дата выхода: 01.02.13 |
209 850 |
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области
Регион: Россия, регионы Дата выхода: 16.11.12 |
50 000 |
ОТКРЫТИЕ ЮВЕЛИРНОГО КИОСКА-МАГАЗИНА
Регион: Россия Дата выхода: 19.03.12 |
50 000 |
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)
Регион: Россия Дата выхода: 20.01.12 |
104 850 |
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Регион: Россия Дата выхода: 30.03.10 |
30 000 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2011г.)
-
Российский рынок ювелирных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка алмазного оборудования (2010-2012 г)
-
Исследование рынка ювелирных изделий премиум класса в Иркутской области