Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Маркетинговое исследование мини-гостиниц (артикул: 00803 29466)
Дата выхода отчета: | 19 Мая 2007 |
География исследования: | Москва |
Период исследования: | 2006-2007 |
Количество страниц: | 34 |
Язык отчета: | Русский |
Способ предоставления: | электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
В исследовании приводится объем и емкость рынка, представленные в рунете впервые, перечень всех игроков, стоимость проживания, среднесуточная загрузка, номерной фонд. Как всегда в исследованиях от ЭКЦ "Инвест-Проект" - доли рынка каждого игрока в долларах за 2006 год, прогноз роста на 2007 год, соотношение количества номеров, стоимости проживания и доли рынка, приходящейся на каждый номер.
Привлекательность рынка
По оценкам экспертов ЭКЦ «Инвест-Проект», объем московского рынка гостиничных услуг с почасовой оплатой проживания в 2006 г. составил *** млн. долл., прогноз на 2007 г. – *** млн. долл. Достоверных данных по обороту неофициального рынка почасового проживания нет, однако по предварительным оценкам, он составляет порядка 100% официального, то есть еще *** млн. долл.При среднедушевом доходе в Москве *** руб. в месяц, **% населения Москвы с доходами 25-50 тыс. руб. в месяц тратят *** млрд. долл. в год. В результате применения методики, специально разработанной специалистами ЭКЦ "Инвест-Проект" для определения объема рынков, было определено, что группа потенциальных гостей почасовых мини-гостиниц имеет возможность расходовать на эти услуги до *** млн. долл. в год. Этот бюджет и осваивают основные игроки.
При необходимом обороте одной мини-гостиницы в *** тыс. долл. в год становится очевидно, что этот рынок достигает насыщения при наличии ** мини-гостиниц. В настоящий момент их 8 без учета нелегального оборота рынка почасовых услуг в стандартных гостиницах, где такие услуги официально не предоставляются.
Таким образом, остается возможность для выхода на московский рынок еще ** мини-гостиницы при условии, что она будет иметь небольшое количество номеров (** шт.) и не будет претендовать на доли рынка существующих игроков. В таком случае новый участник рынка может рассчитывать на оборот *** тыс. долл. в год в случае, если он обеспечит выручку с каждого номера в размере *** руб. в сутки, загрузку **% и эффективно использует рекламный бюджет.
Цель исследования – определить объем данного рынка в долл. США за 2006 г., сделать прогноз роста на 2007 г., рассчитать доли существующих и потенциальных игроков для разработки эффективной стратегии маркетинга.
При постановке цели увеличить оборот / загрузку гостиницы / номерной фонд, новый игрок вступает в прямую конкурентную борьбу с действующими мини-гостиницами.
Формирование выборки
В выборку были включены только гостиницы и другие средства размещения, официально предоставляющие возможность почасовой оплаты проживания. В выборку не вошли частные квартиры, коттеджи, гостиницы без официальной возможности почасовой оплаты проживания.География исследования: Москва.
Целевая аудитория исследования
- существующие участники рынка мини-гостниц с почасовой оплатой проживания;
- компании из смежных сфер деятельности;
- потенциальные игроки рынка.Риски выхода на рынок
Анализ рынка показал, что основной риск – неудачное месторасположение здания, где располагается мини-гостиница, неудовлетворительное качество ремонта и состояния помещения, отдаленность от потоков людей и, как следствие, низкая посещаемость. Для предотвращения данного риска рекомендуется проведение маркетингового исследования на предмет размещения мини-гостиницы и определения средней стоимости услуг для конкретного района.Объем инвестиций в создание типовой мини-гостиницы составляет порядка *** тыс. долл., а средняя величина чистой прибыли – *** тыс. долл. в месяц. Срок окупаемости проекта – от 3х лет.
Лидером рынка мини-гостиниц является сеть "Подушкин", которая занимает **% рынка, что в стоимостном выражении составляет ** млн. долл. в 2006 г. Далее следует "Погости.ру" (**% рынка, ** млн. долл.), "Тукан (**% рынка, ** млн. долл.) и "Хот-кэт" (**% рынка, ** млн. долл.). Сохраняется возможность выхода еще ** игроков на рынок почасовых мини-гостиниц либо увеличение количества номеров (филиалов) существующих игроков до ** номеров.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
СОДЕРЖАНИЕ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
2. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ 5
2.1. РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМЫ 5
2.2. НЕОБХОДИМЫЕ ЛИЦЕНЗИИ И РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ 5
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ 6
3.1. ОБЪЕМ В 2006, ЕМКОСТЬ, ПРОГНОЗ НА 2007 6
3.2. ДОЛИ ИГРОКОВ РЫНКА МИНИ-ГОСТИНИЦ В МЛН. ДОЛЛ. 7
3.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ МИНИ-ГОСТИНИЦ 9
3.3.1. Сеть мини-гостиниц «Подушкин», «Искушение» 9
3.3.2. Мини-гостиница «Погости.ру». 12
3.3.3. Отель «Тукан» 13
3.3.4. Отель «Хот-кэт» 14
3.3.5. Гостиница «Золотой колос» 15
3.3.6. Гостиница «Измайловская» 16
3.3.7. Прочие гостиницы Москвы с почасовой оплатой 18
3.3.8. Стоимость проживания и география мини-гостиниц 19
3.4. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ 20
3.5. ПРЕДПОЛАГАЕМАЯ КОНЦЕПЦИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 21
3.6. СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 22
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К МИНИ-ГОСТИНИЦЕ 23
4.1. ТРЕБОВАНИЯ К ЗДАНИЮ, НОМЕРНОМУ ФОНДУ 23
4.2. МЕБЛИРОВАНИЕ НОМЕРНОГО ФОНДА 26
4.3. СХЕМА ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 28
4.3.1. Заселение 28
4.3.2. Бронирование 29
4.3.3. Способы оплаты – наличными, по безналичному расчету 30
4.4. АНАЛИЗ ЗАГРУЗКИ МИНИ-ГОСТИНИЦЫ 32
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 33 -
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Доли рынка существующих и потенциальных игроков, млн. долл. и %.
Таблица 2. Доля сети «Подушкин» в 2006г., млн. долл. и %.
Таблица 3. Доля «Погости.ру» в 2006г., млн. долл. и %.
Таблица 4. Доля «Тукан» в 2006г., млн. долл. и %.
Таблица 5. Доля «Хот-кэт» в 2006г., млн. долл. и %.
Таблица 6. Стоимость проживания в гостинице «Золотой колос».
Таблица 7. Стоимость проживания в традиционных посуточных гостиницах.
Таблица 8. Стоимость проживания в почасовых мини-гостиницах и отелях.
Таблица 9. Преимущества и недостатки действующих почасовых мини-гостиниц.
Таблица 10. Общая и полезная площадь проектируемой мини-гостиницы.
Таблица 11 Необходимая мебель и ее стоимость.
Таблица 12. Количество номеров, стоимость проживания, план загрузки мини-гостиницы.
Таблица 13. Структура и стоимость первоначальных инвестиций.
СПИСОК РИСУНКОВ, ДИАГРАММ, ГРАФИКОВ
Рисунок 1. Расположение мини-гостиниц в Москве.
Диаграмма 1. Доли игроков рынка почасовых мини-гостиниц в 2006 г., млн. долл. и %.
График 1. Планируемая загрузка мини-гостиницы в течение суток.
График 2. Структура основных инвестиционных затрат.
Название исследования | Цена, руб. |
---|---|
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Октябрь, 2022
Регион: Россия Дата выхода: 12.10.22 |
81 000 |
Российский рынок гостиничных услуг: текущая ситуация и основные игроки. Март, 2021
Регион: Россия Дата выхода: 28.03.21 |
63 000 |
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ
Регион: Чехия Дата выхода: 07.06.18 |
45 000 |
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х
Регион: Украина, Одесская обл. Дата выхода: 18.01.18 |
45 000 |
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.
Регион: Киев Дата выхода: 07.11.17 |
37 500 |
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
-
Мониторинг цен и условий размещения в гостиницах категории «3 звезды» в Москве
-
Маркетинговое исследование: рынок гостиничных услуг в России
-
Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
-
Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)